Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2011, 03:56   #1
Местный
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 135
По умолчанию

На прошлой неделе жаловался на то, что машинка начала тупить, грешил на свечи, закоптившиеся от длительного холостого хода.... но вот, похоже, нашлась первопричина.

Не помню, как правильно называется эта система - не то ETCS-i, не то ECTS-i. В общем Electronic Trhottle Control System. Стоит на моторе 1JZ-GE VVT-i (октябрь 98г.)

вчера спокойненько еду с работы, вдруг загорается check engine и машина ехать перестает... нет, не совсем - держит 1500 оборотов и ни быстрее ни медленнее катится себе километров этак 40 в час. на нажатие педали газа не реагирует никак. останавливаюсь. глушу. завожу опять - та же фигня, педаль "не видит", холостых 1500. лезу под капот. дергаю фиговинку, на которую тросик от педали приходит - эффект тот же, то есть никакого. но вот когда я ее докрутил до конца, тогда и обороты начали подниматься. сажусь в машину, давлю педаль в пол и она начинает ехать, постепенно ускоряясь. правда выше 3000 оборотов и 120км/ч - никак вообще. доезжаю так свои 25км до дома, по пути звоню местному спецу по электрике и акпп. приезжай, говорит. еду сразу к нему. пока его ждал, машина продолжала молотить 1500 холостых. потом мне это надоело, заглушил. он появился минут через 15, достал свой сканер, цепляет его... я завожу машину - а check engine а и след простыл. на педаль реагирует прекрасно, все как обычно, отлично

но.. источник ошибки, имевшей место за минуты до этого, сканер все-таки показал - цепь датчика положения дроссельной заслонки.

что он мне сказал? "катайся дальше, будет опять - приедешь"

у кого-то было? что делали? чего ожидать дальше?

Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2011, 19:15   #2
Местный
 
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

либо провода к этому датчику, либо контакт в разъеме, либо сам датчик-капут
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 02:18   #3
Местный
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
либо провода к этому датчику, либо контакт в разъеме, либо сам датчик-капут
+1
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 13:14   #4
Местный
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 120
По умолчанию

Трабл угадан с первой папытки!
2 Матрос железняк RESPECT~!
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 14:02   #5
Местный
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 106
По умолчанию

Вот здесь немного тёрли
Блок дроссельной заслонки на Tourer S
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 23:08   #6
Местный
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 116
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

Злоключения продолжаются...
с одной стороны, там три компонента, которые могут быть напрямую в этом виновны - датчик положения педали акселератора (код ошибки 19 - возникал только единожды, когда я вообще фишку с него скидывал, стало быть не он), датчик положения дроссельной заслонки (код 41, расширенный 0121 - неверные показания VTA с ДПДЗ в течение 2 и более секунд... вот ОНО у меня и есть) и собственно моторчик дроссельной заслонки - у него есть отдельный код ошибки, но он возникал тоже только если скинуть фишку с моторчика.
Какие соображения напрашиваются -
1) глюк возникает ТОЛЬКО в нижнем диапазоне оборотов (до 2-2.5 тысяч). ДПДЗ - потенциометр. Ну допустим стерлось там что-то в нем как раз в этом диапазоне и он не дает нужных показаний, в результате чего включается аварийный режим (физическое регулирование заслонки тросиком). Но с чего бы ему? У меня Карина была 93г. - там не было с этим датчиком проблем никаких.
2) какова логика работы? я давлю на педаль, сектор меняет положение относительно датчика ДППА, далее через мозги моторчик корректирует положение заслонки, а уже ДПДЗ это положение отслеживает. ТАК? поправьте, если не прав.
3) сегодня было холодно, с утра -25. И достаточно долго глюк не проявлял себя вообще. Соответственно рисуется какая-то зависимость от температуры. И тут уже смотрим в сторону моторчика... допустим, при нагреве он начинает подклинивать. и в течение 2 секунд ДПДЗ не получает "ответки" на изменение положения заслонки и выдает ошибку.
Может такое быть? Вечером, правда, температура не особо изменилась, а вот ошибка уже вылазила очень часто.
4) Специально стал играться педалью, чтобы хоть-то что-то понять, отследить момент. Что обнаруживаю: давлю сильно - обороты нормально взлетают вверх и опускаются. давлю немножко - поднимаются до 2 тысяч и опускаются - норма... и вот в какой-то момент, при таком же несильном надавливании понимаю, что ответной реакции нет - обороты не поднимаются! дальше два варианта - либо через секунду вылазит ошибка, либо, если "подолбить" по педали, положение еще может измениться - реакция "просыпается" и обороты растут.
5) итак, все больше думаю про моторчик или... сама заслонка может клинить механически так, чтобы моторчик не мог на нее воздействовать?

после всего вышеизложенного, кто-то может подсказать, в каком направлении копать дальше?
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 21:38   #7
Местный
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 107
По умолчанию

я бы начал с самой заслонки.. помой и почисть там все!!!!! может нагар или масло .. с пылью.. подклинивает....
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 02:46   #8
Местный
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 127
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

скорее всего износился сектор потенциометра в датчике педали акселератора, ИМХО все остальные траблы -лишь следствие выходя из строя, данного девайса- на картинке позиция 22060
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 01:05   #9
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 141
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
я бы начал с самой заслонки.. помой и почисть там все!!!!! может нагар или масло .. с пылью.. подклинивает....
там вообще нечего чистить - труба и заслонка -ВСЕ
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 09:29   #10
Местный
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 125
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
скорее всего износился сектор потенциометра в датчике педали акселератора, ИМХО все остальные траблы -лишь следствие выходя из строя, данного девайса- на картинке позиция 22060
при этом обрыв цепи (или как там звучит эта ошибка) именно ЭТОГО датчика (код 19) совсем не обязательно вылезет?
по ощущениям - в нижнем диапазоне оборотов машина едет вяло, ускоряется нехотя. вот уже где-то повыше - совсем другое дело. сегодня глюк не проявился вообще ни разу.
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Блок дроссельной заслонки на Tourer S mayore Трансмиссия 11 20.10.2013 06:26
[Без флуда] Отчёт: О снятии и чистке блока дроссельной заслонки на Ipsum SXM, 3S-FE (Борисыч) metroccmetross Трансмиссия 5 30.09.2013 04:38
Что за глюк? Роман Александров Топливо и эксплуатационные жидкости 11 13.07.2013 05:04
датчик положения дроссельной заслонки Vicky Glushkova Общий технический раздел 1 28.06.2013 23:36
Датчик дроссельной заслонки Линар Вахитов Ходовая часть 4 31.01.2013 23:07


Текущее время: 19:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot