Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Фильтр низкого сопротивления APEXi 500-А021 (универсальный) 160 мм. Имеет воронкообразную внутреннюю форму, препятствующую возникновению турбулентных завихрений, и таким образом позволяющую пропускать воздух с большей скоростью. Не требует пропитки. Фильтрующий элемент сухого типа обеспечивает высокую степень очистки воздуха. Обслуживание фильтра - выдуть пыль в обратную сторону фильтра. Увеличивает прирост мощности автомобиля.
Комплектность: фильтр, алюминиевый переходник-адаптер, две прокладки, 4 болта, инструкция на японском языке. Хотел бы поинтересоваться может кто использовал , на инжапан их полно для 2-AZ, если смысл заморачиваться? Конечно Ипс не Тауэр-В, но все-таки... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
|
|||
Местный
|
Для повседневной езды с нашими дорогами нахер он нужен
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
|
|||
Местный
|
стоял такой у знакомого на ваз 5.так ******о,что не выдуть ни чем буквально за 2 месяца.Может где нибудь в европе где нет пыли и сажи и пойдет.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
не.... ну он повысить мож мощность на 1 процент но и убъет двиг на 100 проц.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
|
|||
Местный
|
Завихритель лучше поставь
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
Если в Японии, ставят обычный фильтр...в России, надо ставить 2(два))))
ПыСы. Одного не пойму...почему ДИМАСФЕН против..???)))) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Пользователь
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
|
|||
Местный
|
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
![]() эта приблуда для наших движков оттуда же. Все бырро в очередь на ремонт к Диме ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|