01.04.2012, 07:30
|
#1
|
Местный
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 111
|
Всем добрейшего времени суток.
Хлопцы, хочу вот поделиться проблемой своей, думаю здесь я смогу найти грамотное решение данного вопроса.
В субботу менял стойки задние, поставил Токико - весчь, рекомендую, чистейший японопродукт. Ну да ладно, это так, между делом.
Вообщем, пока сервисмен знакомый их менял, раз уж было свободное время, решил проверить состояние свечей на моторе. Давно хотел, всё никак руки не доходили. Причина этого желания заключалась в обычном интересе + периодически подтраивала. "Подтраивание" в основном списывал на попадание воды во время дождя в колодцы свечные. Видимо ошибался. Результат проверки превзошел все мои ожидания.
Вообщем, снял я крышку, которая закрывает первые две свечки и бронепровода, довольный собой хвать за провод который на свечу надет, вытаскиваю.... бля... я чуть не ****л...
Короче, свеча почти полностью (торчит лишь её контакт) закрыта уровнем масла. Я в акуе стою, и не знаю чо сказать то. Сервисмену своему показал, тот тоже обалдел.
В итоге, с помощью медицинского приспособления под названием "шприц" и матери выкачал сколько смог масла из колодца этого. Вторую свечу даже трогать не стал. Скорее всего там такая же песня.
Вообщем, незнаю даже что еще написать. В голове лишь вопросы, на которые, надеюсь вы поможете найти ответы:
1. Причина
2. Возможные негативные последствия при езде с такой засадой.
3. Ну и, конечно, как лечить, с чего начать.
Всем заранее благодарен за участие.
С уважением, Станислав.
|
|
|