_Что за датчик в катализаторе__???

Chdim

New member
Всем привет !!!

Недавно защита оторвалась от катализатора, там вставлен датчик через эту защиту в катализатор. Сейчас он просто вставлен в каталик, т.е. просто болтается, и звук как у москвича. Съездил к мастерам они предлагают заварить отверстие "ВХОД ДАТЧИКА", а сам датчик отрезать !

У меня вопрос, для чего этот датчик, и повлеяеет ли его обрыв на работу двиги и компьютера ??? С расходом что будет ???

Спасибо !

Авто: Марк GX90
 


dough

New member
это датчик температуры выхлопных газов, читать как - датчик перегрева катализатора...
идёт на лампочку на приборке... в приницпе не нужен, тока отрезать не надо, просто закрепи как нибудь рядышком, чтобы не болтался
 
Датчик перегрева катализатора....сопротивление короче. Вынимаешь и прячишь через вводное отверстие в салон под коврик....резать не надо. А дырку в катализаторе холодной сваркой.
 
Называется датчик перегрева отработанных газов.
Он работает в паре с лямбда зондом (кислородным датчиком).
А лямбда влияет на рсход топлива в городском цикле и на холостых.
Отсюда вывод: отрезать нельзя.
Кстати и выбивать по этой-же причине катализатор не рекомендуется.
Всем привет.
 

Kararo

New member
Да и вытаскивать тоже нельзя, постепенно начинает расти расход топлива, так как комп не всю информацию собирает, проверено на себе. Покупал себе каталик вместе с ним!
 

oxygen

New member
Называется датчик перегрева отработанных газов.
Он работает в паре с лямбда зондом (кислородным датчиком).
А лямбда влияет на рсход топлива в городском цикле и на холостых.
Отсюда вывод: отрезать нельзя.
Кстати и выбивать по этой-же причине катализатор не рекомендуется.
Всем привет.
полный бред....
 

WaLW

New member
Да и вытаскивать тоже нельзя, постепенно начинает расти расход топлива, так как комп не всю информацию собирает, проверено на себе. Покупал себе каталик вместе с ним!
к предыдущему....

за твой движок не знаю, может у тебя лямбда стоит после катализатора, поэтому удаление катализатора может влиять на расход..
однако датчик - никаким боком на расход влиять не будет, он тупо идёт на лампочку перегрева на панели приборов....

на 90-ых кузовах - удаление катализатора также не будет влиять на расход топлива
 

postp

New member
Твая уверенность на чем основана? Этот датчик влияет на расход топлива, да еще как, причем сначала не заметно, но потом.
 

vowar

New member
Твая уверенность на чем основана? Этот датчик влияет на расход топлива, да еще как, причем сначала не заметно, но потом.
на знании, лампочка на панели приборов никаким боком не может влять на расход,

а вот откуда такая уверенность, что влияет??

и вобще как может влиять на расход информация о температуре выхлопных газов??
 
Есть вот такая хрень, которая на комп всегда отправляет сигнал что в штанах все заипысь (кислорд в норме), а комп и рад подавать больше топлива.


"powerchip обманывает это в каждой микросекунде"
 

B1OoD

New member
Есть вот такая хрень, которая на комп всегда отправляет сигнал что в штанах все заипысь (кислорд в норме), а комп и рад подавать больше топлива.


"powerchip обманывает это в каждой микросекунде"
это актуально, для тех, у кого Лямбда стоит ПОСЛЕ катализатора, а сам катализатор выбит.....
 
Немного теории для Falkon-a: катализатор создаёт сопротивление выхлопным газам, поэтому создаётся среда под давлением катализатор - выпускной коллектор. В этой среде и работает лямбда. После выбивания катализатора давление исчезает и параметры лямбда зонда уходят в сторону.
И, кстати, япошки не дураки, и каждый датчик не просто приходит на панель приборов, а подключаются к компьютеру(EFI).
 

Nick-From

New member
Немного теории для Falkon-a: катализатор создаёт сопротивление выхлопным газам, поэтому создаётся среда под давлением катализатор - выпускной коллектор. В этой среде и работает лямбда. После выбивания катализатора давление исчезает и параметры лямбда зонда уходят в сторону.
И, кстати, япошки не дураки, и каждый датчик не просто приходит на панель приборов, а подключаются к компьютеру(EFI).
во-первых Fal on...
во-вторых - даже спорить не буду.... считай как хочешь, как есть я уже сказал, катализатор актуален ТОЛЬКО для лямбд стоящих ПОСЛЕ него - ни на 90-ом ни на 100-ом кузовах такого нет....
а если у тебя создаётся давление между катализатором и выпуском.... то у тебя вся эта гадость летит обратно в цилиндр, у остальных там разрежение для более полной очистки цилиндра.........
 
во-первых Fal on...
во-вторых - даже спорить не буду.... считай как хочешь, как есть я уже сказал, катализатор актуален ТОЛЬКО для лямбд стоящих ПОСЛЕ него - ни на 90-ом ни на 100-ом кузовах такого нет....
а если у тебя создаётся давление между катализатором и выпуском.... то у тебя вся эта гадость летит обратно в цилиндр, у остальных там разрежение для более полной очистки цилиндра.........
А что мы нервничаем? Если не можешь обосновать свои слова, не надо вступать в палемику. Если ты так уверен в том что этот датчик работает только на лампу на панели , пусть будет так ( учите матчасть) :)
 

Hawk13

New member
Друзья, как говориться, в споре рождается истина! Поспорьте еще, пожалуйста, потому что очень надо истину узнать!
 

Сверху