Полировка Ипсума

Disco-Punk

New member
Купил полировочную машинку; как часто надо полировать Ипса?
При каждой мойке, раз в месяц, раз в квартал?
Как часто кто как делает?
Ответ больше интересует жену...:))
 


B1OoD

New member
От человека зависит :). Я вот ногти на ногах стригу раз в квартал. Корону за 3 года не полировал ни разу. Оно ведь как, когда машина помытая, она и без полировки сверкает, а если грязная, то тут и полировка не поможет. Единственное, когда что-то подкрашиваешь без полировки не обойтись. ИМХО. А так конечно жыне виднее :))
 

budushi

New member
Купил полировочную машинку; как часто надо полировать Ипса?
При каждой мойке, раз в месяц, раз в квартал?
Как часто кто как делает?
Ответ больше интересует жену...:))
Я стараюсь хотя бы раз в месяц. Полироль тартл вакс. ВОпервых это зажита для лакокрасочного покрытия. Для сравнения можно часть полирнуть, а часть нет. Грязи гораздо меньше пристает и смывается лучше там где полироль.
Делаю сам на даче, ручками. Хотя в прошлом году купил машинку (600 руб.), натягиваешь тряпку с ворсом, очень убыстряет процесс.
 
Советую не увлекаться полиролью, какая бы она не была хорошая. С каждой полировкой небольшой слой лака улетает. Защита кузова от камней и коррозии ухудшается. Целесообразной считаю делать финишной полировкой раз в 2 года. Спросите у спецов на СТО.
 

Dyke

New member
А сколько держится полироль на кузове?
Полировал когда-то Спринтера -действительно и грязь не пристает,и смывается она просто от воды,но вот продержалось эта полировка недели две.
Хотя на банке написано защищает 2-3 месяца.
И рекомендуют полировать не чеще двух раз в год.
 
Молдинг на Ипсуме (полоска по борту):
Имею в виду не сам молодинг, а шелкографический рисунок, который нанесён на прозрачную клейкую основу (плёнка).
Дак вот, у меня начал слазить после второй мойки "кёршером" 8(
Ща ломаю голову, как его оторвать полностью, без ущерба для лакокрасочного покрытия :(
 
Полирую, когда сам машину мою.В основном "Черепахой" ,если попадается Холтс,то выбираю его.Грязь после Холтса с машины стекает.Хотя для царапин неплох Хай Гир.Машинкой пока не полировал Ипс.А вот по четверке скажу, что часто не стоит.Раз в год весной.
 

budushi

New member
Дак вот, у меня начал слазить после второй мойки "кёршером"(
Ни когда не мойте "кёршером". Если краска не поотлетала сразу, то вода залетает в малейшие трещинки и начинается коррозия. Особенно зимой.
Было на Мазде и Камри, которые продали.))) Шампунь, губка, кусочек замши, полироль раз в 2 года и будет зеркало!
 
Вообще существует 2 вида полиролей. Так называемые абразивные (для профессиональной полировки снимают микрослой лака) и обычные чаще всего на основе воска. Так вот насколько мне известно абразивной полиролью обычно полируют после покраски или перед продажей. А вот иные полироли и служат для защиты кузова от солнца, воды и т.д. Полировать ими можно без ограничения чем чаще тем лучше так как они после мойки имеют сойство смываться.
Если не прав поправте.
 
Не мужики,Кершер не причем.У нас на дорогах столько ЖИЖИ что она не чуть не хуже забивается во все щели.Лучше её оттуда вымыть(тем более что ента жижа 100% соль).И поможет только Кершер.Я себе купил не дорогой за 3500.С регулировкой давления пистолет за 1000.Летом мою сам.А зимой, по мере накопления грязи, на мойке...но не часто.Но БЕРЕГИСЬ МОЙЩИКА это актуально....
 

NerVe

New member
Скажу сразу если машина битая была и покрашена в сарайных условиях, то такую машину лучше машинкой не полировать. Она все оставшиеся неровности вместе с краской спалирует. Это проверено было раньше на своей карине. Полиролью же лучше пользоваться на основе воска, с тефлоном,с воском "карнауба", как правильно подметил . Полироли существуют для различных красок. Обычно если отполировать машину хорошей полиролью, то ее хватает на 2, 3 помывки. Но отполированная машина однозначно будет блестеть как новенькая, на нее не будет садиться пыль.
 
Кёршер рулит полюбэ по сравнению с грязной губкой с застрявшей в ней песочком и камнями, краска такой губкой портится лего и не принужденно. Но найти аккуратных мойщиков тяжело, я нашел - мне счастье.

Полировать абразивной полиролью надо не бархоточкой, а такими круглыми щетками с очень длинным воросом, несколькими полирольками на разных щетках, с подводом воды. Щетка стоит (стоила) порядка 700-800 руб за штуку. Если делать все по настоящему и с нуля, то дешеве отдать 100$-200$, чем купить машинку, щетки, полироли, про*******ся пару дней и с не привычки покоцать машинку. Восковыми полиролями хоть замажся - забивает мелкие трещинки, потом смывается, машине будет лучше и руки станут сильными.
 

Сверху