Итак, есть создаем ветку по 1JZ-GTE и пишем...пишем...

Откровенно говоря, мне тяжело общаться на ГТ-форуме, тяжело както, то ли я епнутый такой, толи народ там слишком умный ........ :) .... это так.... преамбула ...........
поэтому решил отдаться более родному и близкому форуму марк/чайзер/креста ........ :)
Хотелось бы поднять тему по нашим машинам... точнее двигателям.. а еще точнее по двигателю 1JZ-GTE .... т.к. он самый капризный из всех жезетов, но зато самый мощный :) ........
Не один я сталкнулся с проблемой двигателя, многие кто владел/владеет турером V сталкивался с ремонтом двигателя/акпп, но почемуто молчат почти все ....... это наводит на мысль, что сами они незанимались своим движком или нехотят/нет возможности делиться и рассказывать про их старые или настоящие проблемы.... что у них было и как стало .. и причины ........ Не у всех есть куча денег на контрактный двигатель или хороший капитальный ремонт ......... а владеть, а особенно ездить на быстрой и веселой машине очень хочется :)............ Это все преамбула номер 2 :)) ......

Ко мне в личку стукнулся Rus-tam непонятно из какого города на зато понятно какая машина у него....... (да простит меня Rus-tam за копирование его обращения) :
"Доброго вам времени суток! Наблюдал историю с вашим авто, рад что починили. имею схожие проблемы. Решил задать пару вопросов как имеющему опыт человеку если можно. Преамбула: выменял себе сотого марка турер V с проблемами и проблемками, реставрируется по маленьку;) так вот, вы как я понял делали себе движку? с чем столкнулись? трогали или нет поршневую, если да то чем ремонтировали и как поживают распредвалы? на своем мерял компрессию: 1-12. 2-11.5 далее по 5,6,7 очков ***а одним словом пока раскоксовал там посмотрим субьективно пошел лучше. может самовнушение ( великая вещь:) валы тоже брякают только пока тихо. с валами я вроде разобрался можно шлифануть крышки постелей тем самым поджав валы (на долго ли) с поршневой сложнее если износ цилинлров за пределами допуска то по сути ремонтировать его не чем ибо ремонтных поршней на него не делают, как решали эту проблему? и как чувствует себя перебранный мотор? Спасибо за внимание."
Думаю надо помочь человеку, таким образом:
Причина - следстивие - выход из положения, желательно подтвержденным фактами, теории много писать необязательно :)

З.Ы. Просто мне все это до боли знакомы траблы с турбожезетом.
З.Ы.Ы. JZ-та попрошу откоментить первым :).
З.Ы.Ы.Ы Сам пока думаю :)
 


InmarketTheBest

New member
Виталь, я понимаю, что у тебя руки чешутся. И что до всего самому дойти хочется.
Я тоже любознательный. Но только предпочитаю не лезть туда, где нихрена не понимаю. Потому и не лезу. Лучше рядышком постою, посмотрю, как специалист проблемку мою порешает.
Твоему корреспонденту могу посоветовать гильзовать двигло, если размеры цилиндров уехали из допусков. Но я бы тупо, в его случае, нашел живенький контрактный двигатель. И не заморачивался.
Может, если бы у меня было две машины, время и место ковыряться с железяками, - то поигрался бы. А так - увольте. НафиК
 

Nomad 85

New member
2 Rus-tam.............. у меня провернут вкладыш был на 3-м шатунном, задрало вал, покупал колено с шатунами от атмосферного не ввтишного жезета, поршня нетрогал,поменял: кольца, коренные вкладыши, сальники, маслаки....
блоки гильзуются, стук распредвалов никто еще невылечил
после раскоксовки какая компрессия?
 
итак пришел Сенсэй))) Щютка))) по теме -
компрессия волшебная весч...как то в том году померил я на одной СТО и волосы зашевелились даже под мышками... 1-12, 2-10, 3-7, 4-5, 5-5, 6-5.... пипец дцмаю машине...поехал с этим грузом к одному моему хорошему другу... ставим ЕГО компрессометр и видим во всех целиндрах по 11,5... о чудо...машина пока ехала починилась...(это было с ЧЕРНЫМ марком)... с нынешним...начали мерить компрессию (таже СТО)... картина таже... 7-6-5-и тп... а машина то масло ен ест и прет как ураган...))) вот я и думаю... про компрессию то... бред получается господа)))

далее - ремонт Двигателя и АКПП привык доверять людям в этом понимающим...(доверял кстате только АКПП) двигатель нечинил бы еслиб ему САМ не помог помереть...но и опять таки доверил спецам...

ЗЫ: предпочитаю ЧИНИТЬ а неменять на контрактное...
 
согласен с JZ по поводу ЧИНИТЬ, на турбо машины нежелательно контракт ставить (имеется ввиду двиг/акпп) потому как японцы тоже недолбанутые туреры брать чтобы в булочную ездить :) ......... поэтому тут шансов на живой агрегат гораздо меньше :-(
 

statsky

New member
спасибо Бух. "Откровенно говоря, мне тяжело общаться на ГТ-форуме, тяжело както, то ли я епнутый такой, толи народ там слишком умный ........ :) .... это так.... преамбула ..........." согласен. 820000 просмотров, и полтора тупых ответа;) по существу; компрессию после раскоксовки не мерял скоро буду менять прокладку под головой на верно гляну все в живую ( сопливит немного масло врайоне первого на ружу) в антифриз не попадает и наоборот. По валам радиальное биение лечится шлифовкой крышек, осевое я думаю можно с торца подобрать шайбу,как думаете имхо ( выводы с ремонта соседского 4 а ге сильвертоп и тщательного изучения толмуда по 1 джей) по поводу контракта не представляется возможным проверить его здоровье до покупки что не есть правильно. по этому будем лечить. Гильзовка: чем? гильзами москвича, видел фотоотчет на рэйсинг портал не знаю ездит или нет, думаю всяко гильзы москвича не расчитывались под нагрузки джейзета и его температурный режим могу ошибаться. возможно есть гильзы с бликими хар-ми,, по компресии тоже масло заметно не уходит не дымит не плохо едит. креста с 2 джеем VVTi на борту(причем свежая и в отл состоянии) стабильно отстает причем хорошо отстает на одинаковых почти 17 колесах.
 
думаю что сейчас тебе надо замерить компрессию после раскоксовки причем в разных местах, чтобы неполучилось как у JZ-та, если всетаки говенная будет, то замерить диаметр горшка, поршня проверить... может быть прсото кольца кабзда пришла.....
 

reverso

New member
2ст наверно? корона и все такое? а кто ставил и резльтат не в курсе?
 
видишь ли опять можно сказать что получилось как у jz-та т.к. меряли на почти остывшем моторе пока разобрали чай кофе и.т.д с подсевшим аккумом и закрытой заслонкой. плеснули масла,компрессия поднялась, но! мотор то уже остыл т.е тепловые зазоры и т.д. Опять же первые горшки отлично парадокс.
 

blowoffexchanger

New member
да, япончаский дизелек 2СТ, про кто ставил и про результат пока незнаю... :(
а вот у меня автомат надо чинить :((( в выходные хочу попробовать
 

Сверху