ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2012, 04:18 #1
Аватар для seosvit
Местный
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 119
seosvit seosvit вне форума
Местный
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 119
По умолчанию

Сори за баян, но столько веток на эту тему читал:
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=1...2795&t=1122795
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=1...0809&t=1030809
и т.д. Но нигде точно однозначного ответа нету

Короче, трабл есть. Вчера сигу поставил на MARK II-GX100- 97, с ЦЗ пропарился часов 8, всё излазил, результат 100% не получился. В двери чёрт знает чё наворотили, хотел припаяться к главному переключателю, да тока при подаче минуса на плату результата не достиг.

В легионовской книжке как назло ещё полоска не пропечатана на странице электросхемы центрального замка.

К блоку управления multiplex подлезть не получилось, как ни крутись. Даже если половину разъёмов отключить, не оттягивается этот блок.
Нашёл седня в инете отсканеный мануал, см. на рисунке под номером 29


Обнаружил, открывание/закрывание работает, когда на главном переключателе в двери на контакт 6 подаёшь ноль - откр, и закрывание работает, при подаче нуля на контакт 15 и при отключении 10го провода из разъёма!. (см. эл. схему: )
Но всё это удовольствие кончается, как тока 1 минуту без ключа. Короче, не тема это. Кроме того, тогда сам "умный" ЦЗ перестаёт нормально работать, когда 10-ю ногу обрезаешь ему
Короче, не попёрло.

Есть мысли подключиться как нить к приёмнику (ресиверу) дистанционного замка (номер 18 на рисунке).

Вопросы:
1. Самый главный вопрос: КТО КАК СДЕЛАЛ???
2. У кого нить есть схема этого долбанного блока multiplex
3. Где находятся реле управления замками? Может туда подцепиться?

Думаю, что наверно в правом заднем крыле, где ресивер стоит.

В принципе, проложил в дверь три провода до главного переключателя, на крайняк можно замок на тягу ставить... Но это не то.... грубо как-то... Не нравится вариант этот.

Кто знает по этой теме, отзовитесь плиз!
seosvit вне форума   Ответить с цитированием

Старый 18.07.2012, 02:16 #2
Аватар для Лерочка Кустова
Местный
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 105
Лерочка Кустова Лерочка Кустова вне форума
Местный
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

Ты меня пугаешь - буду на выходных на кресту ставить - отпишусь!
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 06:59 #3
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 141
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
Илья Бабичев Илья Бабичев вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 141
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

А чего мучиться-то?
Есть два варианта.

1. Моделировать поворота ключа, т.е. замыкание микропереключателя личинки в замке двумя реле или транзисторами (обведено на схеме).

2. Сделать то же самое, но внутри пульта управления стеклоподъемниками (виртуальное дублирования кнопки ЦЗ на нем).

P.S.
Ресивер "общается" с центральным блоком (где основные реле ЦЗ) по шине данных - к нему не подключиться.
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 22:31 #4
Аватар для Игорь Николаев
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 129
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
Игорь Николаев Игорь Николаев вне форума
Местный
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 129
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ты меня пугаешь - буду на выходных на кресту ставить - отпишусь!
Ок. Буду ждать. Но главное, аккуратнее. Народ главный переключатель в двери подпаливал, стоит такая малюсенькая платка совсем не мало денег, вроде баксов 150.

Цитата:
А чего мучиться-то?
Есть два варианта.
1. Моделировать поворота ключа, т.е. замыкание микропереключателя личинки в замке двумя реле или транзисторами (обведено на схеме).
Именно так и было сделано. Сейчас работает только на открывание, и то, пока ключ в замке зажигания, или в течении минуты, как достали из личинки. Как только ключ достаётся - перестаёт работать.

Долго думал, как-же так, пришёл к выводу, что у ЦЗ логика работы следующая:
Видимо, покемоновский ЦЗ считает, что раз ключ достали, значит в салоне никого нету. Раз нету, ЦЗ будут открывать только снаружи. А если снаружи начинают открывать --- должны ключ повернуть, одновременно контакт 10 должен из третьего состояния уйти ноль. Раз на контакте 10 нет нуля, на контакт 6 он обращать внимания не будет, ЦЗ не отрабатывает.

Примечание: На контакте 10 земля, когда замок вод.двери открыт, и третье состояние, когда замок закрыт. Этот ключ встроен в сам замок.

Сейчас на 6й контакт сигналка как раз заведена, и она открывает только иногда. В основном, если ЦЗ постоял хотя бы минуту в бездействии с вытащенным ключом, при подаче земли на 6й контакт ЦЗ двери не открывает...

С закрыванием, такая же фигня. Может логику какую мастерить, которая будет имитировать открывание личинки замка ключом... х.з. чё делать... Красивое решение хочется. Без дополнительного электропривода на тягу.

Цитата:
А чего мучиться-то?
Есть два варианта.
2. Сделать то же самое, но внутри пульта управления стеклоподъемниками (виртуальное дублирования кнопки ЦЗ на нем).
Тоже думал над этим. Припаяться аккуратно к плате, вывести три провода, завести на релюшки... Правда, кто-то грил, что ЦЗ начал ловить помехи какие-то, срабатывать не в тему...

Цитата:
P.S.: Ресивер "общается" с центральным блоком (где основные реле ЦЗ) по шине данных - к нему не подключиться.
Знаю, что по ШД к нему не зацепиться... Но ведь он управляет где-то двумя релюшками! Где-то в ресивере похоже релюшки! На вряд ли там транзисторы такие силовые... В любом случае, можно как нить зацепиться (на крайняк через диоды).

2 A2 А вы как сделали, куда подключились? Как на схеме указали?

На Чайзерах и Крестах тоже такие же блоки стоят. Кто решил этот трабл, сообщите!
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 01:06 #5
Аватар для Николай Васильев
Местный
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 113
Николай Васильев Николай Васильев вне форума
Местный
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 113
По умолчанию

Через пульт стеклоподъемников и подключал.
Помех нету, так как обмотки реле были зашунтированы диодами и конденсаторами.
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2013, 04:48 #6
Местный
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 109
Алина Мысягина Алина Мысягина вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

Цитата:
Через пульт стеклоподъемников и подключал.
Помех нету, так как обмотки реле были зашунтированы диодами и конденсаторами.
Если я правильно понял, Вы сделали следующим образом:
припаялись к плате главного переключателя расположенной в водительской двери (блок управления ЦЗ и стеклоподъёмниками).
С площадок на плате (которые замыкают кнопки при нажатии на них) вывели провода на реле. Саму катушку зашунтировали диодами от протекания обратных токов. Только не совсем понял, в каком месте конденсатор подключили.

Всё верно?
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 18:48 #7
Местный
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 104
Nasya Nasya вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 104
По умолчанию

Млин! Народ! АУ! Что на маркообразных сигналок ни у кого нету, что ли?
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 12:54 #8
Аватар для Lera23
Местный
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
Lera23 Lera23 вне форума
Местный
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток.
Я бы посмотрел на провода от блока дистанционного открытия дверей (расположен в задней правой стойке). В легионовской книжке по 90-м и 100-м кузовам на схемах ЦЗ они обозначены как "L" - от "Lock" - закрывать и "UL" от "Unlock" - открывать. Цвета проводов в разных кузовах отличаются, но в легионовских книжках вроде правильно описаны.
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 14:46 #9
Аватар для prokopenko
Пользователь
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 117
prokopenko prokopenko вне форума
Пользователь
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 117
По умолчанию

Цитата:
Если я правильно понял, Вы сделали следующим образом:
припаялись к плате главного переключателя расположенной в водительской двери (блок управления ЦЗ и стеклоподъёмниками).
С площадок на плате (которые замыкают кнопки при нажатии на них) вывели провода на реле. Саму катушку зашунтировали диодами от протекания обратных токов. Только не совсем понял, в каком месте конденсатор подключили.

Всё верно?
Верно. А конденсаторы - параллельно контактной группе, 0,1 мФ*25 В.
Только реле - две штуки, на открывание и закрывание.
А вообще, надо, конечно, лучше оптопары ставить было.
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Коробка на GX100 Марина Шевелева Двигатель и его системы 3 30.11.2013 15:50
Chaser GX100 - тупой или нет? Игорь Николаев Двигатель и его системы 19 26.11.2013 16:26
Несколько вопросов по chaser gx100 Alexander_Sysoev Двигатель и его системы 0 22.11.2013 11:14
Не работают габариты GX100 Katty Nikolaeva Электрооборудование 2 17.11.2013 19:40
Несколько вопросов по замку зажигания на ИПСУМЕ Миша Арешкин Электрооборудование 19 17.11.2013 03:25


 


Текущее время: 05:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot