Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2012, 06:03   #11
Местный
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 121
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

2 Булкин!: у меня на Креста тоже просела, хотя стоят TEMSовские аморты...Однажды села женщина назада весом так з 1 центнер, так у меня задний бампер от асфальта стал отжиматься =)...Но потом подумал поменять пружины на новые...в течении первых двух недель нормально, а потом стала просаживаться. А выход следующий: 1) между витками на пружинах можно купить специальные прокладки резиновые, 2) просто поднять её на 5 см..

ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 11:56   #12
Местный
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 121
По умолчанию

Цитата:
Ставил на зад с переда класики, какието дорогие за 600 рублей 2 штуки, были и дешевле. Реально стало выше а главное не проседает когда везешь кого. Жесче да стало но не кретично, в поворотах кренится меньше, вообщем нормальный вариант, взять японские по 100 баксов успеешь если эти не понравятся, 600 рэ не особо жалко.
На перед говорят проставки точить из метала между кузовом и стойкой, сам задаюсь этим вопросом, еще не делал.
Еще говорят на перед подходят пружины от дизельного маркообразного, они пожоще, и машина доднимется, хотелосьбы услышать кто точно знает, насчет аналога пружин на перед большей высоты.
фигасе ценик 600 рупий....... какойто подозрительный дешман!
_______________________
Санятка на Марчке
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 12:33   #13
Пользователь
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 110
По умолчанию

2 Саня_VL: Это ну просто очень крутые цены для ТАЗоводов :-))
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 04:10   #14
Местный
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 89
По умолчанию

да уж... познавательно, сам стою перед выбором способа взбодрить задок на машине, один еще нормально, а вот с задними пасажирами жо па просаживается на кочках до отбойников
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 09:20   #15
Местный
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

В ценнике весь смак, обойтись малыми затратами и получить максимальный результат. За пружины 850 руб. + Замена 800 руб. = 1650 руб. за всё удовольствие. Езжу на этих пружинах 2 месяца, пока ни каких изменений в виде просадки. Если что напишу, пока доволен.
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 21:44   #16
Местный
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

А как потом марк в поворотах ведет себя? можно ли с той же скоростью проходить их как и на стоковых? Центр тяжести повысился, аэродинамика ухудшилась, прижимная сила упала... Или красота и практичность важнее
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 09:16   #17
Местный
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
А как потом марк в поворотах ведет себя? можно ли с той же скоростью проходить их как и на стоковых? Центр тяжести повысился, аэродинамика ухудшилась, прижимная сила упала... Или красота и практичность важнее
Да ващще ездить не возможно!!! (шучу) Я этой фигней не парюсь, все осталось как и раньше. Во всяком случае я ничего не заметил..
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2013, 01:52   #18
Местный
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

Центр тяжести конечно повысился, на поворотах со средней скоростью не чувствуется, а на скорости ( 100) ощущения другие... машина менее устойчива. Пробовал один раз, больше не хочу... Езжу не спеша меня устраивает, ибо эта машина не для гонок на любых пружинах.
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 20:13   #19
Местный
 
Аватар для beargamouse
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 136
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
По умолчанию

Стабилизатор поперечной устойчивости поставить надо на зад от Tourer S или Tourer V, лучше будет.
beargamouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 09:01   #20
Местный
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

Я вот тоже хочу поднять задок на своей кресте100, но не решаюсь пока. А если проставки поставить на задние пружины по 2-3 см? Кто-нибудь делал?
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Задние пружины. Наташка Селегей Двигатель и его системы 14 25.11.2013 23:21
пружины и амортизаторы Алексей Даньшин Кузов и салон 19 24.11.2013 07:08
Резинки на пружины YanaI Двигатель и его системы 19 13.11.2013 20:37
Пружины и амортизаторы masyanchik Ходовая часть 8 02.11.2013 04:48
менять пружины или нет Romari Доска объявлений 16 25.08.2013 21:58


Текущее время: 15:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot