ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2012, 11:32 #1
Аватар для maksug
Местный
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 105
maksug maksug вне форума
Местный
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

ВАЗ-2106 или "Рожденные обгонять..."

Да, "шестерка" пришла к нам из другого мира, куда обычному человеку войти не просто. Меня, например, всегда охватывает робость, когда надо сесть за руль автомобиля стоимостью с три дома где-нибудь под Рязанью. Поэтому, несмотря на аутотренинг (машина застрахована, я самый надежный в мире водитель), моя "шестерка" плыла весьма медлительно по узкому столичному переулку.Колоссальные размеры автомобиля, особенно внушительная ширина, заставляли осторожничать в тесных городских лабиринтах. После вождения этого исполина мерседесовский S-класс покажется пронырливым хэтчбеком. И лишь когда наш кортеж выбрался на многополосный Кутузовский проспект, я вздохнул с облегчением.
Водитель "шестерки" отчасти уподобляется человеку сидящему за штурвалом роскошной яхты. Автомобилем следует не управлять, а повелевать. Отдавать ему приказы беззаботными движениями: легкое покачивание рулем - и огромный нос сменил курс; касание педали акселератора - и плавный порыв ускорения прижимает вас к спинкам кресел. Как белый медведь, один из самых опасных хищников на Земле, способен из абсолютно расслабленной полулежащей позы внезапно совершить десяти метровый прыжок, так "шестерка" всегда готова к стремительному рывку из любого состояния - даже если стрелка тахометра лениво показывает чуть более 1.000 оборотов. Лично мне эта особенность машины обошлась в сотню рублей. Завороженный великолепным автомобилем, я позабыл вовремя перестроиться из крайнего левого ряда в крайний правый, чтобы выехать на необходимую развязку. Запоздалый маневр пришлось совершать с легким, как мне показалось, ускорением. Пока сменилось две полосы, скорость непостижимым образом успела скакнуть с разрешенных 60 до непозволительных 82. Что и зафиксировала камера поста ДПС: За этот фирменный "прилив ускорения" многие, кстати, и обожают "шестерку". Кажется стоит только пристально взглянуть на педаль газа, чтобы машина набрала ход. Такие повадки обеспечивает уникальный мотор. Это двигатель - левиафан. В недрах гигантского Р4 скрывается 1,6 литра рабочего объема. Почти на литр больше чем у "Оки"! Этого чудовищного объема тольятинцам показалось мало и карбюратор "шестерки" снабдили ускорительным насосом. В результате крутящий момент зашкаливает за 100 Нм! Что и гарантирует ураганную реакцию даже на легкое касание акселератора.
Когда за рулем "шестерки" мчишься по загородному шоссе, начинаешь радоваться: каждому грузовику, который настигаешь. И чем длиннее автопоезд - тем лучше! Тогда при обгоне острее ощущаешь бесконечную силищу мотора. В том, как "шестерка" набирает ход, есть что-то первородное, что-то вагнеровское, нечто неодолимое. Словно летящие в паре истребители (я на "шестерке" и тесть на "таврии"), мы успевали синхронно обходить огромные фуры там, где обычному автомобилю - просто мощной иномарке - элементарно не хватило бы места для обгона. Десяток километров по извилистой пригородной дороге выявил неожиданный факт. Оказывается респектабельный седан ВАЗ 2106 годится не только для представительских целей или вальяжно-плавного перемещения из точки А в точку В. Оказывается, это вышколенный спортивный автомобиль! Конечно от исполинских размеров никуда не денешься, но зато почти полторы тонны массы автомобиля словно куда-то исчезают. ВАЗ 2106 пронизывает гирлянды поворотов со стремительностью легендарного купе ЗАЗ 967. Даже на сложных S-образных виражах огромная машина выказывает неожиданную цепкость и прецизионную точность реакций, когда водитель поворачивает руль. Возможно, в немалой степени этому способствуют огромные 13-дюймовые колеса и шины БЛ-85.
Чтобы "шестерка" из представительского седана преобразилась в спорткар, достаточно высадить из кабины родственников и отвязать от верхнего багажника тещин диван. И тогда, мотор перейдет на особый режим работы, а передачи можно будет переключать быстро и жестко. Адаптивная же подвеска, станет более тугой, препятствуя кренам величественного кузова в поворотах. Благодаря "ужесточенной" настройке шасси огромная машина начинает заметно живее повиноваться рулю.
На просторной магистрали ВАЗ 2106 мало найдется равных. Для автомобиля, который можно использовать как представительский седан, "шестерка" необычайно быстра. Максимальная скорость искусственно ограничивается женой на 100-110 км/ч, но и при таком темпе движения машина окружает водителя и пассажиров изысканным комфортом. Это - фамильная черта жигулевской классики.
Уникальный, созданный вручную интерьер - это один из оплотов ВАЗа. С его королевской роскошью не сравнится даже "ягуар", не говоря уже про другие марки. Сказать, что потолок обтянут дермантином - значит ничего не сказать. Потолок машины не обтягивает, а облегает тончайшей выделки дермантин. Встречаются модели, чей интерьер богато отделан самоклеющейся пленкой под дерево. Немногочисленные переключатели на передней панели выполнены из редкой по качеству пластмассы. Отдельных слов достойна климатическая установка. "Шестерка" один из первых серийных автомобилей, в котором реализована система послойного раздельного распределения теплого воздуха, причем раздельного не только для пассажира и водителя, но и для каждой их ноги. Если в сильный мороз включить печку, то правая нога водителя всю дорогу будет принимать горячую воздушную ванну, а левая непременно задубеет до потери чувствительности. У пассажира все будет происходить с точностью до наоборот. Для того, чтобы ноги грелись равномерно нужно всего-навсего время от времени меняться местами. Чтобы прекратить подачу теплого воздуха к ногам водителя и переднего пассажира вообще, достаточно согнуться в три погибели и закрыть нижнюю заслонку отопителя. "Верхним слоем" отопления заведуют два элегантных независимо вращающихся дефлектора на передней панели. Очень удобно. Если в сильный мороз у пассажира мерзнет нос, то правый дефлектор можно развернуть прямо в рожу пассажиру, в то время как левый будет обогревать левую половину лобового стекла, благодаря чему, на ходу отмерзает почти 30 процентов его поверхности. Снабженный индивидуальным подлокотником задний диван "шестерки" настолько просторен, что туда может спокойно сесть леди в длинном вечернем платье. Троноподобные дермантиновые передние кресла щедро сдобрены вставками из синтетического велюра. Значительность: Торжественность: Величавость: Именно эти слова приходят на ум, когда оказываешься в салоне "шестерки" первый раз.
И напоследок, по традиции ВАЗа слегка шокирующий нюанс - как гвоздика в петлице смокинга, завершающая образ отправляющегося на великосветскую вечеринку джентльмена: в багажнике нашей "шестерки" мы нашли отрез меха плюшевого медведя - настолько мягкого и пушистого, что пальцы буквально утопали в нем. Наверное, тогда со стороны мы напоминали стайку папуасов, впервые увидевших.. скажем самовар. И раздумывающих, куда его можно приспособить.
- Может этой штукой полируют кузов после мойки? - сказал брат жены.
- Шутите? - пожал плечами я, - ведь машина подержанная. Это просто кусок ткани. Прежний хозяин оставил.
Затем до нас синхронно дошло: это чехлы на сиденья! Из натурального меха плюшевого медведя! Позже я перезвонил дилеру и справился о цене этих, с позволения сказать чехлов. Стоят они свыше 1000 рублей: Да, когда речь идет о "шестерке", деньги действительно не имеют значения
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 20:16 #2
Аватар для alexpashinsky
Местный
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
alexpashinsky alexpashinsky вне форума
Местный
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

букф дофига. не асилил, пятница...
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 07:35 #3
Местный
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 114
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
gumbo gumbo вне форума
Местный
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 114
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

Не хочу материться, но судя по всему ты цитируешь человека на шестерке не ездвшего. А для многих это была первая машина и воспонминания о ней у них как правило самые теплые. Да ее некоректно сравнивать с японками,но подавляющее большинство водителей от тридцати лет и старше уверен разделяют мое мнение. Так что шестерку попрошу не обижать
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 05:25 #4
Аватар для Линар Вахитов
Пользователь
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 121
Линар Вахитов Линар Вахитов вне форума
Пользователь
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 121
По умолчанию

Цитата:
Не хочу материться, но судя по всему ты цитируешь человека на шестерке не ездвшего. А для многих это была первая машина и воспонминания о ней у них как правило самые теплые. Да ее некоректно сравнивать с японками,но подавляющее большинство водителей от тридцати лет и старше уверен разделяют мое мнение. Так что шестерку попрошу не обижать
+1

Машина как машина, заводится и даже ездит....
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 08:47 #5
Аватар для Romari
Местный
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 107
Romari Romari вне форума
Местный
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 107
По умолчанию

Цитата:
Не хочу материться, но судя по всему ты цитируешь человека на шестерке не ездвшего. А для многих это была первая машина и воспонминания о ней у них как правило самые теплые. Да ее некоректно сравнивать с японками,но подавляющее большинство водителей от тридцати лет и старше уверен разделяют мое мнение. Так что шестерку попрошу не обижать
согласен полностью. шестая не самый удачный пример советского автопрома выбранный для глумления. вообще вазовская классика (исключая 2105-07), да и практически все остальные представилели нашего автопрома выпущенные до 80-х, для своего времени, были очень неплохим транспортом
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 16:50 #6
Аватар для Patra
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
Patra Patra вне форума
Местный
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

Ух емеае!! У меня был две шестерки. Там про печку правильно было написано. А вообще я это просто так выложил, без всякой задней мысли. Никого обсирать не хочу.
А вот если про Калину бы написал!! ТО то бы началось!!
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 02:40 #7
Аватар для Axiles
Местный
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 104
Axiles Axiles вне форума
Местный
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
Не хочу материться, но судя по всему ты цитируешь человека на шестерке не ездвшего. А для многих это была первая машина и воспонминания о ней у них как правило самые теплые. Да ее некоректно сравнивать с японками,но подавляющее большинство водителей от тридцати лет и старше уверен разделяют мое мнение. Так что шестерку попрошу не обижать
да блин, это ж прикол. писал человек явно под пивко, и причем нет так давно, читай внимательно. в советсвие времена s меринов не было в россии. ))
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 05:48 #8
Аватар для Николай Щербинин
Местный
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
Николай Щербинин Николай Щербинин вне форума
Местный
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

а что? здорово. Правда внвчале ассоциция с бэхой шестеркой. у самого когда пятерка была лет 15 назад - класс. как говорится "слаще морковки". Сегодня, конечно, аппарат для самоубийц.
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 21:13 #9
Аватар для dmitriy-404
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 109
dmitriy-404 dmitriy-404 вне форума
Местный
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 109
По умолчанию

Цитата:
а что? здорово. Правда внвчале ассоциция с бэхой шестеркой. у самого когда пятерка была лет 15 назад - класс. как говорится "слаще морковки". Сегодня, конечно, аппарат для самоубийц.
пятёрка - ацтой!!!
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 04:00 #10
Аватар для vortex12
Местный
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 128
vortex12 vortex12 вне форума
Местный
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 128
По умолчанию

Цитата:
пятёрка - ацтой!!!
согласен! как и шестерка и семерка и восьмера с девятой, десятка и двенашка и хер знает что еще СовАвтоПрома.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема "НЕ ЗНАЮ В ЧЁМ!!!" -=Serg=- Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 15.12.2013 18:51
Баян. Стойки на Cresta GX100 Владимир Комаров Двигатель и его системы 10 02.12.2013 22:20
Не знаю что и делать Unhandled_Exception Двигатель и его системы 19 22.11.2013 19:53
И снова баян про расход (for TourerV only) Андрей Соколов Трансмиссия 19 02.10.2013 04:20
Баян? или Одесский бизнес? Алена Зеленкова Кузов и салон 16 07.09.2013 07:46

 


Текущее время: 01:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot