Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
День добрый, здесь в первый раз по причине недавней покупки машины. Проблема такая машина стоит замороженная в гараже, температура на улице -20 (живу г. Якутске РС(Я)), сегодня заметил течь под машиной. Оказалось тосол, течет из водяного насоса, т.е весь водяной насос мокрый. Что может быть, может прокладка? Или трещина в блоке?
Машина Марк-2 GX90 |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
|
|||
Местный
|
Первым делом помпу меняй и прокладки, а там дальнейшее покажет по ходу дела.
Трудно делать аборт по телефону. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
Внимательно посмотри, от куда течет, у меня так же было, текло из соединения помпы с блоком ДВС (там две резинки на трубку одеты), их поменяли и всё прошло.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
|
|||
Местный
|
VovaNovosib дело говорит - все именно так - в месте соединения блока и помпы трубка, на которой 2 резинки - они прохудились - меняешь, промазывая герметиком, сушишь, заполняешь антифризом и забываешь об этой проблеме... У меня она возникла после замены антифриза на установке Wyn s, хотя могла и так потечь, просто от старости... На некоторых СТО начинали сразу на помпу разводить, а с ней и на замену ГРМ-роликов-сальников, типа "чтоб второй раз не лазить"...
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Помогите понять что за течь и как бороться!!!??? | Двигатель и его системы | |||
Течь тосола из под впускного коллектора (Ipsum 2002, кузов ACM21, двигатель-2AZFE) | Двигатель и его системы | |||
Течь в соединении трубки с радиатором | Общий технический раздел | |||
Течь масла | Трансмиссия | |||
подогреватель тосола на mark 2 90г | Топливо и эксплуатационные жидкости |