чую скоро конец движку

двигатель начал терять обороты поменял свечи , через неделю выкрутил они все черные в саже , при полном нажатие на газ на холостом из трубы идет чурный густой дым не хотелось бы половинить движок . подскажите что у меня , может есть какие присадки ? ИПСУМ 2000 ПРОБЕГ 220
 


koroleva

New member
Может смесь переобогащенная, расход бензина не увеличился?
К Диме в Академгородок приезжай он предварительный диагноз поставит.
 

wolker

New member
В каком состоянии воздушный фильтр? Могут форсунки лить. Ремень ГРМ как давно менялся? Метки правильно стоят? А может стоит поменять заправку.
 

Ig0rGV

New member
обороты низкие были когда трубка на датчике перетерлась который под дворниками прилеплен. Вакуумный датчик помоему. и дым шёл тоже крайне не прозрачный. пока трубку не заменили.
 
У меня 10-ка глох вообще, когда эта трубка слетала (угловой резиновый штуцер подустал), просто заменил на новую. Дыма не было, про тягу сложно сказать, так как начинал жутко троить и почти сразу заглыхал. Кстати в первый раз эта бл...дская трубочка мне нервов попортила, пока не нашел, что в ней причина))
 
Ну это если вообще цилиндр не работает, отсутствует искра на свече...
Бронепровода в одночасье не умирают, а при отсутствии работы одного из цилиндров вообще автомобилю станет совсем плохо моментально. Так или иначе при плохих свечах искра ищет себе выход. Обычно этим местом является расстояние от контакта в подсвеснике (по керамике свечи) до 6 гранника свечи. У меня недавно самый короткий провод 4 цилиндра начал выпендриваться в оборотах больше 1500 (пропуск в работе обного цилиндра). Поставил новые обычные двухконтактные свечи. Результат тот же. На одной из старых свечек заметел черную полоску на керамике (вот он пробой). Выдернул провода и увидел на 4 цилиндре черную полоску на резине. Поковырял обычной отверткой резину, т.е. стер полоску и стал автомобиль работать как надо. Но не долго музыка играла - хватило отверточного ремонта на месяц. И снова начала появляться полоска на свече и на резинке подсвечника. Отвертка в этот раз помогает, но на день. Думаю пора разориться на замену одного провода - аж 300 рублей.
 

Vincie

New member
двигатель начал терять обороты поменял свечи , через неделю выкрутил они все черные в саже , при полном нажатие на газ на холостом из трубы идет чурный густой дым не хотелось бы половинить движок . подскажите что у меня , может есть какие присадки ? ИПСУМ 2000 ПРОБЕГ 220
Какая компрессия? Что с электрикой, инжекторами?
Я тут на досуге померял у себя компрессию тем же компрессометром, что 3,5 года назад (он у меня уже лет 10) - везде 13,8. Пробег сейчас 204. По приходу с аукциона (пробег 128) компрессия была по 14. Я в шоке. Такими темпами(а усугбление только будет прогрессировать) до критических 12,5 для 3S мне осталось лет 15-20.
 
Какая компрессия? Что с электрикой, инжекторами?
Я тут на досуге померял у себя компрессию тем же компрессометром, что 3,5 года назад (он у меня уже лет 10) - везде 13,8. Пробег сейчас 204. По приходу с аукциона (пробег 128) компрессия была по 14. Я в шоке. Такими темпами(а усугбление только будет прогрессировать) до критических 12,5 для 3S мне осталось лет 15-20.
увы, процесс этот не линейный, а экспонентальный...
 

PaulGor

New member
Было на прошлой машине. Поменял катушки,провода и стало все норм.
 
Ну это если вообще цилиндр не работает, отсутствует искра на свече...
Да нет,отчего же?Просто слабая искра в одном горшке невсегда воспламеняет смесь.А так мотор работает,свиду неплохо не стреляет,не троит.Просто тяговитость падает и чадит при холодном пуске.В принципе ездить на небольшие растояния можно.Не глохнет.Только есть одно но,холостые выше номинала почему то где то 800-900.И если падают со временем до750 то сразу подымаются обратно до900
 
просто пора элементарно прочистить двигло, вместе с инжектором, да и провести замену датчиков, начиная с лямбды. машина не новая, а на нашем супер бензине да и супер подделанном масле все забивается пригорает и выгорает на Ура! за одно проверь степень пропускаемости каталика! так как учитывая черный дым то значит топливо вылетает на каталик, а соответсвенно ин скоро или уже накрылся медным тазом!
 

Junkman

New member
Съезди на диагностику
Проще скачать инструкцию по самодиагностике бесплатно. Купить компрессометр за 600 рублей и найти одну канцелярскую скрепку. Начинать всегда нужно с этих вещей.
Я так полагаю - у кого есть деньги на полноценную диагностику - едут и делают ее, а затем ремонтируют авто в сервисе без лишних вопросов.
А все те, кто сидит на форумах и спрашивает совета - что делать -это люди так или иначе не готовые раскошеливаться по полной - это те люди, которые хотят свои мозгом понять причину неработоспособности агрегатов и минимизировать затраты.
Врятли на таких старых и недорогих авто (300-350 т.р.) ездеют олигархи, которым от нечего делать как задавать вопросы по ремонту.
Так, что делитесь ребята соображениями, а не посылайте человека на раскошеливание.
 

Сверху