может глохнуть из-за нихких оборотов ХХ?

Давно на форум не заходил, не писал ничего, да вот проблемка возникла. Значит дело было так: после недельного стояния на морозе (больше -20) решил завести машинку с пульта сигнализации - завелась со второго раза, что в общем-то для маркообразных является нормой. При выезде состоянки нужно было пропустить машину, я притормозил, мой МАРК заглох. Завел, начал "троить-четверить" прогазовал, вроде ничего. Ставлю на D - снова глохнет. Кое-как раза с пятого заехал на стоянку, заглушил сам. Постоял немного, завел - не "троит", начал трагаться - заглох. Вообщем записался на СТО на диагностику. Диагностика показала, что вышел из строя электромагнитный клапан VVT-i. На СТО купил у мастера б/ушный (новых в амагазинах не нашел) но рабочий - все восстановилось в норму. Перед моим отъездом с СТО, мастер сказал, что нужно чистить инжекторы и дроссельный узел, обороты ХХ на прогретом двигателе были маленькие (620). В течение 2-х дней езды по городу, глох раза 3-4, в основном на передачах R и 2 но уже двигатель не троит - просто глохнет и все. Теперь вопрос знающим: теоретически, может ли машина глохнуть из-за грязных инжекторов и дроссельного узла и низких оборотов ХХ, или все-таки нужно купить новый клапан VVT-i? Кто сталкивался с подобной проблемой, поделитесь пжста.
 


Sashurik2004

New member
Из-за БДЗ могут обороты быть не в норме, надо разбирать все и чистить. Посмотрите топливный фильтр, свечки.
 
Спасибо, ALF, чистку хочу сделать по-любому. Значит теоретически трабл после чистки может исчезнуть? Я по аналогии с машиной на механической КПП - если газ не добавлять, а сцепление отпустить - машина глохнет. Может и здесь подобная хрень?
 

Сверху