не понял по направляющим

народ, подскажите зачем направляющие в суппортах разные,один простой,другой с сайлентом маленьким, из за этого сайлента, напрвляющий перестаёт ходить, и вабще кто чем смазывет направляющие?
 


насколько я понял, эта резинка выполняет роль уплотнения, т.е. получается что-то типа пневмоцилиндра, выполняющего функцию пружины... чтоб после снятия усилия с поршня колодки чуть отвести от диска... смазок для суппортов сейчас навалом в магазинах... еще один проверенный вариант- у газовщиков есть какой-то жир, им смазывают резьбовые соединения на горелках- очень неплохо в свое время выручал... есть консталины УТ (1 и 2), но воду не любят (они типа мыла, даже руки можно отмыть :) )... все остальные пластичные смазки (графитка, ЛИТОЛ, ЦИАТИМы) там не работают, через неделю превращаюся в липкую фигню, потом закоксовываюся и направляющие теряют подвижность
 

junker

New member
Смазываются высокотепературной спец. смазкой,себе брал в аэроз.балоне.Производитель "на вкус и цвет...", выбор большой.
 
Да вот в том то и дело что вроде, взял высотемпературную для тормозов,пластичная, с кремнием, так направляющая которая просто номано вошла, а которая с резинкой ващпе не суётся тупо, вот тоже думаю тогда аэрозоль,так фишка в чём я же изнутри всё почистил, брызнул, она стёчёт, и чё там останется, непонятно....
 

QOQ

New member
всё нормально заходит... это Тойота... если что-то не получается легко, остановись и подумай, что ты делаешь неправильно...

Смазка должна быть густая - спецсмазка для суппортов...
 

gunit

New member
...а которая с резинкой ващпе не суётся тупо...
с резинкой которая, у меня тоже очень туго входила, пришлось даже струбциной помочь... кстати, отсюда у меня мысль про "пневмоцилиндр" и появилась...
 
Не, это не пневмоцилиндр, это просто чтоб направляющие в отверстиях не гремели. Там же люфт есть, посадка там с большим зазором, представь как бы они приятно побрякивали на неровностях :) Резинки эти есть в ремкомплекте, это так, для информации, а то я по неведению заказал ремкомплект и перестраховавшись заказал еще эти резинки отдельно :) Резинка, кстати, должна стоять на нижней направляющей.
Дело не в смазке. Проверь сначала как направляйка без резинки входит. С резинкой она входит чуть туже, плотненько так входит.
Я использую . Не реклама, просто смазка реально зашибись, лучше той, которая в ремкомплекте идет.
 

Bonus

New member
Я суппорт не мог поставить на место, со вдавленным до упора поршнем, после обслуживания направляющих- воздух под резинкой не давал направляющей войти до конца. Сжал струбциной и только тогда суппорт сел на место... Впрочем, я и не настаивают на своей версии... :) но вот вопрос: на карибе между колодками стояли V- образные пружинки, которые отодвигали колодки от диска, здесь же ничего подобного нет... и почему тогда, если резинки только для устранения бряка, на второй направляющей этой резинки нет?
 
Не думаю, что пружинки отодвигают колодки, они ж хлипкие. На старой Карине никаких пружинок не было, на Ипсуме есть. Зачем - х.з. Может тоже чтоб колодки не бренчали, хотя там для этого другие пружинки есть. А резинка на направляйке одна - хрен их знает, им там в Токио видней :) Раньше и направляйки были другой конструкции. Эта конечно получше - манжета только одна на направляющей, а раньше было две, два потенциальных места попадания грязи на направляющие.
 
я использовал CRC, да с резинкой на стоит снизу, без резинки вставляется великолепно, с ней, как будто там воздух запирается ине даёт войти,но это соответсвенно когда смажешь,насухую и промытый влетает тока так, V образные скобы стоят, вроде как разводят, но это когда толька поставил, потом неизвесно как они работают
 

Psoer

New member
Смазать направляющие, заменить резинки, заодно колодки с дисками, ваще клевая затея! Возился часа 4, вообще неспешно правда, зато теперь галя едет-будто с ручника снял! Реально немного отпустило будто машинку...
 

TP Promo

New member
калодки состояние ещё идеал,просто сезоное обслуживание после зимы,как бы рекомендуют.....
 
Вчера переобувался...
Передние тормоза у меня полную ревизию прошли...
Задние, в общем-то, тоже тормошил, когда диски и суппорта красил...
А тут обратил внимание, что на одном колесе (заднем правом) наружная поверхность тормозного диска какая-то странная, в рытвинах от ржи...
Решил колодки вытащить, посмотреть...
Наружную нормально вынул, а внутренняя оказалась заклиненная... Кое-как её вытащил...
Наружная колодка и на левом колесе - накладка еще более 5 мм. А внутренняя (заклинившая), на неё давит цилиндр, уже до пискуна стерлась...
Скоба на направляйках "плавает" хорошо...
Смазал сами колодки в тех местах, где они сверху и снизу ходят в направляющих скобах...
Опять вставляю... внутренняя колодка не лезет...
Вытащил направляющие скобы, почистил в них от грязи и ржи и под ними... Колодка стала ходить легко...

Машинка аж полетела! :) Или эффект плацебо, связанный со сменой резины, или колодки притормаживали... Вроде, как и расход уменьшился, а до этого наоборот удивлялся, что вроде как выше стал... А теперь приходит к норме - около 10,5 л/100.
 

Сверху