Вопрос знатокам по JZ -ту

Значит такое дело вышло. Собственно имеем Чайнег с 1JZ,
в новогодние праздники перед поездкой на Алтай к родителям, заметил небольшие следы масла на пластиковой крышке ГРМ-а, прямо по стыку верхней и передней части. Открыл крышку верхнюю, потрохи под крышкой неслабо закиданы маслом. На след день меняю все сальники на лобовине и докучи ремешок ГРМ с роликом.
Так вот поменял, успокоился и в принципе не обращал больше внимания на это место, сгонял куда нужно, а сегодня глянул и акуел, ититская сила, там опять потёки масла.
Ну теперь собственно вопрос - откуда может давить масло под крышку ГРМ? ГУРУ просвятите ПЛИЗ!!!
P.S. Косяк в работе мастера маловероятен, т.к. указаные выше работы выполнялись проверенным толковым мастером, с использованием оригинальных деталей и в моём присутствии.
 


я не гуру. сдаюся.
я в этом деле ламер, но всякое бывает, мастер могет косячнул(праздники всёж), могет деталь.
откуда там маслу есче взяться то, не с улицы ведь оно туда попало
 
все сальники, это двух распред валов и коленвала? если да, то может через клапанную крышку сочиться. а вообще обычно видно откуда масло бежит. протри насухо чутка покатайся и посмотри.
 

AllesN

New member
По сальникам да 3 штуки, честно говоря у меня тоже пока единственный вариант о крышке клапанов, а понять откуда давит там тяжело, т.к. внутри равномерный небольшой налёт масла, но ремень вроде сухой, короче я х.з. щас к 10 поеду будем опять разбирать.
И ещё, шкив впускного вала на вид навороченный какой-то, я так понимаю он имеет отношение к VVTi, может сдесь где рыть?
 
муфта VVTi, есть там кольцо какое то уплотнительное, у меня на турбочайнике также было, только не то чтобы давило, а видно было что маслице свежее накидано, кстати из-за муфты и валит потише, сама муфта че то 130 или 150 баков стоит.....
 

Invizibl

New member
прокладки клап крышки поменять, и обязательно прикупить ш***ачки под болтики с резиновыми падушечками 16 шт
 
Пасиба за советы, отогнал щас, будут разбирать.
Бух я ж говорю не сцыт сильно, там просто закидано фсё как Килч говорит, и х. поймёш где источник, колечко кстати уплотнительное сухое.
 

roman-dobrik

New member
Пасиба за советы, отогнал щас, будут разбирать.
Бух я ж говорю не сцыт сильно, там просто закидано фсё как Килч говорит, и х. поймёш где источник, колечко кстати уплотнительное сухое.
Витя муфта походу....
 

Kutuzov

New member
а вообще э гзтов это семейная праблема, да и не особа и праблема это если ******но маленько.
 

YouSeo

New member
подробнее мне Стас рассказывал, попробуй с ним связаться, может сможет помочь
 

vortex12

New member
Итицкая жись! Кстати по тяге, с низу мне кажется как-то неохотно он крутит, а после 3-х тыс. когда раскрутится намана валит.
Вот ещё че вспомнил, была такая хрень по весне и осени, что при температуре около 5-15 градусов, при наборе оборотов примерно от 2-х до 3-х тысяч стрёкот начинается какой-то и субьективно тяга хужее становится, при темп выше и ниже всё намана, тоже загатка мля.
Наверна нада Буха звать на помощь, заодно каропку для профилактики пачинить:)))
 

-=Serg=-

New member
Итицкая жись! Кстати по тяге, с низу мне кажется как-то неохотно он крутит, а после 3-х тыс. когда раскрутится намана валит.
Вот ещё че вспомнил, была такая хрень по весне и осени, что при температуре около 5-15 градусов, при наборе оборотов примерно от 2-х до 3-х тысяч стрёкот начинается какой-то и субьективно тяга хужее становится, при темп выше и ниже всё намана, тоже загатка мля.
Наверна нада Буха звать на помощь, заодно каропку для профилактики пачинить:)))
все-таки на муфту ВВТИ похоже
 

aksakal

New member
тогдп не используй автомобиль в этих температурных режимах
 

Сверху