Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
масло в ЖИЗЕТ
-------------------------------------------------------------------------------- вопрос такой... производитель рекомендует по книжке 10W30 лить в 1джей ТУРБО естественно...многие льют от 4-50 до 10-60...у меня залито 5-60...речь идет не про ПРОИЗВОДИТЕЛЯ масла а про параметры вязкости... так вот получается что теоретически 60-е масло гуще 30-го и следовательно принимая во внимание особенность масло-омывание поршневой группы может иметь место НЕДОСТАТОЧНОЕ смазывание оной и как финиш - вывод её из строя (например пальцы выработаются и тп)... кто нибудь пробовал лить масло РЕКОМЕНДОВАННОЙ ЗАВОДОМ в двигатель??? напишите отзыв - что дает? что изменилось и тп?... http://forums.drom.ru/showthread.php...20#post2323520 тут обсуждение на ГТ форуме |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
ри высоких нагрузках и при высокой температуре вязкозть этого масла по идее должна быть хуже чем у *w40/50/60 и масляная пленка небудет достаточно устойчива и отсюдова я думаю будут последствия неочень приятные
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
Вспоминая автотранспортный техникум скажу, что лить рекомендованную заводом-изготовителем жыжу- это правильно, остальное шаманство. Без обид, но советы форумчан, с любых ГТ-форумов - шляпа.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
|
|||
Местный
|
ГЫ))) форсировать двиг до 500 лосей тож не рекомендует завод изготовитель, на турбо нужно шаманить, на атмо смысла не вижу
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
|
|||
Местный
|
моя имха такая:
лить нужно то, что указано в книге потому-что 1. прочность масляной пленки у всех нормальных производителей масла уже давно превышает требования автопроизводителей 2. более жидкое масло лучше прокачивается и быстрее поступает к трущимся механизмам 3. топливная экономичность выше 4. энерго затраты двигателя на прокачку жидкого масла меньше - дольше живет масляный насос для современных двигателей серии AZ производитель также рекомендует 5в30 и 10в30 (книжка на столе у меня лежит), а требования для этих моторов как известно одни из самых жестких, так как кап ремонту они не подлижат (в наших условиях бывали случаи задиров в цилиндро-поршневой у моторов не прошедших и 80 тысяч - меняли по гарантии) кроме того, известно, что летом в японии очень жарко. я уже писал, что мой отец взял х-трайла, который бегал в окресностях токио. так масло яп круглогодично лил 0в20 и менял каждые 5000 км. итог - мотор как новый на пробеге более 70000. я сейчас больше внимания уделяю не вязкости, а стандарту масла. api sj - я бы постремался лить. тойота рекомендует api sl, api sm. притом api sm предпочтительнее, так как это самый жесткий стандарт для масел. наши моторы уже побегали и зазоры в них не как в новых, поэтому можно лить масло немного гуще, чем указано проихводителем, но в стандарт оно должно укладываться. посмотрите на бутыли от масла, которое вы вливаете в мотор. уверен, что у 80 % будет масло api sj! api sm - будет у единиц. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
|
|||
Местный
|
Если речь идёт о какой-то переделке, тогда ваще какой смысл заводить разговор о рекомендациях производителя.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
|
|||
Местный
|
Саня, а австралопитэки с что льют? .. ты там зарегин.. почитай
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
|
|||
Местный
|
Пепец и Бух)...а как переделки влияют на работу двигателя???? напишите ка...как например БУСТ 1,3 влияет? ему не более ли ЖИДКОЕ масло лучше будет?
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Пользователь
|
А нах тогда я залил 5W50 если в мануале написано 5W30 ???
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Про масло((( | Электрооборудование | |||
Масло TRD | Электрооборудование | |||
масло в двиг 1jz-ge | Электрооборудование | |||
Масло! | Электрооборудование | |||
Масло ,,, | Двигатель и его системы |