[Без флуда] Вырубается приборка на ходу

NewAge

New member
ЗДРАВСТВУЙТЕ ФОРУМЧАНЕ! вот какая проблема во время движения буквально на одну секунду вырубается зажигание т.е. тухнет приборная панель, магнитола, но потом сразу же все начинает работать в штатном режиме автомобиль Ипусум SXM-10 2001г.в.двигатель 3S-FE
 


Ну как минимум я думаю проблема в замке зажигания или его контактах тут скорее всего плохой контакт надо по схеме смотреть
 

Bonus

New member
вот какая проблема во время движения буквально на одну секунду вырубается зажигание
Ну т.е. при этом двигатель глохнет? Или только приборка с магнитолой тухнет?
 

ziva

New member
На висте было, клемма на аккуме минусовая в обжиме окислилась.
 
Двиг не глохнет, так как машина продолжает движение было такое за это лето 3 раза и что самое интересное все это происходит на мочищенском шоссе))) прям мистика

а вот про клему спасибки гляну
 

Romari

New member
с сигой затупов не было?

если клемма окислена, скорее были бы проблема со стартом двига, а на заведенном бортовая сеть работала бы от генератора
 

Switcher

New member
с сигой затупов не было?

если клемма окислена, скорее были бы проблема со стартом двига, а на заведенном бортовая сеть работала бы от генератора
так вот именно она после заводки на кочках отходила и двиг глох, даже аварийка не работала, а с виду все отлично было пока случайно провод не не пошевелили (именно в том месте где клемма на провод обжата была)
 

Artur083

New member
с сигой затупов не было?

если клемма окислена, скорее были бы проблема со стартом двига, а на заведенном бортовая сеть работала бы от генератора
вот и меня мысль посетила про сигналку
 
так вот именно она после заводки на кочках отходила и двиг глох, даже аварийка не работала, а с виду все отлично было пока случайно провод не не пошевелили (именно в том месте где клемма на провод обжата была)
заведи двиг и скинь клемму вообще, ничего глохнуть не должно, если гена кеды в угол не поставил
 

Morozov

New member
заведи двиг и скинь клемму вообще, ничего глохнуть не должно, если гена кеды в угол не поставил
это вредный совет... при таком способе много что из электрики (и электроники) может "кеды в угол" отнести )))... генератор в состоянии выдать намного больше номинала сети и приборов...
 

Psoer

New member
Была такая проблемка, когда выскочила клема под рулем за кожухом снизу слева. Сначала на ходу тухло все и загоралось, а в один прекрасный день просто выскачила. Ели-ели нашел. Советую проверить.
 
Была такая проблемка, когда выскочила клема под рулем за кожухом снизу слева. Сначала на ходу тухло все и загоралось, а в один прекрасный день просто выскачила. Ели-ели нашел. Советую проверить.
+1 тряси разъёмы, где-то неконтакт, или сигналкина скрутка.
 

Pacak

New member
это вредный совет... при таком способе много что из электрики (и электроники) может "кеды в угол" отнести )))... генератор в состоянии выдать намного больше номинала сети и приборов...
я это итак знаю)) много раз наблюдал перекидывание аккумов, не так это существенно, риск ага есть. суть была, что при снятии клеммы двигатель не глохнет
 

Сверху