холодный запуск

пришел утром на стоянку начал заводить машину и такая беда приключилась двигатель начал трестись обороты были где то 450 и масленка погасла не сразу и двиг заглох при повторном запуске завелась как всегда нормально
 


Vasyasnow

New member
Это зимнее обострение ....... простудный сендром двигла!! )

--- вот у меня лично , призапуске "чирк" издает - это счетки не успевают разойтись !!!!!
___________
Санятка на Марчке желает удачи.
 
пришел утром на стоянку начал заводить машину и такая беда приключилась двигатель начал трестись обороты были где то 450 и масленка погасла не сразу и двиг заглох при повторном запуске завелась как всегда нормально
Ни хрена страшного не произошло,обычная ситуация.
 

koroleva

New member
пришел утром на стоянку начал заводить машину и такая беда приключилась двигатель начал трестись обороты были где то 450 и масленка погасла не сразу и двиг заглох при повторном запуске завелась как всегда нормально
ИЩИ на форуме тему про УТТ (утренний трабл тойоты, или как в простонародье утренний тыр тыр) =)
 

ruSun

New member
Кстати, после всех разбирательств с УТТ я стараюсь держать бак практически полным. Завожу с первого раза. Как подбирается к концу бака - получаю УТТ. Я даже бензонасос доставал - сеточка чистая, бензобак внутри идеально чистый. Видимо бенз у нас такой.
 

Nick-From

New member
пришел утром на стоянку начал заводить машину и такая беда приключилась двигатель начал трестись обороты были где то 450 и масленка погасла не сразу и двиг заглох при повторном запуске завелась как всегда нормально
И температура была около 0 +-5 градусов, так ?
 

nu&nu

New member
--- вот у меня лично , призапуске "чирк" издает - это счетки не успевают разойтись !!!!!

Саня че за чирк такой? Какие счетки? В мороз у меня чиркает чета обороты аш падайут на мгновенье... А летом чиркнул - ну и на здоровье, тихонько так..
 

nu&nu

New member
при УТТ надо глянуть регулятор давления в топливной рейке( он стоит ближе к обратке).
 
да температура была гте то -6 но самое интересное в морозы заводил практически как летом а бак держу полным всегда и еще после перепадов температур пробивает свечи последний раз 2 выкинул
 

Chdim

New member
Вот прочитал на тойота-клуб.

Проблема запуска со второго раза

--------------------------------------------------------------------------------

miast35
2004-09-06

Давно хотел поделиться мыслями, сам задавал всем вопрос, но и сам его и решил, уж больно меня это зацепило.

Двигатель резво заводился, а затем глох, со второго запуска все ОК. Предварительная прокачка и накачка топливной системы результата не дали. И так, определился в одном, что если после запуска сразу пережать обратку топлива (поднять давление), то двигатель не глохнет, а продолжает устойчиво работать. Сделал я переходник и измерил давление в рампе, оно получилось у меня 2,25кг/см кв. В общем, лежит в допуске, вакуумный отсек разряжение держит, но бензинчик оттуда вытекает (а этого не должно быть). Особое подозрение вызвало предельно низкое давление + погрешность манометра. Да, а без вакуума (при снятом шланге) около 3 атм - это в норме.

Не мудрствуя лукаво, покупаю я регулятор от ВАЗ-2110 (185руб), рабочее давление от 2.3 до 2.5. Точу переходник (токарю 150р), ставлю на машину и весь проблем пропал. Да вобщем сложного в этом переходнике ничего нет. Ведь в принципе даже по внешнему виду регуляторы очень похожи, главное чтобы место было куда поставить. А переходник очень простой: берется цилиндр (латунь), с одной стороны точится "папа", точь в точь как "папа" родного регулятора (даже уплотнительное кольцо взять можно оттуда), а с другой стороны цилиндра высверливается "мама" под размер нового регулятора. У ВАЗовского штуцер регулятора чуть больше в диаметре. Крепежные отверстия у нового регулятора подрезал и все это дело один в другой вставил и длинными болтиками пркрутил. А размеры все токарь делал они знают какие допуски, чтобы только, только вошло (принес ему оба он и сделал) Самое интересное было со штуцером обратки, он там хитрый, гайкой прикручивается, так вот стоимость этой трубки с гайкой оказалась 220 руб, я офигел и тоже токарю заказал, вот с этим пришлось чуть помучаться с подгонкой самому.

Да расход в принципе был небольшой, 8,5 л, но динамика хреновая была. Я как-то попробовал: снял вакуумную трубку, заглушил ее и с давлением в 3атм. прокатился, бенза много съела, но динамика чувствуется. А сейчас на 4-ой передаче (у меня автомат) после 120 только держи. А вывод я сделал один: не только давление и производительность насоса определяют динамические показатели двигателя, но и клапан регулятора давления с вакуумной камерой. Со временем все имеет свойство стареть, появляется усталость материала, ну и т.д. Ведь явных признаков неисправности РДТ не было, двигатель только после суток простоя заводится со второго раза и хоть ее убей. Порой бывает абсолютно внешне исправная деталь, а не работает. Везде сидят барабашки!

Движка 4S, расход топлива по трассе 7,1 л, без проблем стал и горячий запуск (часто помогал педалькой), динамика хорошая стала, т.е. появилась реакция давления топлива на педаль газа, а при старом была очень вялая. Сразу после установки поехал в круиз, прошел 2900км и скорости были не ниже 120 и бензин откровенное Г попалось под Москвой (свечи стали все ржавые), а расход 7,6 л.

Пробуйте может кому и пригодится. Но, честно говоря, подобный эксперимент проводился впервые и решение проблемы ПОВТОРНОГО ЗАПУСКА несколько оригинальное и ранее не освещалось.

Всем удачи, Александр.
 
Вот ещё

Лечение УТТ

--------------------------------------------------------------------------------

sam24 -- 2004-12-07 02:26:19

С некоторых пор начал проявляться зффект УТТ на моём 5А-ФЕ - утром заводится нормально, работает 1-2 сек., глохнет, заводишь второй раз, всё ОК.

Много читал постов по этому поводу, были мысли, но не более того, так как раньше у меня не проявлялся. Да когда появился баг, сильно кручиниться не стал, мне не в лом еще раз нажать на стартер. Но расход вырос до 10 на 100, и решил разобраться.

Причина УТТ в принципе была ясна - после длительной стоянки (ночи) - отсутствие давления в рампе, но вот "куда" оно деётся - вопрос? Одним утром перед запуском через диагн.разъём принудительно подал на бензонасос питание, потом завёл - всё ОК (завелась и работала).

Протестировал форсунки, и выяснилось что по впрыскиваему кол-ву топлива все 4-ре в норме, но в закрытом состоянии 1-я (в большей степени) и 4-я под давлением сопливят. 1-ю поменял на рабочую (была у меня в запасе), собрал всё, через сутки проверил - УТТ начал проявляться через раз.

Решил почистить форсунки. Чистил в гараже по своей методе с помощью хайгировского карбклинера. После чистки протестил - все держут давление. Уже неделю заводится машинка без трабла.

Некоторые мои выводы: причины УТТ (утренний трабл тойоты) - самая главная - низкое давление в рампе на момент пуска. Вторая - конструктивная особенность тойотовской системы впрыска - питало на бензонасос подается после включения стартера, т.е. имеется некоторое запаздывание по созданию необходимого давления (кратковременный топливный голод двигателя). При совокупности этих двух причин и имеем в наличии УТТ.

Какая связь с расходом? - прямая. После того как двигатель заглушен топливо потихоньку из рампы через сопливые форсунки уходит в цилиндры. И чем больше пусков-остановов двигателя с большим промежутком времени между ними за сутки, тем больше топлива уйдёт в цилиндры "просто так". И ещё момент - согласно мануала - норма герметичности форсунок в закрытом состоянии при давлении - "не более одной капли в минуту", так вот при чистке надо добиватся полной герметичности, так как "капля в минуту" или даже в две-это всё же утечка хотя производитель считает это нормой.


Коротко обрисую [промывку форсунок]
Карбклинера (у меня аэрозоль был) надо в ёмкость набрызгать 100-150гр. В снятые форсунки пшикнуть внутрь (форсунка должна в это время быть открыта любым постоянным напряжением 8-10 В, полярность пофиг. - пойдёт "крона", потом поместить их в ёмкость, чтобы откисали (часов 5-6 думаю хватит, но чем больше, тем лучше). Обязательно снять с форсунки все резинки, а то разбухнут до невероятных размеров.

После этого поставить форсунку в любую ёмкость, которая выдержит клинер, подходящим шлангом соединить воронку и вход форсунки. В воронку налить карбклинера. На клеммы форсунки подать переменное напр. 7-10 В (я использовал блок питания от приставки "Денди" на 10 мин). Необходимо следить,чтоб в воронке был клинер, так как он потихоньку уходит через форcунку в ёмкость. Потом перерыв 10 мин. (можно следующую подключить). Так прогнать все форунки по кругу, чтобы общее время работы при поданой переменке было не менее 60 мин. Потом протестить форсунки. Подробнее - я излагал уже в форуме,надо в поиск забить и поискать.

Казахстанец -- 2004-12-08 07:40:27
Я вообщето удевляюсь немного тому что на ТОЙОТАх нет подкачики топлива. На какой то ауди это зделали, хотя там скорее всего это зделали для того чтобы скрыть сей косяк с падением давления топлива. А зделано так: при включении зажигания включается насос на 3 сек, далее при запуске двигателя насос врубается в работу. Вот непллохобы зделать и на ТОЙОТе такое. Когда куплю и будет сея проблема так и зделаю, делов то на 1 час работы с пивом и перекурами. Схема элементарная, берем реле времени, выставляем его на 3 сек, и подключем через него насос прямо с аккума, для запуска реле используем провод от замка зажигания (включение оного), либо термо реле по такой же схеме, выставив ток уставки так что бы происходило отключение через 3 сек. Работает так: Включаем зажигание, ждем 3-4 сек и заводим двигатель.

sam24 -- 2004-12-07 08:45:39
Да углублённых поисков утечек и не надо - утекает через форсунки. Возможен конечно вариант - через регулятор давления, но он маловероятен, вещь достаточно надёжная. Немаловажную роль также играет чистота топл. фильтра. Вывод кнопки реален, такой вариант уже много народу применяет, более того один знакомый 2-е кнопки вывел - одну в салон (для УТТ), вторая под капотом ("технологическая") - бензину нацедить через обратку, если немного надо. Но дело то в том что это не решение проблемы, а отодвигание её в сторону. Проблема правда не критичная - народу с траблом ездит уйма. На форсунках резинки уплотнительные - снимаются нормально,без всяких проблем,не повреждаются.
 

Switcher

New member
очень полезная инфа! У меня иакая же беда - один раз крутанешь... не завелась, второй раз крутанешь...заводиться сразу, а из глушака дымяра, как буд то из жигулей залитых. Но самое интересное, что форсунки снимал, относил на ультразвук, потом поставил на место, а проблема осталась. Где копать дальше? Или плохо промыли в сервисе?
 

Сверху