ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2012, 14:53 #1
Аватар для Виталя Батура
Местный
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 119
Виталя Батура Виталя Батура вне форума
Местный
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 119
По умолчанию

Откровенно говоря, мне тяжело общаться на ГТ-форуме, тяжело както, то ли я епнутый такой, толи народ там слишком умный ........ :-) .... это так.... преамбула ...........
поэтому решил отдаться более родному и близкому форуму марк/чайзер/креста ........ :-)
Хотелось бы поднять тему по нашим машинам... точнее двигателям.. а еще точнее по двигателю 1JZ-GTE .... т.к. он самый капризный из всех жезетов, но зато самый мощный :-) ........
Не один я сталкнулся с проблемой двигателя, многие кто владел/владеет турером V сталкивался с ремонтом двигателя/акпп, но почемуто молчат почти все ....... это наводит на мысль, что сами они незанимались своим движком или нехотят/нет возможности делиться и рассказывать про их старые или настоящие проблемы.... что у них было и как стало .. и причины ........ Не у всех есть куча денег на контрактный двигатель или хороший капитальный ремонт ......... а владеть, а особенно ездить на быстрой и веселой машине очень хочется :-)............ Это все преамбула номер 2 :-)) ......

Ко мне в личку стукнулся Rus-tam непонятно из какого города на зато понятно какая машина у него....... (да простит меня Rus-tam за копирование его обращения) :
"Доброго вам времени суток! Наблюдал историю с вашим авто, рад что починили. имею схожие проблемы. Решил задать пару вопросов как имеющему опыт человеку если можно. Преамбула: выменял себе сотого марка турер V с проблемами и проблемками, реставрируется по маленьку так вот, вы как я понял делали себе движку? с чем столкнулись? трогали или нет поршневую, если да то чем ремонтировали и как поживают распредвалы? на своем мерял компрессию: 1-12. 2-11.5 далее по 5,6,7 очков ***а одним словом пока раскоксовал там посмотрим субьективно пошел лучше. может самовнушение ( великая вещь валы тоже брякают только пока тихо. с валами я вроде разобрался можно шлифануть крышки постелей тем самым поджав валы (на долго ли) с поршневой сложнее если износ цилинлров за пределами допуска то по сути ремонтировать его не чем ибо ремонтных поршней на него не делают, как решали эту проблему? и как чувствует себя перебранный мотор? Спасибо за внимание."
Думаю надо помочь человеку, таким образом:
Причина - следстивие - выход из положения, желательно подтвержденным фактами, теории много писать необязательно :-)

З.Ы. Просто мне все это до боли знакомы траблы с турбожезетом.
З.Ы.Ы. JZ-та попрошу откоментить первым :-).
З.Ы.Ы.Ы Сам пока думаю :-)
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием

Старый 11.04.2012, 12:18 #2
Местный
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 106
Наталья Ситникова Наталья Ситникова вне форума
Местный
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 106
По умолчанию

фигасе.........
ни асилил.........
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 10:13 #3
Местный
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 134
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
InmarketTheBest InmarketTheBest вне форума
Местный
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 134
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

Виталь, я понимаю, что у тебя руки чешутся. И что до всего самому дойти хочется.
Я тоже любознательный. Но только предпочитаю не лезть туда, где нихрена не понимаю. Потому и не лезу. Лучше рядышком постою, посмотрю, как специалист проблемку мою порешает.
Твоему корреспонденту могу посоветовать гильзовать двигло, если размеры цилиндров уехали из допусков. Но я бы тупо, в его случае, нашел живенький контрактный двигатель. И не заморачивался.
Может, если бы у меня было две машины, время и место ковыряться с железяками, - то поигрался бы. А так - увольте. НафиК
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 02:18 #4
Аватар для Игорь Паненко
Местный
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 125
Игорь Паненко Игорь Паненко вне форума
Местный
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 125
По умолчанию

Да к стати разве ремонтных поршней не делают?
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 07:53 #5
Аватар для Ксю Устинова
Местный
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
Ксю Устинова Ксю Устинова вне форума
Местный
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

ремонтных поршней небывает ((
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 02:39 #6
Аватар для Archikudesnik
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
Archikudesnik Archikudesnik вне форума
Местный
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

Вот кому нейметсья то....
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 09:41 #7
Местный
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
Nomad 85 Nomad 85 вне форума
Местный
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

2 Rus-tam.............. у меня провернут вкладыш был на 3-м шатунном, задрало вал, покупал колено с шатунами от атмосферного не ввтишного жезета, поршня нетрогал,поменял: кольца, коренные вкладыши, сальники, маслаки....
блоки гильзуются, стук распредвалов никто еще невылечил
после раскоксовки какая компрессия?
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 02:59 #8
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 126
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
Ольга Одынь Ольга Одынь вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 126
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

итак пришел Сенсэй))) Щютка))) по теме -
компрессия волшебная весч...как то в том году померил я на одной СТО и волосы зашевелились даже под мышками... 1-12, 2-10, 3-7, 4-5, 5-5, 6-5.... пипец дцмаю машине...поехал с этим грузом к одному моему хорошему другу... ставим ЕГО компрессометр и видим во всех целиндрах по 11,5... о чудо...машина пока ехала починилась...(это было с ЧЕРНЫМ марком)... с нынешним...начали мерить компрессию (таже СТО)... картина таже... 7-6-5-и тп... а машина то масло ен ест и прет как ураган...))) вот я и думаю... про компрессию то... бред получается господа)))

далее - ремонт Двигателя и АКПП привык доверять людям в этом понимающим...(доверял кстате только АКПП) двигатель нечинил бы еслиб ему САМ не помог помереть...но и опять таки доверил спецам...

ЗЫ: предпочитаю ЧИНИТЬ а неменять на контрактное...
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 23:17 #9
Аватар для Aлександр
Местный
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
Aлександр Aлександр вне форума
Местный
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

согласен с JZ по поводу ЧИНИТЬ, на турбо машины нежелательно контракт ставить (имеется ввиду двиг/акпп) потому как японцы тоже недолбанутые туреры брать чтобы в булочную ездить :-) ......... поэтому тут шансов на живой агрегат гораздо меньше :-(
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 08:25 #10
Аватар для statsky
Местный
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 127
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
statsky statsky вне форума
Местный
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 127
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо Бух. "Откровенно говоря, мне тяжело общаться на ГТ-форуме, тяжело както, то ли я епнутый такой, толи народ там слишком умный ........ :-) .... это так.... преамбула ..........." согласен. 820000 просмотров, и полтора тупых ответа по существу; компрессию после раскоксовки не мерял скоро буду менять прокладку под головой на верно гляну все в живую ( сопливит немного масло врайоне первого на ружу) в антифриз не попадает и наоборот. По валам радиальное биение лечится шлифовкой крышек, осевое я думаю можно с торца подобрать шайбу,как думаете имхо ( выводы с ремонта соседского 4 а ге сильвертоп и тщательного изучения толмуда по 1 джей) по поводу контракта не представляется возможным проверить его здоровье до покупки что не есть правильно. по этому будем лечить. Гильзовка: чем? гильзами москвича, видел фотоотчет на рэйсинг портал не знаю ездит или нет, думаю всяко гильзы москвича не расчитывались под нагрузки джейзета и его температурный режим могу ошибаться. возможно есть гильзы с бликими хар-ми,, по компресии тоже масло заметно не уходит не дымит не плохо едит. креста с 2 джеем VVTi на борту(причем свежая и в отл состоянии) стабильно отстает причем хорошо отстает на одинаковых почти 17 колесах.
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Потерпевшие есть? Алексей Тренин Гарантийное и сервисное обслуживание 7 15.12.2013 21:52
есть ли разница? Виктория Мусякова Электрооборудование 4 04.12.2013 22:32
Есть кто с Питера? Андрей Дейнека Топливо и эксплуатационные жидкости 5 20.08.2013 14:05
А ПОЧУМУ ВЕТКУ ПРО АНДРО УДАЛИЛИ???? Aлександр Топливо и эксплуатационные жидкости 7 14.07.2013 20:26
есть вопрос??? sxm-15 alexpashinsky Топливо и эксплуатационные жидкости 5 08.07.2013 23:44


 


Текущее время: 03:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot