Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2012, 07:30   #1
Местный
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 111
По умолчанию

Всем добрейшего времени суток.
Хлопцы, хочу вот поделиться проблемой своей, думаю здесь я смогу найти грамотное решение данного вопроса.

В субботу менял стойки задние, поставил Токико - весчь, рекомендую, чистейший японопродукт. Ну да ладно, это так, между делом.

Вообщем, пока сервисмен знакомый их менял, раз уж было свободное время, решил проверить состояние свечей на моторе. Давно хотел, всё никак руки не доходили. Причина этого желания заключалась в обычном интересе + периодически подтраивала. "Подтраивание" в основном списывал на попадание воды во время дождя в колодцы свечные. Видимо ошибался. Результат проверки превзошел все мои ожидания.

Вообщем, снял я крышку, которая закрывает первые две свечки и бронепровода, довольный собой хвать за провод который на свечу надет, вытаскиваю.... бля... я чуть не ****л...
Короче, свеча почти полностью (торчит лишь её контакт) закрыта уровнем масла. Я в акуе стою, и не знаю чо сказать то. Сервисмену своему показал, тот тоже обалдел.
В итоге, с помощью медицинского приспособления под названием "шприц" и матери выкачал сколько смог масла из колодца этого. Вторую свечу даже трогать не стал. Скорее всего там такая же песня.

Вообщем, незнаю даже что еще написать. В голове лишь вопросы, на которые, надеюсь вы поможете найти ответы:
1. Причина
2. Возможные негативные последствия при езде с такой засадой.
3. Ну и, конечно, как лечить, с чего начать.

Всем заранее благодарен за участие.
С уважением, Станислав.

Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 06:28   #2
Местный
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

1. Из-под клапанных крышек
2. Прошивать может, тянуть и заводится хуже, пятерить может, + на здоровье наконечников ВВ проводов не самым приятным образом это отражается.
3. Снять КК, прокладки поменять, попутно почтистить все что окажется под руками, и свечи сменить
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 03:35   #3
Местный
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

ага, Альф некиздит :-)
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 14:20   #4
Местный
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Сальники надсвечников меняй, 200 рублей за шт. Час работы-1000 руб.
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 12:05   #5
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

Прошивать будет наврятли. Масло очень хороший диэлектрик.
Опишу одну возможную причину которая была у меня.
Машина Тойота премио 97 г.в. двиг 7А. Зима -30. После 2-х часовых попыток завести машину, она завелась но какаято свеча накрылась. Решил сменть. Выходной время 8 часов вчера. В богом забытом магазинчике купил свечной ключ производства китай. Начал крутить свечку, ключ благополучно обернулся вокруг свечи и заклинил между свечкой и стенкой колодца намертво. Пытаясь выдернуть ключ отломилась ручка ключа внутри колодца. Машину оттащил на СТО. На следующий день весь день извлекали ключ, высверливать пытались, потом вместе со свечкой, короче дело чуть не дошло до снятия головки. Когда крышка клапанная была снята, проткнули колодец отверткой и тянули за колодец, только таким образом сняли. Вытачили новый колодец, впендюрили его на герметик, поставили новые сальники.
Итог, масло все-равно постоянно попадало в колодец уровень держался 1-2 см. На работу двигателя никак не влияло. Хотя особой радости от масла на свечке я не испытывал. Мораль не пользуйтесь дешевыми китайскими ключиками.
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 19:04   #6
Местный
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

у себя летом когда ТО делали на СТО, менял свечи и резинки все...на старые потом глянул - все порэпаные и т.д.
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 04:39   #7
Местный
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 106
По умолчанию

Пивнюк а почем стойки токико у вас в Ебурге. Просто тоже хочу поменять задние. И вчем их японская чистокровность.
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 18:38   #8
Местный
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

2 Майонез
Цена вопроса на мой крейсер (зад) 1800 рублей за единицу изделия. Есть один чел у нас, который гарантирует их японское происхождение. Верить ему или нет - право каждого автолюбителя. Я поверил. Да и надпись на стойке "маде ин янония" и иероглифы показались правдоподобными. Грит возит их напрямую из Японии + пружины таскает. Это был второй раз, когда я брал у него. Первая покупка была на корону. Полет был нормальный, нареканий нет, зиму перенесли без проблем. Если есть интерес могу дать его координаты.

Всем благодарность за советы.
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 12:02   #9
Местный
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 120
По умолчанию

Пивнюк спасиб за предложение помоч, но я из Новосиба. Просто выбираю между каябой и токико. Мне кажется разница не принципиальна лишь бы были они японские.
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 22:41   #10
Местный
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 131
По умолчанию

Такая хрень у меня была когда крышку головке снимаешь, после этого как вполне нормальные вещи надо свечный сальники менять, потому что большая вероятность что они побегут.
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Отчёт: О замене свечей зажигания и проверке компрессии на 3S-FE (Борисыч) Анна Филатова Кузов и салон 19 11.11.2013 17:27
Проверка свечей зажигания Autoreg Топливо и эксплуатационные жидкости 6 01.11.2013 00:04
Замена свечей Азамат Зоров Топливо и эксплуатационные жидкости 10 16.07.2013 10:30
[Без флуда] Отчёт: О проверке состояния антифриза ареометром на 3S-FE (Борисыч) Unhandled_Exception Общий технический раздел 1 04.07.2013 01:36
Дайте мне чтобы не искать параметры свечей зажигания Алина Ведерникова Общий технический раздел 0 01.05.2013 00:30


Текущее время: 13:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot