ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2012, 04:06 #1
Аватар для Katty Nikolaeva
Местный
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 119
Katty Nikolaeva Katty Nikolaeva вне форума
Местный
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 119
По умолчанию

Привет всем уважаемым форумчанинам, как и многие здесь, столкнулся с проблемой отопления салона, этой зимой стало еще хуже, затягивает стекла, холодно и т.п. Решил вскрыть))) (спасибо людям, создавшим отчеты на форуме, все просто, красочно и понятно). На удивление, на испарителе кондея особой "забитости" не обнаружил, а печка оказалась закоксованной наполовину, промывка всяческой химией помогла решить проблему, но, на мой взгляд недостаточно. Кондиционером не пользовался с момента покупки авто (2009), т.к. он тупо не работал, что вообщем-то особо и не напрягало, поэтому сейчас возникла мысль переделки его в печку, тем более на днях на разборке удалось почти задаром сторговать испаритель в отличном состоянии. Вот он:


Как переделать и возможно ли технически? В поиске нашел только про задний, довольно емкая процедура, да и пассажиров сзади практически не бывает т.е. жаловаться некому, поэтому рискнул провести сие мероприятие со старым испарителем самостоятельно, на свой страх и риск))) Как разобрать-вытащить-вычистить-собрать, как я уже говорил, все представлено ранее. Переходим к основному: старая деталь


Что-то колхозить с переходниками дабы приделать сюда шланги, желания не было, поэтому, включив болгарку, делаем трубки одинаковыми:

Ну и так чуть-чуть:


Напильником в конце:


Результат:


Готовим остальные запчасти:


Дальше все просто, мажем герметиком, накидываем шланги, стягиваем хомутами:
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием

Старый 17.03.2012, 15:28 #2
Аватар для Николай Щербинин
Местный
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
Николай Щербинин Николай Щербинин вне форума
Местный
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию



Готово.

Крышку в месте прохождения шлангов необходимо расширить:


Один из шлангов накидываем с помощью переходника на верхний патрубок радиатора, предварительно вставив фильтр (все-таки проще почистить сетку фильтра, скажем, раз в полгода, чем разбирать пол-машины для промывки химией печек):


Второй шланг врезаем в нижний контур:


Соответственно, на шланг испарителя тоже цепляем фильтр:


Вроде все, пробный пуск-вроде нигде не подтекает, беру деньги и еду на заправку за антифризом. И на тебе-из под торпеды начинает клубить белый дым, все мля, думаю, дохимичил, теперь п...ц, ходить пешком. Как ошпаренный хватаю огнетушитель, откидываю капот...Там все ок. Постепенно доходит, что "дым" без запаха!

Пар-образовавшийся с испарителя после его промывки, фуу..., вытираю пот со лба. Ч/з пару минут на стекле вот это:


Чтож, доливаю антифриз, выгоняю воздух из системы, еще раз проверяю на течь, все ровно. Ставлю мотор отопителя и остальные детали торпеды, завожу машину, включаю печку. Результат ошеломляет, руку возле воздуховодов держать невозможно: обжигает горячим воздухом, исчезла некая вонь в машине, появляющаяся на слабых оборотах печки ранее (вероятно, воняла пыль в сотах испарителя). Один минус-горячий воздух дует теперь постоянно, значит, нужно еще поставить перекрывающий кран на второй печке, и включать ее только зимой.
Вообщем, всем удачи, может, пригодится кому.
з.ы. Стоимость расходников-около 500-700 руб, работа-5-6 часов.
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 04:11 #3
Аватар для Жека Касперский
Местный
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
Жека Касперский Жека Касперский вне форума
Местный
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

имхо, по теме- зачет... все нюансы грамотно проиллюстрированы и объяснены. исполнение- на "отлично". думаю, теме место в FAQ`е (для Северов, Сибири, Забайкалья и ДВ может быть достаточно актуально)...
по самой затее- извини... просто не моё, мне кондей дороже...
и просто мысли вслух: я так полагаю, что если бы ты испаритель последовательно к радиатору отопителя подключил, то необходимость установки крана отпала бы... и последи за китайской сантехнической арматурой, т.к. антифриз- не вода (не самая агрессивная среда, но все же...).

Dixi )))
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 18:53 #4
Местный
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
wolker wolker вне форума
Местный
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
то необходимость установки крана отпала бы...
Dixi )))
Нет, радиатор печки всегда горячий, а потоки смешивает заслонка воздуха. Кран стоит только на вторую печку(если есть) и он управляется тросиком от крутилки температуры воздуха.

ЗЫ: мне бы вторую печку в кондей переделать, не пользовался ею за 2 года ниразу(этой зимой сломался тросик на краник, и е страдал) а вот без кондея как-то не очень...
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 08:24 #5
Аватар для Катя Сотова
Местный
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 125
Катя Сотова Катя Сотова вне форума
Местный
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 125
По умолчанию

молодец. При неисправном кондее почему бы так же не сделать.
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 03:41 #6
Местный
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 134
juraev juraev вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 134
По умолчанию

пО МНЕ БЫ КОНДЕЙ ЛУЧШЕ БЫ ВСЕ ТАКИ БЫ БЫЛ.
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 23:36 #7
Местный
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 107
mikesk mikesk вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 107
По умолчанию

А говорят глобальное потепление, глобальное потепление, а тут приходится дополнительные обогреватели ставить :-)
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 07:47 #8
Аватар для Товарищч
Местный
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 128
Товарищч Товарищч вне форума
Местный
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 128
По умолчанию

Цитата:
А говорят глобальное потепление, глобальное потепление, а тут приходится дополнительные обогреватели ставить :-)
приезжай к нам временами кипятильник охота кое куда вставить маршрутные автобусы шыбко в этом зимой помогают
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 05:39 #9
Аватар для Карина Цыганкова
Местный
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
Карина Цыганкова Карина Цыганкова вне форума
Местный
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Привет, брат! Всё хорошо, только отпишись как зимой поездил!
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 23:32 #10
Местный
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 109
Дина Дина вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

Молодец! Ждем зимы. Если кран не поставить, то прогреваться двигатель будет долго, особенно зимой. С верхнего патрубка антифриз будет идти в заднюю печку а потом возвращаться, т.е малый круг станет почти большим. Сетка в фильтре большое сечение имеет, только песок задерживать будет.
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Отчёт: Установка круиз-контроля в Ipsum SXM Александр Степанов Двигатель и его системы 19 29.11.2013 16:05
[Без флуда] Отчёт: Установка нестандартных ПТФ на Ipsum SXM (дело) Romari Электрооборудование 19 27.11.2013 13:59
[Без флуда] Отчёт: Разминусовка на Ipsum ACM (evgen81) juraev Общий технический раздел 11 18.11.2013 00:51
[Без флуда] Отчёт: Установка CarPC в Ipsum SXM (Аз есим Sol) Галина Олина Трансмиссия 19 13.10.2013 08:44
[Без флуда] Отчёт: Установка газовых упоров на капот Ipsum SXM (semej) Оксана Мороз Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 28.09.2013 16:38


 


Текущее время: 15:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot