ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2012, 02:03 #1
Аватар для Дарья55555353
Местный
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
Дарья55555353 Дарья55555353 вне форума
Местный
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени. Собираюсь ремонтировать подвеску. Стойки куплены давно, а вот с передними пружинами сомневаюсь. При проезде кочки морда порядочно проседает. Может это только из-за конченых амортизаторов и с заменой пройдёт или надо пружины менять. Клиренс устраивает.
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 13:44 #2
Аватар для Лера Левада
Местный
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
Лера Левада Лера Левада вне форума
Местный
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
...Может это только из-за конченых амортизаторов и с заменой пройдёт или надо пружины менять...
амортизатор работает на обратном ходе, т.е. на растяжение. сжатию препятствует пружина.
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 16:26 #3
Аватар для дружка
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 100
дружка дружка вне форума
Местный
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
амортизатор работает на обратном ходе, т.е. на растяжение. сжатию препятствует пружина.
Вот тут не знаю даже, что, мне снова пружины менять?)
Поменял пружины на новые, стойки не менял(ооочень уставшие, в этом месяце надо менять), морда приподнялась до нормального уровня, но при плавном переезде кочек на скорости даже меньше 10 км/ч морда как будто до конца хода стоек проседает, иногда даже с ударчиком небольшим. (приходится сейчас ползать везде совсем медленно). Да и если просто нажать руками на крыло проседает не слабо, но раскачать не получится, стойки в одну сторону держат(на растяжение), по трассе не кидает, ведет себя нормально.
Попробовал надавить на крыло ипсума знакомого, дак он даже не шевельнулся почти, пружины такие же, но стойки нормальные, живые.
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 18:29 #4
Местный
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
Андрей Дейнека Андрей Дейнека вне форума
Местный
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
амортизатор работает на обратном ходе, т.е. на растяжение. сжатию препятствует пружина.
Амортизаторы газомаслянные. По моему газовый подпор как раз и препятствует быстрому сжатию амортизатора.
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 10:25 #5
Аватар для Leadtek
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 117
Leadtek Leadtek вне форума
Местный
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 117
По умолчанию

Цитата:
Амортизаторы газомаслянные. По моему газовый подпор как раз и препятствует быстрому сжатию амортизатора.
попробуй на своих новых стойках- руками!!! вдавить шток очень даже просто. вытянуть- значительно сложнее
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 18:03 #6
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 106
Мария Колесниковаюрова Мария Колесниковаюрова вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 106
По умолчанию

Цитата:
попробуй на своих новых стойках- руками!!! вдавить шток очень даже просто. вытянуть- значительно сложнее
Нормальные газомасляные стойки требуют большее усилие на сжатие, нежели на растяжение. Первый признак кончины таких стоек - ослабленное сопротивление сжатию, вплоть до самопроизвольного ухода штока на снятом аморте.
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 23:35 #7
Аватар для Лерочка Кустова
Местный
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 105
Лерочка Кустова Лерочка Кустова вне форума
Местный
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

самопроизвольный уход штока газомасляного амортизатора- говорит о том, что газ уже ушел (сам аммортизатор при этом может быть еще вполне рабочим). если приколхозить (впаять) штуцер с ниппелем, то появится возможность закачать в него газ (или просто воздух) и он вполне еще послужит. газ в нем нужен, в основном, для предотвращения вспенивания рабочей жидкости а так же для предотвращения возникновения кавитационных явлений. далее: основное усилие на сжатие принимает все-таки пружина. если бы аммортизатор работал на сжатие, то врядли бы у кого хватило здоровья руками сжать его (думаю, что вес машины всяко больше, чем усилие, которое способен развить человек)
з.ы. об яснение сумбурное ), но основная мысль такая: на сжатие работает пружина, аммортизатор гасит ее колебания как раз на растяжении
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 14:41 #8
Аватар для mimin
Местный
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 116
mimin mimin вне форума
Местный
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

В большинстве случаев к этой кончине разрушается поршень, точнее та его часть, через которую проходит масло при его работе. Причем зачастую на разжимание аморт может вполне еще работать, а вот сжатие уже происходит бе усилий. Именно эта его характеристика и ощущается, как кончина.
Пружина держит нагрузку, но без аморта даже на небольшом лежачем пробивает до отбойников. Гасит удар аморт.

Ps: много раз менял стойки, на новых амортах скорость сжатия с усилием значительно меньше, чем скорость разжатия.
То бишь вытянуть его таки проще, чем сжать.

Pps: вес легкового авто, приходящийся на одну стойку, зачастую меньше, чем усилие, которое способен приложить человек.
вчетвером уносили ваз-2110 за угол, чтобы пошутить над знакомым. :-)
но к делу не относится, так как сопротивление сжатию-разжатию у аморта призвано гасить колебания, а не держать статическую нагрузку.
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 21:26 #9
Местный
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 104
Nasya Nasya вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
...много раз менял стойки, на новых амортах скорость сжатия с усилием значительно меньше, чем скорость разжатия.
То бишь вытянуть его таки проще, чем сжать...
???? поясни, плиз

Цитата:
Pps: вес легкового авто, приходящийся на одну стойку, зачастую меньше, чем усилие, которое способен приложить человек.
вчетвером уносили ваз-2110 за угол, чтобы пошутить над знакомым. :-)
...
возьмем вес ипсума даже за 1,5 тонны. делим на четыре. ерунда какая-то получается...

про в-четвером унести!!! пусть даже тонну... без комментариев...))) ты с друзьями из клуба пауэрлифтинга? я лично с трудом представляю себя, несущего 250 кг... пусть даже пару метров. узелок, когда-то акушером завязанный, точно развяжется...)))

хотя у меня крышу МТО с танка ( более 700 кг весом) бойцы как-то сперли на цветмет...) но их было 9 человек и она достаточно компактная и есть, за что взяться.))) з.ы.- крышу нашли по следам )))
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 03:11 #10
Аватар для Альфира Гильфанова
Местный
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 109
Альфира Гильфанова Альфира Гильфанова вне форума
Местный
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

Поедешь ставить,спроси у СТОшников состяние пружин.Скорее всего:поставишь стойки и забудешь про проблему.
Перед у ИПСа тяжёл,при убитых стойках на ямках пробивает до отбойника..
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Задний редуктор, хруст внешней или внутренней гранаты, как определить? Я инкогнито Электрооборудование 10 28.11.2013 20:04
как определить коплектацию модели, если... Artur083 Электрооборудование 6 19.11.2013 20:16
Помогите определить тип трансмиссии Mark II Александр Боковой Ходовая часть 9 08.11.2013 12:45
Помогите определить проблему. Krieg Кузов и салон 10 07.09.2013 23:10
замена пружин задних аморт на Ипсуме в 10-м кузове Денис Балышев Общий технический раздел 3 28.06.2013 07:05

 


Текущее время: 08:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot