ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2012, 14:04 #1
Аватар для Жириновский
Местный
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 89
Жириновский Жириновский вне форума
Местный
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 89
По умолчанию

Здравствуйте всем.

Являюсь счастливым обладателем Toyota Mark II, 1999 года выпуска. Двигатель 1-JZ, не турбовый.

Проблема заключается в следующем: при повышении оборотов двигателя свыше 2200 появляется горение контрольной лампочки двигателя. При считывании кодов самодиагностики показывает код ошибки положения коленвала и код ошибки VVT-i. Ремень ГРМ менялся в Японии, тысяч 50 назад, хотя находится в хорошем состоянии, метки не сбиты. Но вот при попытки его замены - не получилось снять шкив коленвала.

Если кто-нибудь сталкивался с такими проблемами, пожалуйста подскажите.
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием

Старый 17.04.2012, 13:33 #2
Аватар для Mju
Mju Mju вне форума
Местный
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 118
Mju Mju вне форума
Местный
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 118
По умолчанию

Посмотри датчик Холла.
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 08:46 #3
Аватар для len4ikku
Пользователь
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 124
len4ikku len4ikku вне форума
Пользователь
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 124
По умолчанию

а зачем шкив снимать?
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 05:23 #4
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 139
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
Дмитрий Зубков Дмитрий Зубков вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 139
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

100% забита иголка клапана ввти. Или даже сломалась пружинка. Все от плохого масла.
Сними клапан и пролей его карб-клинером. Если не поможет - замени на контрактный (руб 500-1000 красная цена).
Там всего 4 болта пластиковой крышки и 1 болт держит клапан.
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 03:59 #5
Аватар для Полина Печурина
Местный
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 111
Полина Печурина Полина Печурина вне форума
Местный
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 111
По умолчанию

а какое масло то юзаешь?
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы по электрике Наталья Зайцева Кузов и салон 8 24.11.2013 21:46
Проблемы с охранкой Анна Борисовская Электрооборудование 6 17.11.2013 20:47
проблемы при заводке Оксана Пахомова Электрооборудование 3 16.11.2013 08:36
Mark2 four проблемы Ризиля Куликова Электрооборудование 19 05.11.2013 08:10
Проблемы с ГУР Марта Бояршинова Топливо и эксплуатационные жидкости 1 24.05.2013 05:09


 


Текущее время: 03:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot