Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2011, 09:31   #1
Местный
 
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 112
По умолчанию

Тему вроде назвал правильно) Вообщем, сегодня первый раз за время дружбы с АСМ загорелся ЧЕК, я - "и чо ты хочешь", через несколько сек мультик объявляет: 1 ошибка системы 135 (по тойотовски - 21), обрыв подогревателя ДК1. Еду, ни че не меняется, тяга, работа движка - в норме, заглушил, стер ошибку (мультиком), завожу - горит ска. Нашел похожие темы: 1. Ошибка P1135. Может кто проконсультирует. 2. CHECK ошибка 12 и 21 на 2AZ 3. а кто что скажет про "Check Engine" ? . Короче ясно, что кислородник №1. Вопрос (так сказать для успокоения) - ДК№1 - это какой? - ближе к аккумулятору или к гене?

fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 02:17   #2
Местный
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

Ближе к аккуму. ДК №1 всегда стоит на выпуске 1го цилиндра
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 23:21   #3
Местный
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 115
По умолчанию

Ездить-то можно?---))
И вот еще вопрос: ДК1 он считается левым или правым? (т.е. если по ходу движения - то он левый)
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 16:23   #4
Местный
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 111
По умолчанию

Ездить можно, но все равно нужно принимать какие то меры. Будет повышенный расход топлива и вследствии его неполного сгорания в цилиндре оно будет догорать в катализаторе, что быстрее приведет к его кончине.
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 13:51   #5
Местный
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

Сейчас померил сопротивление цепи нагрева ДК обоих датчиков. Результаты: начал со второго (который ближе к гене) - сопротивление 12,7 Ом - норма (по книге от 11 до 16 Ом). Меряю первый (который ближе к аккуму) - показывает бесконечность (разрыв).
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 04:16   #6
Местный
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

У меня на 120 тыс подох правый верхний, никаких изменений по тяге и расходу не происходило, за исключением того что пока искал и ставил датчик, мультик снова ошибку дает, оказалось что и левый верхний сдох. Ставил один родной а второй бошевский. Вот такое попадалово.
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 17:14   #7
Местный
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 121
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

Че то я не замечаю ни каких изменений, уже который день езжу (тяга, расход вроде не повысился существенно). На что влияет эта неисправность цепи нагрева ДК?
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 09:37   #8
Местный
 
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Че то я не замечаю ни каких изменений, уже который день езжу (тяга, расход вроде не повысился существенно). На что влияет эта неисправность цепи нагрева ДК?
В твоём случае влияет на загорание ЧЕКа
А вобще нагрев в принципе нужен только пока выхлопные газы сами не разогреют до нужной температуры.
Скорее всего сам кислородник ещё жив, поэтому поставь обманку (сопротивление) в цепь подогрева и можно дальше ездить с "исправленным" кислородником"
__________________
CD и не DVD меня...
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 22:00   #9
Местный
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

Цитата:
поставь обманку (сопротивление) в цепь подогрева и можно дальше ездить с "исправленным" кислородником"
поздно...уже заказан ДК). Тоже предполагал что так: пока выхлоп не нагреет ДК - он работает не корректно.
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 19:08   #10
Местный
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию


Для пытливых «ботаников» посвящается! (с) Борисыч
Заменил сегодня этот датчик. Все это время при заводке машины - мультик матерился - уже надоело.
Процесс замены:
1. Снял экран (кожух) выхлопного коллектора - без него проще датчик откручивать;
2. Разъединяем разъем ДК1 (ближний к аккуме) и откручиваем ДК, открутился довольно легко;
3. Вкручиваем новый ДК и соединяем разъем;
4. Ставим экран на место. Все.
Потраченное время - 12 мин. Номер ДК (левый):
Завожу, чек не горит, но мультик опять матерится (есть ошибка). Пробую стирать мультиком - не стирает, несколько раз пробовал. Короче клемму сбросил - перестал. Пока не ездил, заменил в гараже, позаводил и пошел домой. Фото с красными стрелками не делал, ибо н а х...)
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ipsum SXM10 1997 ошибка 42 (датчик скорости)? Mary1811 Кузов и салон 11 25.04.2018 03:38
мультик в 110(115) Юлия Гукова Двигатель и его системы 17 29.11.2013 23:56
Ошибка P340 (датчик фаз) Наталья Фонталкина Электрооборудование 14 19.11.2013 20:06
сигнализация + ошибка 52 gigitexx Трансмиссия 19 26.10.2013 02:51
ABS 51 ошибка logomaker23 Кузов и салон 14 16.10.2013 18:09


Текущее время: 08:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot