Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
С недельку как мотор на рабочей гайе в одночасье утром загудел, затряслось(вибрации) все что раньше не тряслось, совсем немного пропала тяга. Расход топлива я замерял в смешанном режиме (50 на 50) 8,57. Как бы и раньше так было.
Первое что закралось зажигание. Поискав в закромах страбоскоп - не нашел. Купил новый. Стрельнув - увидел 15 градусов. При скрепке в разъемах обороты падают до 600 и УОЗ показывает 14. Короче налицо отклонение от нормы на 5 градусов. По какой такой причине сие могло произойти? Ремень менял год назад с помпой (около 30 наездил), подшипники работали очень тихо. Хотя гейтс меня лет 7 назад уже подводил на дизеле, да и прошлый гейтс на этой машине за 2 года очень сильно износился(почти в хлам). Поменять и поставить все как положено не проблема. Интересует мнение о причинах произошедшего. 5 градусов это 1 зуб? Еще вылазит 21 код(кислородник). Это он так сейчас так делает - при неправильном зажигании или реально требует замены? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
Вот и меня интересуют показания мультика: (с чем их "едят" - какие неисправности по этим показаниям (заниженным-завышенным) можно определить)? УОЗ=14.7 - 16.1, давление ВК=25 - 28, рег ХХ=103 - 105 - все это работа ДВС на холостом ходе при оборотах 650 +,- 2. Сейчас на этих цифрах "сердечко" машинки работает бодро - с места рвет и мечет, расход в норме.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
Наверно, всё-таки, кислородник заменять. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
Поставлю фазы до 10 градусов на новом ремне и перепроверю кислородник. Поменять то его минутное дело.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
Сегодня поменял ремень и 2 подшипника. Старый был немного ослаблен из-за вытяжки, но это никак не влияло на метки. Они были выставлены точно и правильно. Новый ремень также был выставлен по меткам. Страбоскоп опять показал (без скрепки) 15 градусов.
Я в замешательстве. Динамика прежняя. Вибрация и гул спали, но все равно остались в значительной мере. Теперь грешу на изменение длительности впрыска из-за нерабочего кислородника, вследствии чего компьютер ставит некую усредненую программу, которая совсем не айс. Завтра постараюсь поставить новый кислородник, обнулить EFI. Ребята, у кого нормально работает 3S - посмотрите пожалуйста УОЗ (делов 2 минуты). Я купил такой же, но без тахометра за 829 рублей: |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
Купил сегодня универсальный кислородник , менять буду как появиться время.
Пару дней езжу с вынутой фишкой кислородника - в динамике и в расходе топлива изменений не заметил, значит 21 код выдает не только порыв в цепи подогрева, а еще и сам индикатор. С углом со скрепкой сейчас 10-10,5 градусов - норма. Понять немогу, что произошло, ведь после замены ремня несколько дней назад, та же процедура показывала 12градусов. Гул и вибрации полагаю уйдут при правильном смесеобразовании. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|