Про сальники ГРМ

Lesh

New member
Здраствуйте!
Пришло время менять ремень ГРМ на 1JZ-GE. Заказал на екзисте ремень, ролик, натяжитель. Приехал в сервис, достаточно серьезный, мне сказали, что необходимо еще докупить сальники ГРМ- 1 коленвала и 2 распредвала, сказали, что посмотрят сальники по состоянию, если плохие, заменят, а если нет обратно в магазин сдам.
При покупке сальников в магазине, мне сказали, что сальники нужно менять в дюбом случае, так как сегодня они могут быть нормальными, а завтра потекут, так как прошли уже 100 000 км.
Приехал на сервис, отдал все детали и сказал, что сальники желательно заменить несмотря на их состояние.
Приехал за машиной - сальники не заменили, сказали, что они были хорошие без единого признака влажности.
Вот такой вопрос к Вам, все ли меняли сальники вместе с ремнем, или нет?
Какое вообще ваше мнение по-этому поводу?
 


mayore

New member
Я не менял сальники, но на одном марке (у меня 2 марка) они потекли через 10 000, но втором - полет нормальный.
НО.... второй марк гораздо свежее, поэтому за состояние сальников не волнуюсь.
Мнение - лучше менять все сразу!
PS Менял все сам - не из-за экономии денег, просто интересно с машиной повозиться!
 
Лобовой сальник коленвала тоже прикупи. Заплатишь за работу тоже самое что и без него, т.к. при смене ремня и ролика ГРМ как раз до него добираются. Стоит он немногим больше 3х сотен. А зимой жить спокойней будет.
 
имхо:менять лучше срвзу все и сальники и ролики итд тк сегодня сальники живые а завтра умерли и заменят тебе их не так дорого нежели потом менять(потом стоимость будет стоить как замена ГРМ
 
Да, ребята, ремень то уже заменил, а сальники сервисмены не стали менять, сославшись на их хорошее состояние.........
Так что не дай бог что случится......
 
Ну теперь рекомендую почаще заглядывать по крышку ремня ГРМ - 4 болта открутил и сразу все видно, тк сальники обычно начинают сначала потеть. Вот на этой стадии их и надо менять, чтобы не попасть на замеу ремня еще!
 

myrusjob

New member
Да, обычно менят все сальники переда двигателя.
Мне меняли ещё и на маслонасосе.
О чём я не жалею так как прежние были реально деревянные.

Если сервисмене не поменяли то либо было лениво, либо они действительно в нормальном состоянии.

Лень в этом вопросе почти не вероятно, т.к. делов там всего лишь подколупнуть их.

Конечно, всё возможно, так что посматиривай теперь за мотором, это никогда не лишнее.
 

gigitexx

New member
Меняй, можно даже не дожидаться, пока они начнут потеть. Просто делать это при замене ремня дешевле, чем отдельной процедурой.
 

CyberDron

New member
Лень дествительно маловероятна, т.к. замена сальников+400 рублей за работу на данной СТО.
Буду теперь смотреть хотябы раз в полгода, что еще остается делать.
А под крышкой действительно все это четко видно?
 

орда

New member
менять лучше всё сразу (сам так и сделал... пробег 200000) спать спокойней будешь.....
 

SiT3D

New member
Я поменял на 100тык всё сразу. У меня год 98. Надеюсь у тебя всё будет нормально, но на будующее не забывай настоять принципиально на замене.
 

Seorich

New member
при замене могут сальники взять и старые не поменять. хорошо что хоть новые сальники вернули тебе... мать россия..
 
Я поменял на 100тык всё сразу. У меня год 98. Надеюсь у тебя всё будет нормально, но на будующее не забывай настоять принципиально на замене.
Спасибо! Твой отзыв о Чайзере был моим практическим пособием по ТО 100 000.
Но одного я в нем не понял - ты пишешь, что фильтр внутрисалонный имеет номер 88926-22340 и стоит 65 дол., но это на самом деле какой-то примбабас ионизатора! У тебя разве он есть?
И кто знает настоящий номер фильтра?
 
Спасибо! Твой отзыв о Чайзере был моим практическим пособием по ТО 100 000.
Но одного я в нем не понял - ты пишешь, что фильтр внутрисалонный имеет номер 88926-22340 и стоит 65 дол., но это на самом деле какой-то примбабас ионизатора! У тебя разве он есть?
И кто знает настоящий номер фильтра?
Не нудо настоящий фильтр салона.
Стоит он под 1000 рублей и нужно их 2 штуки сразу.

Вот тут можно заказать по почте нормальный фильтр.
Я заказал, поставил, всё честно, только всовывать на место геморно (видимо поэтому япы разрезали его на 2 части), всё работает.
 

Сверху