У кого есть фото по замене крестовины рулевой рейки

Ledi

New member
У кого есть фото отчет по замене крестовины рулевой рейки. С какой стороны к ней подлесть. После оттепели дорога стала как стиральная доска. Рейка стала стучать так, что жена даже боится ездить.
У нас нормальных сервисов нет, а этим клоунам доверять, только машину ломать.
Самому реально сделать или нет?
 


lozov

New member
Какая такая крестовина, это которая от редуктора к рулевому валу идет.
 
У кого есть фото отчет по замене крестовины рулевой рейки. С какой стороны к ней подлесть. После оттепели дорога стала как стиральная доска. Рейка стала стучать так, что жена даже боится ездить.
У нас нормальных сервисов нет, а этим клоунам доверять, только машину ломать.
Самому реально сделать или нет?
а какие там фото?? снимаешь воздуховод идущий от корпуса воздушного фильтра к БДЗ... и крестовина перед тобой...
 
где-то слышал что подходит крестовина от нивы или классики нашей. Кто в курсе?
Да мне тоже друг(занимает ремонтом японцев) говорил что можно от классики поставить, дешевле и прочнее. Но я все равно TOYO купил(не люблю русские заменители)
 
дак я не про проблемы, а про совместимость
пасиба
поеду покупать нивовскую, а то японскую пока дождешься, до второго пришествия
 

WaLW

New member
люди не разу не менял крестовину а как выпресовывать её из держателей(др.название), разгибать что ли
 

jeveux

New member
У кого есть фото отчет по замене крестовины рулевой рейки. С какой стороны к ней подлесть. После оттепели дорога стала как стиральная доска. Рейка стала стучать так, что жена даже боится ездить.
У нас нормальных сервисов нет, а этим клоунам доверять, только машину ломать.
Самому реально сделать или нет?
Насчет клоунов согласен
 

kidnder

New member
И чо дальше, открутил тут..... а у меня такое ощущени что стук идот от туда, где вал от креставины к рулю идет. ХЗ...
 
люди не разу не менял крестовину а как выпресовывать её из держателей(др.название), разгибать что ли
снимаем узел целиком, предварительно проверив его состояние. проверить состояние ИМХО легко, если есть люфт, то надо менять, нет люфта не надо менять. Как проверить люфт в крестовине наверно объяснять не надо. Снимаем узел целиком, т.е. крестовину с вилками (по твоему держателями, по рпавильно му хз как). Вбиваем одну сторону так чтоб сдругой вылез "стакан" крестовины (наружная обойма подшипника, хз как прально называется). Потом в другую сторону. Тоже самое проделываем со второй вилкой. Новую ставим в обратном порядке. Т.е. снимаем "стаканы", всавляем в вилку, стаканы запресовываем снаружи. Аналогично со второй вилкой. Работы на час максимум со снятием и постановкой на место.
 

roman-dobrik

New member
а какие там фото?? снимаешь воздуховод идущий от корпуса воздушного фильтра к БДЗ... и крестовина перед тобой...
Кстати причем здесь воздуховод. Он вообще не мешает. До нижней крестовины добраться можно ни чего не снимая. А вот до верхней нужно открутить вакуумный усилитель тормозов. Кстати как открутить эту хреновину (из салона или как?). Плять попробывал открутить - не получилось, да и время поджимало. Проехал по всем местным сервисам - и представляете ни один ху........й не взялся (бред). Заменить эту несчастную крестовину не может ни один работник местного ненавясчивого сервиса, к чему мы катимся. Придется изучать конструкцию авто самому. Подергал за рычаг - стучит, причем конкретно именно верхняя крестовина.
Внимание вопрос - как снять этот еба....й вакуумный усилитель тормазов?
 

ziankovich

New member
люди не разу не менял крестовину а как выпресовывать её из держателей(др.название), разгибать что ли
Когда снимешь с автомобиля крестовину, надо будет убрать закерновку на вилках - срубить зубильцем (увидишь, за счет нее подшибники и не вылетают из крестовины)..
Затем можно конечно как предложили выбивать подшибник сначала в
одну сторону, потом в другую.
Но когда я сам это делал, получалось плохо..
Один знакомый водитель подсказал решение проше: Берешь молоток и начинаешь бить по самому уху со стороны вала по касательной, подшибник от этого, не знаю за счет чего вылазит вверх..
Когда все разберешь, не поленись - зашлифуй ту закерновку, то срубал, а то вставлять новые подшибники тяжело будет:
аккуратно вставляешь подшибники попарно и не забудь обратно закернить, а то растеряешь где нибль крестовину..
Кстати все верно, крестовина - подходит от ВАЗа
 

Сверху