ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2011, 13:37 #1
Аватар для Дмитрий Ершов
Местный
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 137
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
Дмитрий Ершов Дмитрий Ершов вне форума
Местный
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 137
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

Всех приветствую! Попрошу сильно не пинать, сам я из ветки Camry/Vista.

В общем, ситуация такая: Toyota Ipsum, кузов (если не ошибаюсь) SXM-10 или SXM-15, 1999г. выпуска, двиг - 3S-FE, 2.0, машина отца.
Периодически стала перегреваться машина при включении кондиционера, при езде по трассе/городу. В середине мая на ней меняли ГРМ и ролики/сальники, всё было ок. Отец уехал в Подмосковье, приехал в середине июля уже с жалобой, что время от времени перегревалась с кондиционером. Беглый осмотр ничего особого не выявил. Тут (в Уфе уже) покатались немного - вроде всё нормально.
Сейчас у отца отпуск, проезжал через Москву - в пробке сильно закипела машина, по телефону отец сказал что расплавило крышку расширительного бачка и крышку радиатора, какие-то раковины в верхней части радиатора (сам не знаю, что именно), при перегреве вентиляторы крутились. Стрелка температуры успела убежать аж под самый верх, выкипел весь антифриз. Это было в четверг.
Ситуация осложняется тем, что машина сейчас за Москвой, не на ходу. Вчера (в пятницу) отец ездил по Москве искал крышку радиатора, термостат и крышку расширительного бачка. Нашёл только крышку радиатора и термостат, но по дороге обратно его сбила машина, сейчас лежит в больнице.
Сейчас вопрос в том, что нужно будет машину вернуть на ход и думать над тем, как отца привезти домой.
Из предположений (толком информации на руках нет, отец ничего толком сказать не может): замена крышки радиатора, крышки расширительного бачка, термостат и помпа (??) + смотреть радиатор, возможно понадобится и его замена.
Могло ли повести голову? Как это сейчас определить? Из-за чего могла греться машина? (Я бы не сказал, что радиаторы совсем уж ******ные снаружи).
Вдобавок ко всему у меня у самого машина не ходу, попал в аварию в конце июня, ещё жду ступицу. Жесть какая-то.

P.S. Приношу извинения, если написано слишком эмоционально, обстановка не та.
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием

Старый 15.01.2012, 16:57 #2
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 112
Голо Ва Голо Ва вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 112
По умолчанию

Цитата:
Могло ли повести голову?
Могло
Цитата:
Как это сейчас определить?
Подтекание (сифонит может) масла в районе прокладки, из выхлопной трубы антифриз брызжет...
Цитата:
Из-за чего могла греться машина?
Постоянно на держал - жара, двиг под нагрузкой постоянно, плюс кондёр грузит.
Я всегда на нейтралку спрыгиваю, двиг отдыхает. Если подъём или спуск, то плюс ручник (чтоб нога отдыхала). Делаю так всегда - на светофорах, в пробке...
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 03:14 #3
Аватар для Dimon Солдатов
Местный
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 127
Dimon Солдатов Dimon Солдатов вне форума
Местный
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 127
По умолчанию

Цитата:
Могло

Подтекание (сифонит может) масла в районе прокладки, из выхлопной трубы антифриз брызжет...

Постоянно на держал - жара, двиг под нагрузкой постоянно, плюс кондёр грузит.
Я всегда на нейтралку спрыгиваю, двиг отдыхает. Если подъём или спуск, то плюс ручник (чтоб нога отдыхала). Делаю так всегда - на светофорах, в пробке...
Отец говорил, что машина греется по трассе с кондиционером. На светофорах/пробках он всегда на нейтралку скидывает.

Сейчас ещё вспомнил - вчера отец говорил, что масло осталось на кончике щупа, возможно выгорело из-за перегрева.
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 07:09 #4
Аватар для dimazan
Местный
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 116
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
dimazan dimazan вне форума
Местный
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 116
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сейчас ещё вспомнил - вчера отец говорил, что масло осталось на кончике щупа, возможно выгорело из-за перегрева.
Поршневой кердык
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 22:10 #5
Аватар для ftasylim
Местный
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 120
ftasylim ftasylim вне форума
Местный
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 120
По умолчанию

Цитата:
Поршневой кердык
Однозначно? Или ещё могут быть варианты?

До этого машина масло не ела, могли только некоторые марки подгорать (ENEOS вроде подгорало немного, другие нет).
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 11:31 #6
Аватар для Виталя Батура
Местный
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 119
Виталя Батура Виталя Батура вне форума
Местный
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 119
По умолчанию

Как лучше поступить после перегрева двигателя
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 20:34 #7
Аватар для Ольга Суродеева
Местный
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
Ольга Суродеева Ольга Суродеева вне форума
Местный
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Однозначно? Или ещё могут быть варианты?

До этого машина масло не ела, могли только некоторые марки подгорать (ENEOS вроде подгорало немного, другие нет).
Да нет конечно, про кирдык говорить рано.
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 01:57 #8
Аватар для Дима Баранов
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 137
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
Дима Баранов Дима Баранов вне форума
Местный
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 137
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да нет конечно, про кирдык говорить рано.
" выкипел весь антифриз".
При такой температуре поршня прелипают к гильзе. Двигатель ходить и будет, но масло будет поглощать в геометрической последовательностью. Проверенно не раз.
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 07:47 #9
Аватар для mobirus
Местный
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 111
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
mobirus mobirus вне форума
Местный
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 111
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

Не очкуйте с мотором все норм,карячится капиталка моторка,залегли маслосъемные кольца и задубели колпачки,у меня тоакая же история была с кондером в пробке в жару начала подниматься стрелка темпера,я сразу печку на горячую стрелка встала на место,доехал до бокса,остановился,включаю кондер вентилятора оба КРУТИЛИСЬ,поменял термостат поменял через неокторое время картина повторяется-пробка жара кондер,в итоге криндец одному вентилятору(я так понимаю он уже срабатывал через раз),поехал купил на разборке с диффузором контрактный.а на моторе первое время думаю можно поездить,следить за уровнем масла антифриза,и следить за температурой в пробках-выключайте в пробке все осветительные приборы снимите нагрузку с генератора и как следствие с мотора,Здоровья отцу и внимательнее на дорогах....))
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 07:44 #10
Аватар для Владимир Комаров
Пользователь
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
Владимир Комаров Владимир Комаров вне форума
Пользователь
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

Самая частая причина повышения температуры это забитость радиатора(основного) поясню- соты первого радиатора(кондиционера) крупнее второго (основного) поэтому весь тополиный пух большая часть мошкары пролетает первый радиатор и забивает второй также часто он забивается просто землей проверить это можно открутив сверху пару болтов и отодвинув основной радиатор между ними будет "одеяло" либо одеяла не будет если "умники" продули этот радиатор без снятия сбили сверху а соты остались забитыми проверяется при включеных рвентиляторах поднесите руку к решотке радиатора снизу если вентилятор хорошо всасывает значит все описаное не вам а если воздух спереди засасывается вентилятором только в нескольких местах тогда снимайте основной радиатор и в мойку его потому как даже снятым воздухом его не очистить
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Работа на холостом и последствия? ber Общий технический раздел 19 13.12.2013 02:27
Опять про расход бензина и причины Дмитрий Зубков Двигатель и его системы 9 26.11.2013 17:00
Последствия неправильной установки туманок, или как найти новую панель на SXM15 Smartly Ходовая часть 19 06.10.2013 23:34
Снятие крышки клапанов - есть ли смысл и возможные последствия? Александр С...ов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 27.09.2013 07:37
2AZ T-Ipsum перегрев, из радиатора выдавливает ОЖ в бачок расширителя AndrewP Общий технический раздел 14 25.06.2013 05:01


 


Текущее время: 00:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot