Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
|
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Тему вроде назвал правильно
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
Ближе к аккуму. ДК №1 всегда стоит на выпуске 1го цилиндра
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
Ездить-то можно?---
![]() И вот еще вопрос: ДК1 он считается левым или правым? (т.е. если по ходу движения - то он левый) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
Ездить можно, но все равно нужно принимать какие то меры. Будет повышенный расход топлива и вследствии его неполного сгорания в цилиндре оно будет догорать в катализаторе, что быстрее приведет к его кончине.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
Сейчас померил сопротивление цепи нагрева ДК обоих датчиков. Результаты: начал со второго (который ближе к гене) - сопротивление 12,7 Ом - норма (по книге от 11 до 16 Ом). Меряю первый (который ближе к аккуму) - показывает бесконечность (разрыв).
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
|
|||
Местный
|
У меня на 120 тыс подох правый верхний, никаких изменений по тяге и расходу не происходило, за исключением того что пока искал и ставил датчик, мультик снова ошибку дает, оказалось что и левый верхний сдох. Ставил один родной а второй бошевский. Вот такое попадалово.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
Че то я не замечаю ни каких изменений, уже который день езжу (тяга, расход вроде не повысился существенно). На что влияет эта неисправность цепи нагрева ДК?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
![]() А вобще нагрев в принципе нужен только пока выхлопные газы сами не разогреют до нужной температуры. Скорее всего сам кислородник ещё жив, поэтому поставь обманку (сопротивление) в цепь подогрева и можно дальше ездить с "исправленным" кислородником" ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
|
|||
Местный
|
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
|
|||
Местный
|
Для пытливых «ботаников» посвящается! (с) Борисыч Заменил сегодня этот датчик. Все это время при заводке машины - мультик матерился - уже надоело. Процесс замены: 1. Снял экран (кожух) выхлопного коллектора - без него проще датчик откручивать; 2. Разъединяем разъем ДК1 (ближний к аккуме) и откручиваем ДК, открутился довольно легко; 3. Вкручиваем новый ДК и соединяем разъем; 4. Ставим экран на место. Все. Потраченное время - 12 мин. Номер ДК (левый): Завожу, чек не горит, но мультик опять матерится (есть ошибка). Пробую стирать мультиком - не стирает, несколько раз пробовал. Короче клемму сбросил - перестал. Пока не ездил, заменил в гараже, позаводил и пошел домой. Фото с красными стрелками не делал, ибо н а х... ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Ipsum SXM10 1997 ошибка 42 (датчик скорости)? | Кузов и салон | |||
мультик в 110(115) | Двигатель и его системы | |||
Ошибка P340 (датчик фаз) | Электрооборудование | |||
сигнализация + ошибка 52 | Трансмиссия | |||
ABS 51 ошибка | Кузов и салон |