Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2012, 07:09   #11
Местный
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
пришел утром на стоянку начал заводить машину и такая беда приключилась двигатель начал трестись обороты были где то 450 и масленка погасла не сразу и двиг заглох при повторном запуске завелась как всегда нормально
И температура была около 0 +-5 градусов, так ?

__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 23:16   #12
Местный
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 112
По умолчанию

[QUOTE=Саня VL;1562388]
--- вот у меня лично , призапуске "чирк" издает - это счетки не успевают разойтись !!!!!

Саня че за чирк такой? Какие счетки? В мороз у меня чиркает чета обороты аш падайут на мгновенье... А летом чиркнул - ну и на здоровье, тихонько так..
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 07:35   #13
Местный
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 112
По умолчанию

при УТТ надо глянуть регулятор давления в топливной рейке( он стоит ближе к обратке).
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 01:47   #14
Местный
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

да температура была гте то -6 но самое интересное в морозы заводил практически как летом а бак держу полным всегда и еще после перепадов температур пробивает свечи последний раз 2 выкинул
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 15:42   #15
Местный
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

Вот прочитал на тойота-клуб.

Проблема запуска со второго раза

--------------------------------------------------------------------------------

miast35
2004-09-06

Давно хотел поделиться мыслями, сам задавал всем вопрос, но и сам его и решил, уж больно меня это зацепило.

Двигатель резво заводился, а затем глох, со второго запуска все ОК. Предварительная прокачка и накачка топливной системы результата не дали. И так, определился в одном, что если после запуска сразу пережать обратку топлива (поднять давление), то двигатель не глохнет, а продолжает устойчиво работать. Сделал я переходник и измерил давление в рампе, оно получилось у меня 2,25кг/см кв. В общем, лежит в допуске, вакуумный отсек разряжение держит, но бензинчик оттуда вытекает (а этого не должно быть). Особое подозрение вызвало предельно низкое давление + погрешность манометра. Да, а без вакуума (при снятом шланге) около 3 атм - это в норме.

Не мудрствуя лукаво, покупаю я регулятор от ВАЗ-2110 (185руб), рабочее давление от 2.3 до 2.5. Точу переходник (токарю 150р), ставлю на машину и весь проблем пропал. Да вобщем сложного в этом переходнике ничего нет. Ведь в принципе даже по внешнему виду регуляторы очень похожи, главное чтобы место было куда поставить. А переходник очень простой: берется цилиндр (латунь), с одной стороны точится "папа", точь в точь как "папа" родного регулятора (даже уплотнительное кольцо взять можно оттуда), а с другой стороны цилиндра высверливается "мама" под размер нового регулятора. У ВАЗовского штуцер регулятора чуть больше в диаметре. Крепежные отверстия у нового регулятора подрезал и все это дело один в другой вставил и длинными болтиками пркрутил. А размеры все токарь делал они знают какие допуски, чтобы только, только вошло (принес ему оба он и сделал) Самое интересное было со штуцером обратки, он там хитрый, гайкой прикручивается, так вот стоимость этой трубки с гайкой оказалась 220 руб, я офигел и тоже токарю заказал, вот с этим пришлось чуть помучаться с подгонкой самому.

Да расход в принципе был небольшой, 8,5 л, но динамика хреновая была. Я как-то попробовал: снял вакуумную трубку, заглушил ее и с давлением в 3атм. прокатился, бенза много съела, но динамика чувствуется. А сейчас на 4-ой передаче (у меня автомат) после 120 только держи. А вывод я сделал один: не только давление и производительность насоса определяют динамические показатели двигателя, но и клапан регулятора давления с вакуумной камерой. Со временем все имеет свойство стареть, появляется усталость материала, ну и т.д. Ведь явных признаков неисправности РДТ не было, двигатель только после суток простоя заводится со второго раза и хоть ее убей. Порой бывает абсолютно внешне исправная деталь, а не работает. Везде сидят барабашки!

Движка 4S, расход топлива по трассе 7,1 л, без проблем стал и горячий запуск (часто помогал педалькой), динамика хорошая стала, т.е. появилась реакция давления топлива на педаль газа, а при старом была очень вялая. Сразу после установки поехал в круиз, прошел 2900км и скорости были не ниже 120 и бензин откровенное Г попалось под Москвой (свечи стали все ржавые), а расход 7,6 л.

Пробуйте может кому и пригодится. Но, честно говоря, подобный эксперимент проводился впервые и решение проблемы ПОВТОРНОГО ЗАПУСКА несколько оригинальное и ранее не освещалось.

Всем удачи, Александр.
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 02:53   #16
Местный
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 117
По умолчанию

Вот ещё

Лечение УТТ

--------------------------------------------------------------------------------

sam24 -- 2004-12-07 02:26:19

С некоторых пор начал проявляться зффект УТТ на моём 5А-ФЕ - утром заводится нормально, работает 1-2 сек., глохнет, заводишь второй раз, всё ОК.

Много читал постов по этому поводу, были мысли, но не более того, так как раньше у меня не проявлялся. Да когда появился баг, сильно кручиниться не стал, мне не в лом еще раз нажать на стартер. Но расход вырос до 10 на 100, и решил разобраться.

Причина УТТ в принципе была ясна - после длительной стоянки (ночи) - отсутствие давления в рампе, но вот "куда" оно деётся - вопрос? Одним утром перед запуском через диагн.разъём принудительно подал на бензонасос питание, потом завёл - всё ОК (завелась и работала).

Протестировал форсунки, и выяснилось что по впрыскиваему кол-ву топлива все 4-ре в норме, но в закрытом состоянии 1-я (в большей степени) и 4-я под давлением сопливят. 1-ю поменял на рабочую (была у меня в запасе), собрал всё, через сутки проверил - УТТ начал проявляться через раз.

Решил почистить форсунки. Чистил в гараже по своей методе с помощью хайгировского карбклинера. После чистки протестил - все держут давление. Уже неделю заводится машинка без трабла.

Некоторые мои выводы: причины УТТ (утренний трабл тойоты) - самая главная - низкое давление в рампе на момент пуска. Вторая - конструктивная особенность тойотовской системы впрыска - питало на бензонасос подается после включения стартера, т.е. имеется некоторое запаздывание по созданию необходимого давления (кратковременный топливный голод двигателя). При совокупности этих двух причин и имеем в наличии УТТ.

Какая связь с расходом? - прямая. После того как двигатель заглушен топливо потихоньку из рампы через сопливые форсунки уходит в цилиндры. И чем больше пусков-остановов двигателя с большим промежутком времени между ними за сутки, тем больше топлива уйдёт в цилиндры "просто так". И ещё момент - согласно мануала - норма герметичности форсунок в закрытом состоянии при давлении - "не более одной капли в минуту", так вот при чистке надо добиватся полной герметичности, так как "капля в минуту" или даже в две-это всё же утечка хотя производитель считает это нормой.


Коротко обрисую [промывку форсунок]
Карбклинера (у меня аэрозоль был) надо в ёмкость набрызгать 100-150гр. В снятые форсунки пшикнуть внутрь (форсунка должна в это время быть открыта любым постоянным напряжением 8-10 В, полярность пофиг. - пойдёт "крона", потом поместить их в ёмкость, чтобы откисали (часов 5-6 думаю хватит, но чем больше, тем лучше). Обязательно снять с форсунки все резинки, а то разбухнут до невероятных размеров.

После этого поставить форсунку в любую ёмкость, которая выдержит клинер, подходящим шлангом соединить воронку и вход форсунки. В воронку налить карбклинера. На клеммы форсунки подать переменное напр. 7-10 В (я использовал блок питания от приставки "Денди" на 10 мин). Необходимо следить,чтоб в воронке был клинер, так как он потихоньку уходит через форcунку в ёмкость. Потом перерыв 10 мин. (можно следующую подключить). Так прогнать все форунки по кругу, чтобы общее время работы при поданой переменке было не менее 60 мин. Потом протестить форсунки. Подробнее - я излагал уже в форуме,надо в поиск забить и поискать.

Казахстанец -- 2004-12-08 07:40:27
Я вообщето удевляюсь немного тому что на ТОЙОТАх нет подкачики топлива. На какой то ауди это зделали, хотя там скорее всего это зделали для того чтобы скрыть сей косяк с падением давления топлива. А зделано так: при включении зажигания включается насос на 3 сек, далее при запуске двигателя насос врубается в работу. Вот непллохобы зделать и на ТОЙОТе такое. Когда куплю и будет сея проблема так и зделаю, делов то на 1 час работы с пивом и перекурами. Схема элементарная, берем реле времени, выставляем его на 3 сек, и подключем через него насос прямо с аккума, для запуска реле используем провод от замка зажигания (включение оного), либо термо реле по такой же схеме, выставив ток уставки так что бы происходило отключение через 3 сек. Работает так: Включаем зажигание, ждем 3-4 сек и заводим двигатель.

sam24 -- 2004-12-07 08:45:39
Да углублённых поисков утечек и не надо - утекает через форсунки. Возможен конечно вариант - через регулятор давления, но он маловероятен, вещь достаточно надёжная. Немаловажную роль также играет чистота топл. фильтра. Вывод кнопки реален, такой вариант уже много народу применяет, более того один знакомый 2-е кнопки вывел - одну в салон (для УТТ), вторая под капотом ("технологическая") - бензину нацедить через обратку, если немного надо. Но дело то в том что это не решение проблемы, а отодвигание её в сторону. Проблема правда не критичная - народу с траблом ездит уйма. На форсунках резинки уплотнительные - снимаются нормально,без всяких проблем,не повреждаются.
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2013, 21:45   #17
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

очень полезная инфа! У меня иакая же беда - один раз крутанешь... не завелась, второй раз крутанешь...заводиться сразу, а из глушака дымяра, как буд то из жигулей залитых. Но самое интересное, что форсунки снимал, относил на ультразвук, потом поставил на место, а проблема осталась. Где копать дальше? Или плохо промыли в сервисе?
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Запуск двигателя. Nomad 85 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 14.12.2013 16:02
Мужики, холодный воздух дует!???? somov Электрооборудование 19 10.12.2013 11:43
Запуск двигателя после капиталки "лайт" Никита Крупин Двигатель и его системы 19 02.12.2013 22:53
холодный воздух из печки резко. Jackdaw Топливо и эксплуатационные жидкости 14 29.08.2013 08:08
Плохой запуск после стоянки Екатерина Обизная Общий технический раздел 5 28.07.2013 17:38


Текущее время: 23:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot