Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2012, 11:11   #1
Местный
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 122
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

Всем здрасьте! Менял вчера масло, и в конце опрокидывая канистру, когда заливая последнее ..обнаружил что на дне была вода, грамм может 30, ну я конечно канистру резко вывернул назад, но все равно успело чуть попасть в заливную, канистра с магазина литровая так как 4 литровую не брал у меня просто оставалось масло после предыдущей смены, мораль темы такова: что-нибудь будет от этого?


P/S Что-то не везёт в последнее время!!!

Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 09:04   #2
Пользователь
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

Испарится скорее всего.
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 19:23   #3
Местный
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Испарится скорее всего.
Надеюсь не вспенится под клапанной крышкой, ведь кусочек льда упал туда...
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 15:45   #4
Местный
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

Ничего страшного не заметит ваш двигатель эту льдинку, это производители масла грешат. В масле итак содержится вода, только очень мало, + влага попадает в двигатель из атмосферного воздуха, +при химической реакции сгорании топлива тоже выделяется вода - видели зимой сталактиты у выхлопных труб у долго стоящих заведенных автомобилей?Не заморачивайтесь.
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 22:58   #5
Местный
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 122
По умолчанию

Решил долить декстрона после замены основного радиатора.
Была литровая ЭНЕОСА в гараже с половину остатка.
Ради интереса глаз свой туды суныл, а там на дне капля небольшанькая.
Конденсатос однако пришёл зимой, в полупустую баночку. Ну его. Как тот сок который хранится не больше суток в холодильнике после вскрытия.
Пошёл купил за трисату рублёв новую банку-литрушечку.
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 07:36   #6
Местный
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 125
По умолчанию

Декстрон то зачем? На щупе что написано?
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 11:04   #7
Местный
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 105
По умолчанию

D II or III на щупе АКПП из которой трубочки удут в радиатор для охлаждения жидкости. Которая в небольшом количестве и осталась в старом радиаторе.
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 17:15   #8
Местный
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 128
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Коль пошла такая "пьянка о конденсате" - 5 копеек от себя. В зимний период актуально для тех, у кого ночует авто в теплом гараже держать в баке как можно больше топлива. Весной-осенью актуально для всех. Из истории: в холодные 70-е папа работал в леспромхозе, обязательной процедурой после работы являлась заправка под пробку.
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 15:04   #9
Местный
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Коль пошла такая "пьянка о конденсате" - 5 копеек от себя. В зимний период актуально для тех, у кого ночует авто в теплом гараже держать в баке как можно больше топлива. Весной-осенью актуально для всех. Из истории: в холодные 70-е папа работал в леспромхозе, обязательной процедурой после работы являлась заправка под пробку.
Так-то прописные истины.. Неужели кто-то ещё не в курсе? Причём не только у кого в теплом гараже.. А тем у кого зимой машина на приколе, вообще обязательно нужно бак полным держать.. Иначе коррозия в баке неминуема...

Хотя на самом деле , сколько раз бак вскрывал, в том числе и зимой, никогда ни воды, ни грязи какой ни капли не видел...
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Место входа карданного вала в раздатку в масле Lord-Freeman Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 15.12.2013 12:13
Народ 2 и 3 свеча в масле что делать??? Polosatoff Общий технический раздел 7 18.06.2013 01:28


Текущее время: 19:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot