ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2012, 10:41 #1
Аватар для Катя Сотова
Местный
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 125
Катя Сотова Катя Сотова вне форума
Местный
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 125
По умолчанию

По цене стойки под 400$, стоит ли брать кресту с этой хренью или лучше простые стойки?
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием

Старый 19.02.2012, 12:03 #2
Местный
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 134
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
InmarketTheBest InmarketTheBest вне форума
Местный
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 134
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

400 за одну? Напрямую из зажравшейся Японии что ли?
Они всю жизнь "через Эмираты" по 100-120 у.е. стоили.

Конечно, TEMS - это хорошо, особенно при лавировании на больших скоростях и при резких торможениях.
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 02:21 #3
Аватар для xazard
Местный
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 95
xazard xazard вне форума
Местный
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Значит ничего плохого в ней нет, можно брать?
Долговечные или быстро убиваются (езжу аккуратно, но вот дороги обычно убитые)
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 19:01 #4
Местный
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
Defender08 Defender08 вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

Ребята откуда такие цены. Стойка ТЕМС на мою машину оригинальная стоит 2700 ну может щас 3500.
А на дороге очень много значит огромное отличие от простых стоек.
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 17:57 #5
Местный
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
Nick-From Nick-From вне форума
Местный
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

Убиваются не быстрей обычных. Они вообще от обычных принципиально не отличаются. Это ведь не пневмоподвеска как у Маджест. Кстати цена 400 зеленых за стойку подходит как раз для пневмо подвески
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 09:18 #6
Местный
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 112
Марія Шеремета Марія Шеремета вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 112
По умолчанию

В TEMS-овских амортизаторах кроме клапана, приводимого моторчиком, конструктивных отличий больше и нету - посему убиваются они также как и обычные.
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 08:54 #7
Аватар для Эльдар Адельшин
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 124
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
Эльдар Адельшин Эльдар Адельшин вне форума
Местный
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 124
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

Пневмостойку на Маджесту можно и за 250 $ исхитриться купить. %)
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 14:31 #8
Аватар для Porshe
Пользователь
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 121
Porshe Porshe вне форума
Пользователь
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 121
По умолчанию

Цитата:
В TEMS-овских амортизаторах кроме клапана, приводимого моторчиком, конструктивных отличий больше и нету - посему убиваются они также как и обычные.
Очень долго ...)))))
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 15:38 #9
Аватар для Марат Давлятшин
Местный
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 116
Марат Давлятшин Марат Давлятшин вне форума
Местный
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

Цитата:
В TEMS-овских амортизаторах кроме клапана, приводимого моторчиком, конструктивных отличий больше и нету - посему убиваются они также как и обычные.
Не знаю мужики как у вас конечно, но я на старой Кресте в январе 2005 поменял их по кругу на газо-масляные Каяба и после 22-23 тысяч неожиданно, но они дали о себе знать как начавшие реально умирать, у отца на Карине в один в один тоже самое, только у него пробег был на них более 45 тысяч - они были убитые в шлам, даже шток не выходил, и те и другие амортизаторы были по 2 рубля
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 01:42 #10
Аватар для Серёжа Зубов
Местный
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 128
Серёжа Зубов Серёжа Зубов вне форума
Местный
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 128
По умолчанию

Блин замучался я уже кресту ждать, на аукционах тяжело с ними. Документы купил, а вот саму машину не могу еще найти.
Подскажите, в какой комплектации TEMS идет?
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кому на Руси жить хорошо ? Илья Потехин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 01.12.2013 14:03
Конструктор - хорошо или плохо? Ольга Дрязгова Электрооборудование 19 28.11.2013 17:47
Номера 666 - хорошо или плохо? NickPolo Ходовая часть 19 10.11.2013 09:26
Ходовка: 4WD, TEMS (ACM) dark_dra4g0n Ходовая часть 19 06.10.2013 17:03
Быть марководом - хорошо. Chat Noir Общий технический раздел 19 06.08.2013 13:55


 


Текущее время: 13:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot