ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2012, 22:11 #1
Пользователь
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
Алексей Зорин Алексей Зорин вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем! Возникла необходимость менять схождение. Собственно вопрос вот какой : При повороте рулевой тяги на закручивание на один оборот на сколько градусов меняется суммарное расхождение? Заранее благодарен !!!
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием

Старый 01.04.2012, 09:29 #2
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 108
Дарья Щербакова Дарья Щербакова вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 108
По умолчанию

Имхо, трудно предположить- всё зависит от многих факторов: например, длина ориг. и неориг. рулевых наконечников разная...Потом, предположу, что высота "резины" тоже играет свою роль...
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 10:07 #3
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 123
Виталий Романов Виталий Романов вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 123
По умолчанию

При малых изменений угла: угол в радианах примерно равен синусу, то есть х/R, где х - изменение длинны рулевой тяги, а R - радиус вращения наконечника рулевой тяги, примерно расстояние от центра стойки до центра наконечника рулевой тяги.
Соответственно изменение угола в градусах примерно равно 57,3*х/R
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 03:15 #4
Аватар для Юлия Унтила
Местный
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 127
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
Юлия Унтила Юлия Унтила вне форума
Местный
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 127
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
При малых изменений угла: угол в радианах примерно равен синусу, то есть х/R, где х - изменение длинны рулевой тяги, а R - радиус вращения наконечника рулевой тяги, примерно расстояние от центра стойки до центра наконечника рулевой тяги.
Соответственно изменение угола в градусах примерно равно 57,3*х/R
вот это сильно... просто убил )))))
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 21:08 #5
Аватар для Ольга Дрязгова
Местный
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 103
Ольга Дрязгова Ольга Дрязгова вне форума
Местный
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Когда-то давно делал линейку для регулировки схождения из двух лыжных палок разных по диаметру, чтоб одна в другую могла входить. Обрезал те части, которые с ручками. В толстой палке просверлил отверстие (можно несколько, чтоб для разных машин), в которое вставляется болт или подходящий штифт. Потом засовываешь в толстую палку подходящую пружину (она провалится до стопора) и следом тонкую палку обрезанным концом. Возле обрезанного края на толстой палке прикрепил изолентой стрелочку из проволоки, а на тонкой палке нанес острым гвоздиком линейку с нолем посередине.

На яме распираешь линейку между ободами колес как можно ближе вперед, устанавливаешь стрелку на ноль, прокатываешь машину вперед до тех пор, пока линейка не переместится максимально назад, и смотрим на линейку (насколько сместилась стрелка).
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 12:09 #6
Аватар для Vladimir Mikhee
Местный
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 122
Vladimir Mikhee Vladimir Mikhee вне форума
Местный
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 122
По умолчанию

Цитата:
Когда-то давно делал линейку для регулировки схождения из двух лыжных палок разных по диаметру, чтоб одна в другую могла входить. Обрезал те части, которые с ручками. В толстой палке просверлил отверстие (можно несколько, чтоб для разных машин), в которое вставляется болт или подходящий штифт. Потом засовываешь в толстую палку подходящую пружину (она провалится до стопора) и следом тонкую палку обрезанным концом. Возле обрезанного края на толстой палке прикрепил изолентой стрелочку из проволоки, а на тонкой палке нанес острым гвоздиком линейку с нолем посередине.

На яме распираешь линейку между ободами колес как можно ближе вперед, устанавливаешь стрелку на ноль, прокатываешь машину вперед до тех пор, пока линейка не переместится максимально назад, и смотрим на линейку (насколько сместилась стрелка).
Ё моё,вот так круть.А как узнать какое колесо неправильно стоит и его надо под корректировать?
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 02:15 #7
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
Елена Стограмська Елена Стограмська вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ё моё,вот так круть.А как узнать какое колесо неправильно стоит и его надо под корректировать?
Смотря как руль стоит при прямолинейном движении, несколько раза на яму, и регулировка завершена. Кстати резину никогда не ело.
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 09:04 #8
Аватар для Руслан Багмут
Местный
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 116
Руслан Багмут Руслан Багмут вне форума
Местный
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 116
По умолчанию

Цитата:
Когда-то давно делал линейку для регулировки схождения из двух лыжных палок разных по диаметру, чтоб одна в другую могла входить. Обрезал те части, которые с ручками. В толстой палке просверлил отверстие (можно несколько, чтоб для разных машин), в которое вставляется болт или подходящий штифт. Потом засовываешь в толстую палку подходящую пружину (она провалится до стопора) и следом тонкую палку обрезанным концом. Возле обрезанного края на толстой палке прикрепил изолентой стрелочку из проволоки, а на тонкой палке нанес острым гвоздиком линейку с нолем посередине.

На яме распираешь линейку между ободами колес как можно ближе вперед, устанавливаешь стрелку на ноль, прокатываешь машину вперед до тех пор, пока линейка не переместится максимально назад, и смотрим на линейку (насколько сместилась стрелка).
При окончательной регулировке (если потребуется) изменение длин рулевых тяг минимальное, достаточно подкорректировать одну тягу. Рулевое колесо при этом положение свое практически не изменит.
После таких регулировок машины мои при отпущенном руле ехали только прямо.На всех колесах всегда был абсолютно равномерный износ
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 03:59 #9
Аватар для Наталья Долганова
Местный
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
Наталья Долганова Наталья Долганова вне форума
Местный
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

Прошу извинить, основная часть моего предыдущего сообщения кудысь пропала, пишу снова, считайте этот пост №8, а предыдущий - №9.
Основная задача рулевого колеса -произвести поворот направо и налево на одинаковый угол.Если этого не происходит, то необходимо выставить руль в среднее положение, а затем переставить его в шлицах ( если рулевая рейка разобрана, то можно изменить в зацеплении ). После этого ход рулевой рейки в обе стороны будет одинаковым. Но колеса в это время будут повернуты в сторону. Вот тут как раз, изменяя длину каждой рулевой рейки в отдельности, ставим колеса в нужное положение ( с учетом схождения ), На всех своих машинах делал всегда так:
С обеих сторон машины на высоте осей колес натягиваю шнуры параллельно друг другу на расстоянии примерно 20-30 мм от колес. Надо учитывать, что база задних колес, как правило, меньше на 20 мм, значит расстояние от шнура до обода задних колес будет на 10 мм больше. Далее, изменением длины каждой рулевой тяги в отдельности, устанавливаю расстояние от шнура до передней части обода колеса( по ходу машины )на 1 мм меньше, чем до задней части обода ( половина схождение ).Измерение- приставляю к ободу обычную линейку. Точность 1 мм практически гарантирована.При работе контролируем , чтобы руль стоял в положении прямо.
На этом предварительный этап регулировки закончен. Окончательно - смотрим посты №5 и №8.
После таких регулировок машины мои шли только прямолинейно при отпущенном руле и износ шин был абсолюнтно равномерным!
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 23:55 #10
Аватар для Юлия Елунина
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 112
Юлия Елунина Юлия Елунина вне форума
Местный
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 112
По умолчанию

Спасибо за ответы, но суть моего вопроса в следующем. Сейчас для повседневной езды у меня сход-развал, практически, в идеале. Но при езде по ледовой трассе рекомендуется расхождение до 6 градусов(в жёстком варианте). В каких пределах можно накручивать тягу : один,два и т.д. оборота (с одной проще восстанавливать регулировку назад).Вот в чём вопрос.
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сделал развал-схождение wolker Гарантийное и сервисное обслуживание 19 14.12.2013 07:07
Развал/схождение ЗАД sZend Свободное общение 8 19.11.2013 16:45
JZX110 углы на развал и схождение Алексей Тренин Кузов и салон 2 07.09.2013 09:53


 


Текущее время: 22:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot