ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2012, 17:42 #1
Аватар для София Довжук
Местный
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 121
София Довжук София Довжук вне форума
Местный
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 121
По умолчанию

Тойота Гая. Давление в рампе на холостых 3кг на см2. Если вакуумный шланг снимаю с дросселя и подключаю напрямую к коллектору, то давление падает до 2,4 и при нажатии на педаль газа возрастает до 3. Все воздушные вакуумные шланги заменил на новые, результата нет, проверил вакуумные трубки на герметичность - в норме. Ну не могу же я в обход заводской конструкции "колхозить", подключив дополнительным шлангом регулятор давления напрямую.
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием

Старый 17.02.2012, 11:40 #2
Аватар для Иванов Ярослав
Местный
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
Иванов Ярослав Иванов Ярослав вне форума
Местный
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

Чё надо то?Номинальное давление топлива 2.7-3.1.
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 18:06 #3
Аватар для Инна Цибульская
Местный
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 129
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
Инна Цибульская Инна Цибульская вне форума
Местный
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 129
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

на хх давление должно быть 2.3, а не 3
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 04:09 #4
Аватар для Ksushik
Местный
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 132
Ksushik Ksushik вне форума
Местный
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 132
По умолчанию

Цитата:
на хх давление должно быть 2.3, а не 3
2.1-2.6.в букваре,если чё.Хотя х.з что у тебя за мотор.
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 09:58 #5
Аватар для pong
Местный
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
pong pong вне форума
Местный
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

так в букваре указано всетаки меньше трех, вот и проблема на лицо, а ты сразу пишешь Чо надо-то.

Проблема в том, что расход 16 литров при спокойной езде и при любых оборотах стрелка манометра стоит ровно на 3 кг на см2. Ни больше и не меньше, но при перекидывании шланга "напрямую" на впускной коллектор, давление как и положено уменьшается до 2.3 кг. на см2.
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 15:10 #6
Аватар для Татьяна Куприянова
Местный
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
Татьяна Куприянова Татьяна Куприянова вне форума
Местный
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

Дык,ты вроде не на холостых гоняешь.Мож датчик нижний на заслонке погоняет,вроде как он богатством смеси заведует.Может его стоит звякнуть на сопротивление?И лямбду звякнуть за одно...
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 01:02 #7
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
Богдан Войтов Богдан Войтов вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

прошу давать советы по существу. Причем тут "Дык,ты вроде не на холостых гоняешь". Как бы я не "гонял", если положено на ХХ быть давлению 2.3 (по твоему букварю не более 2.6), то ровно 3 считаю неисправностью, о которой пишу в этой "ветке". По поводу нижнего датчика в дроссельной заслонке: именно в него, конкретно в средний (в остальных двух - антифриз) из трех штуцеров подключается вакуумный шланг от регулятора давления. Далее снял и разобрал дроссель. Пространство среднего соска разделяется на 2 отдельные камеры:
1) - имеет прямой доступ к отверстию, что находится прямо перед дроссельной заслонкой (в сторону воздушного фильтра ) и размером 1Х1 см.
2) - имеет доступ к впускному коллектору, что находится за дроссельной заслонкой через электромагнитный клапан, жалюзи которого при выключенном зажигании приоткрыты на одну треть, а при включении зажигания закрываются полностью.
У меня вопрос: где взять вакуум для регулятора давления топлива, если при такой схеме подключения (заводская схема) у меня его нет?
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 17:55 #8
Аватар для Артем Шаритдинов
Местный
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 109
Артем Шаритдинов Артем Шаритдинов вне форума
Местный
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

Цитата:
прошу давать советы по существу. Причем тут "Дык,ты вроде не на холостых гоняешь". Как бы я не "гонял", если положено на ХХ быть давлению 2.3 (по твоему букварю не более 2.6), то ровно 3 считаю неисправностью, о которой пишу в этой "ветке". По поводу нижнего датчика в дроссельной заслонке: именно в него, конкретно в средний (в остальных двух - антифриз) из трех штуцеров подключается вакуумный шланг от регулятора давления. Далее снял и разобрал дроссель. Пространство среднего соска разделяется на 2 отдельные камеры:
1) - имеет прямой доступ к отверстию, что находится прямо перед дроссельной заслонкой (в сторону воздушного фильтра ) и размером 1Х1 см.
2) - имеет доступ к впускному коллектору, что находится за дроссельной заслонкой через электромагнитный клапан, жалюзи которого при выключенном зажигании приоткрыты на одну треть, а при включении зажигания закрываются полностью.
У меня вопрос: где взять вакуум для регулятора давления топлива, если при такой схеме подключения (заводская схема) у меня его нет?
Как успехи? Сам сегодня мыл форсунки и замерил давление-3,2 постоянно,Стал разбираться и удивляться,Шланг регулятора подключен в воздушную магистраль,где вакуума нет по определению, Т,е, 3-я трубка на БДЗ-это воздушная,через которую подается дополнительный воздух от ГУРа для увеличения оборотов на ХХ,Спасибо книжке по Королле,там так и написано-воздушная трубка,Королла вторая машина,там двиг 4-А,уменьшенная копия нашего,Залез под капот,регулятор запитан напрямую с впускного ресивера(у нас там выход только один,над регулятором),Подходящим шлангом соединил его с регулятором-и все ,что и требовалось ,Давление на ХХ и на установившихся оборотах -2,6,а при резком газе -3,2 кратковременно, В се как на Королле! Завтра куплю тройник на омыватель и буду колхозить, Почему япы так сделали?Мысль-может это на рестайлингах? Завтра посмотрю как сделано на дорестайлингах,
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 23:51 #9
Аватар для Саша Унтилова
Местный
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
Саша Унтилова Саша Унтилова вне форума
Местный
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

У тебя тоже расход 16 литров?
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Давление бензобак Ewgeniy Гарантийное и сервисное обслуживание 19 11.12.2013 06:08
Давление в шинах Мария Колесниковаюрова Кузов и салон 19 25.11.2013 09:05
давление в крышке Оксана Борисенко Двигатель и его системы 6 15.11.2013 20:58
Давление масла Мария Старченкова Электрооборудование 12 06.11.2013 11:54
Регулятор уровня температуры печки AKart Трансмиссия 2 20.09.2013 03:47


 


Текущее время: 05:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot