Виталя Батура
New member
Откровенно говоря, мне тяжело общаться на ГТ-форуме, тяжело както, то ли я епнутый такой, толи народ там слишком умный ........ .... это так.... преамбула ...........
поэтому решил отдаться более родному и близкому форуму марк/чайзер/креста ........
Хотелось бы поднять тему по нашим машинам... точнее двигателям.. а еще точнее по двигателю 1JZ-GTE .... т.к. он самый капризный из всех жезетов, но зато самый мощный ........
Не один я сталкнулся с проблемой двигателя, многие кто владел/владеет турером V сталкивался с ремонтом двигателя/акпп, но почемуто молчат почти все ....... это наводит на мысль, что сами они незанимались своим движком или нехотят/нет возможности делиться и рассказывать про их старые или настоящие проблемы.... что у них было и как стало .. и причины ........ Не у всех есть куча денег на контрактный двигатель или хороший капитальный ремонт ......... а владеть, а особенно ездить на быстрой и веселой машине очень хочется ............ Это все преамбула номер 2 ) ......
Ко мне в личку стукнулся Rus-tam непонятно из какого города на зато понятно какая машина у него....... (да простит меня Rus-tam за копирование его обращения) :
"Доброго вам времени суток! Наблюдал историю с вашим авто, рад что починили. имею схожие проблемы. Решил задать пару вопросов как имеющему опыт человеку если можно. Преамбула: выменял себе сотого марка турер V с проблемами и проблемками, реставрируется по маленьку так вот, вы как я понял делали себе движку? с чем столкнулись? трогали или нет поршневую, если да то чем ремонтировали и как поживают распредвалы? на своем мерял компрессию: 1-12. 2-11.5 далее по 5,6,7 очков ***а одним словом пока раскоксовал там посмотрим субьективно пошел лучше. может самовнушение ( великая вещь валы тоже брякают только пока тихо. с валами я вроде разобрался можно шлифануть крышки постелей тем самым поджав валы (на долго ли) с поршневой сложнее если износ цилинлров за пределами допуска то по сути ремонтировать его не чем ибо ремонтных поршней на него не делают, как решали эту проблему? и как чувствует себя перебранный мотор? Спасибо за внимание."
Думаю надо помочь человеку, таким образом:
Причина - следстивие - выход из положения, желательно подтвержденным фактами, теории много писать необязательно
З.Ы. Просто мне все это до боли знакомы траблы с турбожезетом.
З.Ы.Ы. JZ-та попрошу откоментить первым .
З.Ы.Ы.Ы Сам пока думаю
поэтому решил отдаться более родному и близкому форуму марк/чайзер/креста ........
Хотелось бы поднять тему по нашим машинам... точнее двигателям.. а еще точнее по двигателю 1JZ-GTE .... т.к. он самый капризный из всех жезетов, но зато самый мощный ........
Не один я сталкнулся с проблемой двигателя, многие кто владел/владеет турером V сталкивался с ремонтом двигателя/акпп, но почемуто молчат почти все ....... это наводит на мысль, что сами они незанимались своим движком или нехотят/нет возможности делиться и рассказывать про их старые или настоящие проблемы.... что у них было и как стало .. и причины ........ Не у всех есть куча денег на контрактный двигатель или хороший капитальный ремонт ......... а владеть, а особенно ездить на быстрой и веселой машине очень хочется ............ Это все преамбула номер 2 ) ......
Ко мне в личку стукнулся Rus-tam непонятно из какого города на зато понятно какая машина у него....... (да простит меня Rus-tam за копирование его обращения) :
"Доброго вам времени суток! Наблюдал историю с вашим авто, рад что починили. имею схожие проблемы. Решил задать пару вопросов как имеющему опыт человеку если можно. Преамбула: выменял себе сотого марка турер V с проблемами и проблемками, реставрируется по маленьку так вот, вы как я понял делали себе движку? с чем столкнулись? трогали или нет поршневую, если да то чем ремонтировали и как поживают распредвалы? на своем мерял компрессию: 1-12. 2-11.5 далее по 5,6,7 очков ***а одним словом пока раскоксовал там посмотрим субьективно пошел лучше. может самовнушение ( великая вещь валы тоже брякают только пока тихо. с валами я вроде разобрался можно шлифануть крышки постелей тем самым поджав валы (на долго ли) с поршневой сложнее если износ цилинлров за пределами допуска то по сути ремонтировать его не чем ибо ремонтных поршней на него не делают, как решали эту проблему? и как чувствует себя перебранный мотор? Спасибо за внимание."
Думаю надо помочь человеку, таким образом:
Причина - следстивие - выход из положения, желательно подтвержденным фактами, теории много писать необязательно
З.Ы. Просто мне все это до боли знакомы траблы с турбожезетом.
З.Ы.Ы. JZ-та попрошу откоментить первым .
З.Ы.Ы.Ы Сам пока думаю