Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2012, 16:24   #1
Местный
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

Продолжение темы.

Небольшой отчёт.
Начиналось всё из за.
1. Большой расход.
2. Белый насыщенный дым, Температура выхлопных газов на выходе из вых. трубы очень высокая (горячая) Даже на утреннем холодном двигателе ! Проверялось путём подставления руки.
3. Иногда детонация, троение двигателя. (только когда нагреется)

Всё собрал завелась.

1. Обороты немного стабильнее
2. Белый дым остался
3.Расход скорей всего тот же.
4. Завелась сразу !
5. Провода мерил ОМ метром. На 2 маленьких около 7ОМ, на 2 средних около 11ОМ, на 2 самых длинных по 17ОМ
6. Оторвал проводок который шел из раёна с воздушным фильтром до муфты. Он двух контактный но запитан кажись на 1 клемму. Но без него вроде работает. Что это за проводок.
7. Свечи смотрел , электрод белый. Все ОК
8. Резинки на форсунках менять не стал. Вроде тоже всё ок. Они по каемочкам с двух сторон обшолушились, Но основная целостность не нарушена.
В общем всё осталось как прежде. Сделано было.
Чистка:
1. Коллектора, и мест куда подходят шланчики
2. ДЗ,
3. ХХ,
4. Чистка патрубков.

Клапан EGR не додумался почистить.

Форсунки сутки отмокали в очистителе инжектора. Но давление шланчики не выдержали.
Думаю или форсунки сильно грязные или на них надо было подавать 12 вольт. В общем жидкость с другой стороны форсунки не текла. Но думаю дело здесь не в форсунках. К тому же предыдущий хозяин чистил их на СТО год назад. Даже по симптомам болезни машины форсунки здесь ни причём.

Было Решено продолжать поиски неисправностей.

1. Сделать раскоксовку. Уже купил LAVR.
2. Что то у меня с системой зажигания не то. Моя история об этом умалчивала.
Но симптомы следующие. Машина иногда плохо заводилась, утром. Кстати на газу заводится лучше чем на бензине. Теперь стало часто повторятся, при включении зажигания вместо того чтоб крутил стартер, слышно только жужжание. Потом выключаем зажигание и сразу снова заводим и стартер крутит, т.е. всё нормально.
Что это? опережение зажигания ? На трамблёре контакты чистил, менял бегунок.
Может всё таки поменять трамблёр, т.к. там всё равно на контактах, остались ямочки от окисления. Но машина иногда с утра заводится с пол оборота. Может, что то с катушкой.
А. вообще один знакомый послушал и сказал- меняй «Втягивающие», потому что оно иногда не срабатывает, а зимой так вообще умрёт. А вы как считаете ?

Теперь о EGR.
Подъехал к гаражу снял за 2 мин. этот клапан (клапан на двигателе, от него идёт шланчик на прямую к коллектору ). И второй тоже, т.е. не клапан а железную трубку которая идёт от двигателя(от жел. трубки шланчик который идёт к воздушному патрубку) , так же как EGR(кажется это часть системы EGR),но без клапана. Почистил клапан и железную трубку.
И машина не заводится !
de=4&treg=J&piid=24699

Сам клапан на рисунке "12204"

Снял клапан EGR (почистил), когда снимал порвал напрочь резиночку которая его уплотняла на двигателе. Хотел заглушить клапан. Пробовал заводить с открытой дырочкой в двигателе, куда входит этот клапан.
Машина не заводится. На коллекторе тоже вход воздуха заглушил. Потом заглушил дырочку на двигателе, нашел резиночки. В общем пробовал всяко разно и когда всё было заглушено и как прежде в рабочем состоянии когда шланчик соединяет коллектор с клапаном EGR.

Когда заглядывал в дырочку куда воткнут этот клапан, увидел там много грязи(Что делать с этой грязью ???). Но думаю дело не в грязи, Коллектор я чистил на днях, разбирал всё и сам проход воздуха от EGR в коллектор прочистил.

Короче машина не заводится, стартер крутит, в начале один раз схватит и сразу глохнет. Выкрутил 1 свечку (думал залило, может другие посмотреть ??) Сухая!, Что случилось ??? Помогите советом !

Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 06:47   #2
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Продолжение темы.

Небольшой отчёт.
Начиналось всё из за.
1. Большой расход.
2. Белый насыщенный дым, Температура выхлопных газов на выходе из вых. трубы очень высокая (горячая) Даже на утреннем холодном двигателе ! Проверялось путём подставления руки.
3. Иногда детонация, троение двигателя. (только когда нагреется)

Всё собрал завелась.

1. Обороты немного стабильнее
2. Белый дым остался
3.Расход скорей всего тот же.
4. Завелась сразу !
5. Провода мерил ОМ метром. На 2 маленьких около 7ОМ, на 2 средних около 11ОМ, на 2 самых длинных по 17ОМ
6. Оторвал проводок который шел из раёна с воздушным фильтром до муфты. Он двух контактный но запитан кажись на 1 клемму. Но без него вроде работает. Что это за проводок.
7. Свечи смотрел , электрод белый. Все ОК
8. Резинки на форсунках менять не стал. Вроде тоже всё ок. Они по каемочкам с двух сторон обшолушились, Но основная целостность не нарушена.
В общем всё осталось как прежде. Сделано было.
Чистка:
1. Коллектора, и мест куда подходят шланчики
2. ДЗ,
3. ХХ,
4. Чистка патрубков.

Клапан EGR не додумался почистить.

Форсунки сутки отмокали в очистителе инжектора. Но давление шланчики не выдержали.
Думаю или форсунки сильно грязные или на них надо было подавать 12 вольт. В общем жидкость с другой стороны форсунки не текла. Но думаю дело здесь не в форсунках. К тому же предыдущий хозяин чистил их на СТО год назад. Даже по симптомам болезни машины форсунки здесь ни причём.

Было Решено продолжать поиски неисправностей.

1. Сделать раскоксовку. Уже купил LAVR.
2. Что то у меня с системой зажигания не то. Моя история об этом умалчивала.
Но симптомы следующие. Машина иногда плохо заводилась, утром. Кстати на газу заводится лучше чем на бензине. Теперь стало часто повторятся, при включении зажигания вместо того чтоб крутил стартер, слышно только жужжание. Потом выключаем зажигание и сразу снова заводим и стартер крутит, т.е. всё нормально.
Что это? опережение зажигания ? На трамблёре контакты чистил, менял бегунок.
Может всё таки поменять трамблёр, т.к. там всё равно на контактах, остались ямочки от окисления. Но машина иногда с утра заводится с пол оборота. Может, что то с катушкой.
А. вообще один знакомый послушал и сказал- меняй «Втягивающие», потому что оно иногда не срабатывает, а зимой так вообще умрёт. А вы как считаете ?

Теперь о EGR.
Подъехал к гаражу снял за 2 мин. этот клапан (клапан на двигателе, от него идёт шланчик на прямую к коллектору ). И второй тоже, т.е. не клапан а железную трубку которая идёт от двигателя(от жел. трубки шланчик который идёт к воздушному патрубку) , так же как EGR(кажется это часть системы EGR),но без клапана. Почистил клапан и железную трубку.
И машина не заводится !
de=4&treg=J&piid=24699

Сам клапан на рисунке "12204"

Снял клапан EGR (почистил), когда снимал порвал напрочь резиночку которая его уплотняла на двигателе. Хотел заглушить клапан. Пробовал заводить с открытой дырочкой в двигателе, куда входит этот клапан.
Машина не заводится. На коллекторе тоже вход воздуха заглушил. Потом заглушил дырочку на двигателе, нашел резиночки. В общем пробовал всяко разно и когда всё было заглушено и как прежде в рабочем состоянии когда шланчик соединяет коллектор с клапаном EGR.

Когда заглядывал в дырочку куда воткнут этот клапан, увидел там много грязи(Что делать с этой грязью ???). Но думаю дело не в грязи, Коллектор я чистил на днях, разбирал всё и сам проход воздуха от EGR в коллектор прочистил.

Короче машина не заводится, стартер крутит, в начале один раз схватит и сразу глохнет. Выкрутил 1 свечку (думал залило, может другие посмотреть ??) Сухая!, Что случилось ??? Помогите советом !
КУЛИБИН
__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 14:04   #3
Местный
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

а то очумелые ручки
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 14:13   #4
Местный
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите где спросить ?
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 00:19   #5
Местный
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 118
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Подскажите где спросить ?
Да блин тут х.з. полное, думаю никто так глубоко тачки свои не трепанировал...так что помочь тебе врятли кто сможет. Сдается мне загубил ты контролер какой-то надо к компу подключать и диаграммы зырить.
Кстати может бенз кончился....
Искра есть ?
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 05:29   #6
Местный
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 106
По умолчанию

Я максимум доходил до последней части коллектора, которая на движке уже держится, вместе с рейкой топливной и распредвалов. Дальше -- в гаражных условиях думаю лезть не стоит.
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 23:07   #7
Местный
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 113
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет. Ну на счёт того что я глубоко полез это конечно преувеличено. Даже слишком!

Сегодня купил за 70р. прокладку Сапуна(клапан EGR). Всё подключил как было.
НЕ хотела сначала заводится. Потом с 5 попытки завелась. Обороты нормальные. Постояла 1 мин. Заглушил.
Потом хотел ещё раз завести. Ни в какую даже не схватывала.
Ушел домой. Почитал про компьютерную самодиагностику. Пришел опять в гараж, вооружившись таблицей неисправностей и Скрепкой. Замкнул Е1 и ТЕ1 - прямоугольная коробочка под капотом (там много других контактов, на крышке коробочки всё подписано).
Включив зажигание, постоянно мигали Лампочка "Двигатель" и "ОД of"
но не синхронно между собой. Вывод ошибок НЕЕТ !
Так что канцелярская скребка заменят компьютерную диагностику на СТО. Кому интересно:

Потом сразу завелась. Полностью прогрел. И поехал ! Почему не заводилась так и не понял !

Но проблемы остались.
1. Большой расход.
2. Белый насыщенный дым, Температура выхлопных газов на выходе из вых. трубы очень высокая (горячая) Даже на утреннем холодном двигателе ! Проверялось путём подставления руки.
3. Иногда детонация, троение двигателя. (только когда нагреется)

Сделаю раскоксовку. А потом видно будет.
Здесь продолжу обсуждать тему.


Но если появятся соображения пишите здесь ! Буду рад любым идеям.
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 06:33   #8
Местный
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

А теперь по порядку вопросики....

1. Стартер влияет на работу уже заведенной машины ??
А вообще крутит он хорошо, думаю проблема запуска во втягивающем, но не уверен. Но запуск ещё терпит.
Действительно думаю что чёто с зажиганием, но провода менял, свечи сухие. Остаётся в подозрении: Крышка трамблёра, катушка,
2. Провод датчика температуры на выпуске. Где он находится. ?
Хотя комп. диагностика нечего не показала.
3. Давно думаю что сбито зажигание. Т.е. опережение зажигание выставлено "ранее". Если так то что делать ?
4. Как правильно подавать 12 вольт на форсунку, чтоб ничего не спалить ? Что значит "обратным импульсом т.е. 0В"?
5. Сравнил с 2 машинами "Температуру на выпуске" (просто рукой)
Даже когда у меня машина холодная от туда валит горячий белый дым. Может катализатор удалить?
О чём говорит такая температура ?
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 11:12   #9
Местный
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 109
По умолчанию

Слушай, ну так всё очень просто! перегорел какой-то клапан, вот и валит горячий выхлоп. Ещё один момент, может прокладку пробило!
Раз уж ты досконально всё проверяешь, проверь компрессию, при этом обрати внимание, не вылетает из свечного отверстия бензин или тосол - верный признак пробитого клапана или прокладки.
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 09:15   #10
Местный
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 118
По умолчанию

Омметром провода не проверяются, проверяются Мегометром. Проверяется сопротивление изоляции ну и непосредственно сопротивление проводника. Проводник должен быть около 5-15 КОм. Это - железно.
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Девушка и MARK-II - часть 2 gigitexx Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 14.12.2013 15:23
*** Ч А Т *** - часть 2 Викторька Александровна Электрооборудование 19 10.12.2013 08:06
Чистка инжектора на 1JZ-GE Милочка Королева Кузов и салон 9 12.11.2013 20:12
Опрос: Сколько Вам лет? (часть 2) Ruslan Nazmutdinov Трансмиссия 19 02.10.2013 06:34
*** Ч А Т *** - часть 2 - Страница 175 Максик Топливо и эксплуатационные жидкости 3 27.05.2013 16:21


Текущее время: 13:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot