Нашел причину стука в передней подвеске

Где-то год или даже два что-то иногда постукивало впереди, в основном при проезде лежачих полицейских на небольшой скорости, ну и на сильных кочках тоже на небольшой скорости. Искал, смотрел сам - все вроде в порядке, все резинки и стойки поменяны. Думаю, сам не могу найти, поеду в сервис. Съездил - ничего не нашли. А тут решил после зимы проверить подвеску, подергать все. И увидел что свободно ходит с одной стороны стабилизатор поперечной устойчивости. Ага, втулка стабилизатора под замену. Снял защиту пластиковую и увидел... Хому, который держит втулку крепится к кронштейну, который тремя болтами крепиится к лонжерону, двумя с боку и одним снизу. Оказалось что двум боковых болтов в лонжероне вообще НЕТ, а держится на одном нижнем да и тот наполовину выкручен! Не буду описывать как я заталкивал изнутри лонжерона болты в эти два боковых отверстия с помощью проволки через дырку снизу лонжерона, расположенную в 10см от нужных отвестий. Но удалось часа за два. Проверил второй кронштейн с другой стороны - болты тоже сильно ослаблены. Результат поездки: подвеска стала ИДЕАЛЬНОЙ! Ни стучков, ни ощущения разболтанности подвески нет. Все четко. Аж ездить приятно! Вот такая фигня.
ПыСы. Сразу не могли найти видимо потому что болты были еще на месте и руками, дергая за стабилизатор не хватало сил дернуть так, чтобы стукнуло. А в сервисе на подъемнике кронштейны отошли и внатяг на болтах встали и тоже не стучало. А тут уже когда болты совсем выпали то и руками все обнаружилось.
 


Сделаю но где-то 4 мая - ГРМ буду менять, защиту снимать, тогда и сфотаю. А так на в каталоге на экзисте можно посмотреть там этот кронштейн хорошо показан
 

Брут

New member
Надо просто на всякий случай протянуть эти три болта с каждой стороны, которыми этот кронштейн к лонжерону крепится. 5 минут делов, но защиту снимать надо, или отогнуть как-нибудь.
 
у нас так на всех сервисах делают диагностику. пока не отвалится конкретно - ничего не поймешь. спасибо тебе за науку,надо самому глянуть
 

CRLs

New member
Сделаю но где-то 4 мая - ГРМ буду менять, защиту снимать, тогда и сфотаю. А так на в каталоге на экзисте можно посмотреть там этот кронштейн хорошо показан
А нафиг пыльник нижний то снимать?
ГРМ и без него прекрасно снимается, и тосол слить тоже без проблем.
 

svaserg

New member
А нафиг пыльник нижний то снимать?
ГРМ и без него прекрасно снимается, и тосол слить тоже без проблем.
А сальник коленвала я думаю удобнее менять все-таки без этой пластиковой штуковины...
 

QOQ

New member
Ну если яма есть в полный рос то может быть и удобнее :))
 

H-Specter

New member
Автор, плохо значит искал и смотрел до этого, тебе "-". А отсутствие двух болтов, можно было бы заметить и из под капота. Многие Маркообразные "конструктора" этим болеют.
 

Сверху