Нулевик

Фильтр низкого сопротивления APEXi 500-А021 (универсальный) 160 мм. Имеет воронкообразную внутреннюю форму, препятствующую возникновению турбулентных завихрений, и таким образом позволяющую пропускать воздух с большей скоростью. Не требует пропитки. Фильтрующий элемент сухого типа обеспечивает высокую степень очистки воздуха. Обслуживание фильтра - выдуть пыль в обратную сторону фильтра. Увеличивает прирост мощности автомобиля.

Комплектность: фильтр, алюминиевый переходник-адаптер, две прокладки, 4 болта, инструкция на японском языке.
Хотел бы поинтересоваться может кто использовал , на инжапан их полно для 2-AZ, если смысл заморачиваться? Конечно Ипс не Тауэр-В, но все-таки...
 


стоял такой у знакомого на ваз 5.так ******о,что не выдуть ни чем буквально за 2 месяца.Может где нибудь в европе где нет пыли и сажи и пойдет.
 
Если в Японии, ставят обычный фильтр...в России, надо ставить 2(два))))
ПыСы. Одного не пойму...почему ДИМАСФЕН против..???))))
 

redak

New member
стоял такой у знакомого на ваз 5.так ******о,что не выдуть ни чем буквально за 2 месяца.Может где нибудь в европе где нет пыли и сажи и пойдет.
Пацанский ТАЗ радует глаз :)))
эта приблуда для наших движков оттуда же. Все бырро в очередь на ремонт к Диме :))))
 
Нулевик, прямоток, антикрыло, закись азота, компрессора, кузов карбон, чип тюннинг,низкопрофильная резина - по моему это темы не нашей ветки)))
 

Pacak

New member
Нулевик, прямоток, антикрыло, закись азота, компрессора, кузов карбон, чип тюннинг,низкопрофильная резина - по моему это темы не нашей ветки)))
А как же уже установленные турбодвижки в старые и новый Ипсумы? :)
 

Сверху