Проблемы с 1-JZ

Здравствуйте всем.

Являюсь счастливым обладателем Toyota Mark II, 1999 года выпуска. Двигатель 1-JZ, не турбовый.

Проблема заключается в следующем: при повышении оборотов двигателя свыше 2200 появляется горение контрольной лампочки двигателя. При считывании кодов самодиагностики показывает код ошибки положения коленвала и код ошибки VVT-i. Ремень ГРМ менялся в Японии, тысяч 50 назад, хотя находится в хорошем состоянии, метки не сбиты. Но вот при попытки его замены - не получилось снять шкив коленвала.

Если кто-нибудь сталкивался с такими проблемами, пожалуйста подскажите.
 


100% забита иголка клапана ввти. Или даже сломалась пружинка. Все от плохого масла.
Сними клапан и пролей его карб-клинером. Если не поможет - замени на контрактный (руб 500-1000 красная цена).
Там всего 4 болта пластиковой крышки и 1 болт держит клапан.
 

Сверху