ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2011, 05:57 #1
Аватар для Ксю Устинова
Местный
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
Ксю Устинова Ксю Устинова вне форума
Местный
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня с утра поехал на диагностику, посмотреть чё как там после зимы. Мужики глянули говорят типа у тебя левая верхняя шаровая маленький люфт, ну соответсвенно 4 стойки замена. (не выдерживают бля они наши зимы). Поехал купил передние ТОКИКА отдал 3300р. Задние ещё по зиме брал контрактные отдовал за каждую по 800р т.е в сборе пружина пыльник отбойник. Руль маленько стал поддалбливать когда тормозишь диски сразу завтра точить будут.
итог:
стойки 3300р
диски точить 600р (2шт)
замена стоик 1000р (4шт)
ремонт шаровой 300р
5200 рублей.
P.S вопрос такой стойки когда брал продовец говорит на турер и на авант стойки одинаковые идут. Пи.з.дит или как??? А то что-то все по разному говорят.
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 12:46 #2
Аватар для Алена Зеленкова
Местный
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 134
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
Алена Зеленкова Алена Зеленкова вне форума
Местный
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 134
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Думаю адинакавые, **** дырки ф кузаве та адни и те жэ.
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 10:41 #3
Аватар для iddqd
Местный
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 131
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
iddqd iddqd вне форума
Местный
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 131
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

по-моему они по каталогу по-разному называются. а по сути одно и тоже, жесткость в этом плане турэру за счет пружин придается если я не ошибаюсь
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 22:30 #4
Аватар для netani
Местный
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
netani netani вне форума
Местный
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

молодес тоже готовлюсь подвесочку перетрести полный пакет салентов в багажнике катаю
стойки одинаковые че тамразного можно придумать
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 00:24 #5
Местный
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 109
Алина Мысягина Алина Мысягина вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

А по стойкам Токика кто что может сказать???
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 08:29 #6
Аватар для Дмитрий Ершов
Местный
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 137
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
Дмитрий Ершов Дмитрий Ершов вне форума
Местный
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 137
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

Тормоза у маркообразных конечно га.вно диски точить на всех точить почти надо. Получше что ли не могли придумать...
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 13:45 #7
Аватар для Patra
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
Patra Patra вне форума
Местный
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

турерские аморты пожесче
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 07:56 #8
Аватар для Владимир Комаров
Пользователь
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
Владимир Комаров Владимир Комаров вне форума
Пользователь
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
турерские аморты пожесче
или пружины пожесче
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 11:01 #9
Аватар для Олександр Сидоренко
Местный
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
Олександр Сидоренко Олександр Сидоренко вне форума
Местный
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

турерские аморты пожесче
а ПРУЖИНЫ КОРОЧЕ
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 21:07 #10
Аватар для Павел Дуров
Местный
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 117
Павел Дуров Павел Дуров вне форума
Местный
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 117
По умолчанию

Заказал KYB New SR вкруговую, поставим посмотрим...хвалят вроде.
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Жрать стало на прогревах SvetlanaR Двигатель и его системы 19 30.11.2013 18:46
Кагда следующий слёт марководов в Новосибе ??? Тепло уже Romari Двигатель и его системы 19 29.11.2013 16:30
стало холодно. вопрос по печке. Ольга Дрязгова Электрооборудование 19 28.11.2013 00:40
Побаяним? А то что-то скучно стало Аленка Торощина Топливо и эксплуатационные жидкости 6 26.08.2013 22:14
Интересно вот стало, зима какое масло??? juraev Трансмиссия 19 13.08.2013 19:19

 


Текущее время: 17:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot