Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Проблема вот в чем. С утра завожу (марк 2 1G-FE), весь день работает все нормально. Вечером приезжаю домой ставлю на пол часа, потом выхожу поставить на стаянку, а не тут то было. При повороте ключа все гаснет и стартер не крутиться (как при плохом контакте). Через двадцать минут все само сабой проходит и опять ездит. И так каждый день. Все контакты посмотрел, клеймы поменял но все бестолку. У кого-нибудь была такая замута ?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
2Дмитрий1234569 а аккум живой хоть?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
При проггреве чёнить расширяется, чуть-чуть коротит, гдето, надож зырить!
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
|
|||
Местный
|
Дмитрий, АКБ под замену !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
захотел автозапуск. Мои кулибины (установщики доп оборудования) воткнули мне Tomawawk 9010. Управляющий + взяли со стартера. Вроде все работает но заводит только со второво раза. Ладно, поехал домой. Через 20 мин. в пробке вижу как сигнальный светодиод отмаргивает по 3 раза (очень похоже на режим автозапуска? на ходу?) нажимаю тормоз и пипец все гаснет на секунду (как будто на автозапуске я педаль тормоза нажал не вставив ключ в личинку) поворотники отмаргивают аварийкой 3 раза потом все само загораеться, машина идет накатом двигатель с ТОЛКАЧА (АВТОМАТ) ЗАВОДИТЬСЯ САМ! И так по несколько раз. Электрики в ШОКЕ. Не может быть! Блокировок то нет! Сам мастером работаю знаю что не может сигналка на ходу заблокировать все. 2 дня ездил мучался (особенно за коробку с толкача) уговорил перекинуть управляющий + с генератора на катушку зажигания. Заводиться стал с первого раза а вся эта катавасия стала появляться БЕЗ отмаргивания светодиода (значит генератор как то действовал в этом бардаке, на сигналку что то приходило по управляющему вот она и отмаргивала). Забыл написать АКБ в норме. В конце концов очень озадачил электрика неработающей машиной и сигнализацией на машине начальника! На что почитав схему электропроводки пришли к мнению что плохой контакт в главном блоке предохраны на силовом 30А. (При выключении гаснет все, включая часы и магнитола теряет настройки). Раскрутили блок долезли до контактов - все в порядке. Собрали и думали на следующий день снять сигналку к чертям собачьим. И что вы думаете? ВСЕ заработало как надо. ТФУ. ТФУ. 3 недели все в порядке. Плавющий деффект МАТЬ ЕГо, сказал электрик!!! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
1.Возможно стартер мозги парит.
2.было похожее: к плюсовой клейме 2 провода, вот у одного контакт плохой был. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
|
|||
Местный
|
Автор сигналка есть?
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
Щетки на стартере меняй. У меня бала такое на блюберде.. Со временем ты его вообще не заведешь!!!
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
Управляющий плюс управляет только блоком, и если у тебя машина через 20 минут не заводиться с ключа - то сигналка тут не причем!
Хотя если на сигналке есть блокировка типа "убивец стартера" (и т.п.) и она глючит - то подставь электрика, правда я его бить не буду - но на пинжак ему плюну! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
сравнение волги с марком как вам это нравится | Двигатель и его системы | |||
Так, с Марком 115 всё было понятно, а знает можа кто??? | Электрооборудование | |||
Чо делать со старым Марком? | Ходовая часть | |||
Как я ходил в Японию за марком | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Как быть с Марком 110 | Трансмиссия |