Старожилы! подскажите про поршни,PEASE!

Собственно трабл в том, что двиг задымил :-(((
Маслокит меняли полностью - проблем пока с этим небыло, а вот кольца залегли :-((( сказался говенный бензин, и бешенная нагрузка на двиг (катались в отпуск).
Собственно, буду менять кольца. Знакомый капиталил "КОРСУ" - говорит, что мона поршни снять снизу - не снимая "головы", через поддон ....
В обчем мона ли так с 1G-FE ???
p.s. не посылайте плиз на СТО!!!! у нас их нет :-((((( ,а если и есть, то одни уроды - ломают все!
Подскажите плиз знающие!
 


:) Посибо
А вообще кто-нить пытался или я первым буду, в плане теории, эт конечно хорошо, но по точнее бы каку-нить инфу:), или не заморачиваться и всеже голову снимать?
 
Да поршни-то ты вытащишь, когда колено сымешь, но сам прикинь под машиной гайки крутить не так удобно как если двиг вытащить.
 
Да хрен с неудобством (яма большая :)))) ну это чуть по проще, чем всю голову снимать, а если учесть что выпускной коллектор может не открутиться - придется гайки срезать, в общем заморочек больше.... хотя если не прав - поправте. Просто нужно самый оптимальный вариант найти!
 
ДАа фиг его знает: антифриз намете, МСК и всяческие сальники по кругу меняные, поддеков нет - в общем на бошку нареканий нет. А вообще чего с ней может случиться если двиг не перегревал?
Просто с низу заморочек меньше :)
Хотя тока если для профилактики и замены прокладки.
 
Я блин еще и по времени ограничен: максимум для ремонта 2 дня есть, а потом машина нужна. Так, что еще из соображений времени на замену.
 

Сверху