Жириновский
New member
Здравствуйте всем.
Являюсь счастливым обладателем Toyota Mark II, 1999 года выпуска. Двигатель 1-JZ, не турбовый.
Проблема заключается в следующем: при повышении оборотов двигателя свыше 2200 появляется горение контрольной лампочки двигателя. При считывании кодов самодиагностики показывает код ошибки положения коленвала и код ошибки VVT-i. Ремень ГРМ менялся в Японии, тысяч 50 назад, хотя находится в хорошем состоянии, метки не сбиты. Но вот при попытки его замены - не получилось снять шкив коленвала.
Если кто-нибудь сталкивался с такими проблемами, пожалуйста подскажите.
Являюсь счастливым обладателем Toyota Mark II, 1999 года выпуска. Двигатель 1-JZ, не турбовый.
Проблема заключается в следующем: при повышении оборотов двигателя свыше 2200 появляется горение контрольной лампочки двигателя. При считывании кодов самодиагностики показывает код ошибки положения коленвала и код ошибки VVT-i. Ремень ГРМ менялся в Японии, тысяч 50 назад, хотя находится в хорошем состоянии, метки не сбиты. Но вот при попытки его замены - не получилось снять шкив коленвала.
Если кто-нибудь сталкивался с такими проблемами, пожалуйста подскажите.