Иван Семенов
New member
Где-то год или даже два что-то иногда постукивало впереди, в основном при проезде лежачих полицейских на небольшой скорости, ну и на сильных кочках тоже на небольшой скорости. Искал, смотрел сам - все вроде в порядке, все резинки и стойки поменяны. Думаю, сам не могу найти, поеду в сервис. Съездил - ничего не нашли. А тут решил после зимы проверить подвеску, подергать все. И увидел что свободно ходит с одной стороны стабилизатор поперечной устойчивости. Ага, втулка стабилизатора под замену. Снял защиту пластиковую и увидел... Хому, который держит втулку крепится к кронштейну, который тремя болтами крепиится к лонжерону, двумя с боку и одним снизу. Оказалось что двум боковых болтов в лонжероне вообще НЕТ, а держится на одном нижнем да и тот наполовину выкручен! Не буду описывать как я заталкивал изнутри лонжерона болты в эти два боковых отверстия с помощью проволки через дырку снизу лонжерона, расположенную в 10см от нужных отвестий. Но удалось часа за два. Проверил второй кронштейн с другой стороны - болты тоже сильно ослаблены. Результат поездки: подвеска стала ИДЕАЛЬНОЙ! Ни стучков, ни ощущения разболтанности подвески нет. Все четко. Аж ездить приятно! Вот такая фигня.
ПыСы. Сразу не могли найти видимо потому что болты были еще на месте и руками, дергая за стабилизатор не хватало сил дернуть так, чтобы стукнуло. А в сервисе на подъемнике кронштейны отошли и внатяг на болтах встали и тоже не стучало. А тут уже когда болты совсем выпали то и руками все обнаружилось.
ПыСы. Сразу не могли найти видимо потому что болты были еще на месте и руками, дергая за стабилизатор не хватало сил дернуть так, чтобы стукнуло. А в сервисе на подъемнике кронштейны отошли и внатяг на болтах встали и тоже не стучало. А тут уже когда болты совсем выпали то и руками все обнаружилось.