ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2012, 18:25 #1
Аватар для Vincie
Местный
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 127
Vincie Vincie вне форума
Местный
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 127
По умолчанию

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Прошу дельного совета. В общем ситуация такова:
Toyota Ipsum SXM-10 2000г. автомат A247E. Недавно заметил что селектор автомата свободно
переключается в любое положение без нажатия педали тормоза! Переключать можно даже в движении!
Т. е. например: еду я вперед на D 2-3km/h и спокойно, не нажимая педали тормоза и даже не затормозив
(маши еде вперед) переключаю на R! Ну и соответственно машина начинает движение назад.
Заметил это чито случайно. Я так полагаю что должна же быть какая-то защита от переключений водителем
селектора АКПП при движении в недопустимое положение? Может с электроникой что-то не так?
Прозвонил все предохранители в салоне (за кормашком со стороны водителя) - все ОК. Может какая-нибудь
релюшка защитного механизма вышла из строя? Кто сталкивался с данной ситуацией? Прошу помощи!
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 04:51 #2
Аватар для Максик
Местный
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
Максик Максик вне форума
Местный
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Ну всё правильно, так и должно быть, тормоз используется только для переключения из положения "Р".
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 00:53 #3
Аватар для Екатерина Лашина
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
Екатерина Лашина Екатерина Лашина вне форума
Местный
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

На эльку тоже тормоз надо
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 17:14 #4
Аватар для Mary1811
Местный
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
Mary1811 Mary1811 вне форума
Местный
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

Без тормоза так же включается(кроме снятия с P), только кочергу на себя надо потянуть для L, R и P.
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 23:15 #5
Аватар для Руслан Соболев
Местный
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 125
Руслан Соболев Руслан Соболев вне форума
Местный
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 125
По умолчанию

когда машина заведена или едет.
1. если не нажить тормоз то можно переключить с D на 2 или N.
2. С 1 можно на ходу переключить на 2, D. N. и обратно кроме уже как на 1.
3 С селектора D. 1.2. и N нельзя переключить на R и P не нажав при этом на педаль тормоза. (блокировка не даст этого сделать).

на заглушенной точно также.
у меня 243 коробка может 247 что то другое но по логике на ходу переключать на P и R можно сразу с коробкой распрощаться.
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 15:33 #6
Местный
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 109
Светлана Черкова Светлана Черкова вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

Цитата:
когда машина заведена или едет.
1. если не нажить тормоз то можно переключить с D на 2 или N.
2. С 1 можно на ходу переключить на 2, D. N. и обратно кроме уже как на 1.
3 С селектора D. 1.2. и N нельзя переключить на R и P не нажав при этом на педаль тормоза. (блокировка не даст этого сделать).

на заглушенной точно также.
у меня 243 коробка может 247 что то другое но по логике на ходу переключать на P и R можно сразу с коробкой распрощаться.
В том то и дело, что у меня переключается при движении с D на R (без тормоза). Чисто случайно это заметил. Вот и думаю, может у меня с блокировкой не все в порядке...?
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 16:43 #7
Местный
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
Илья Тимошкин Илья Тимошкин вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

у меня Toyota Ipsum SXM-10 - 98г автомат А241Е - 01А - с D на R переключается без тормоза , но кочергу нужно тянуть на себя
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 05:24 #8
Аватар для Настюшка Бакши
Местный
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 122
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
Настюшка Бакши Настюшка Бакши вне форума
Местный
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 122
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

Не в электричке там дело. Снимай под рулевой пластик, под ним от рулевой колонки к педали тормоза идут два тросика: один идет на замок зажигания, чтобы ключ не вытаскивался, когда коробка не на Р, другой на блокировку селектора АКПП. Около педали тормоза эти тросики заходят в маленькую коробочку. Скорее всего там у тебя проблема.
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 06:49 #9
Аватар для Notgreenelill
Местный
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
Notgreenelill Notgreenelill вне форума
Местный
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

на висте с D на R нельзя было переключится не нажав тормоз.
тут такое возможно. подтверждаю.
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 10:13 #10
Аватар для metroccmetross
Местный
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 106
metroccmetross metroccmetross вне форума
Местный
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

Цитата:
Не в электричке там дело. Снимай под рулевой пластик, под ним от рулевой колонки к педали тормоза идут два тросика: один идет на замок зажигания, чтобы ключ не вытаскивался, когда коробка не на Р, другой на блокировку селектора АКПП. Около педали тормоза эти тросики заходят в маленькую коробочку. Скорее всего там у тебя проблема.
Антон, ты вспомнил мою проблему
Виталий, Антон правильно говорит, проверь тросики под рулевой колонкой.
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отказал тахометр и спидометр, не переключается АКПП Дина Мутаева Гарантийное и сервисное обслуживание 5 16.12.2013 02:41
АКПП Ipsum подскажите что за проблема? Нина Никифорова Гарантийное и сервисное обслуживание 12 14.12.2013 13:13
Печка не переключается hooch2007 Электрооборудование 12 20.11.2013 21:08
Толчок во время нажатия педали тормоз?Т.Gaia Miramix1 Электрооборудование 5 16.11.2013 13:36
T.IPSUM глохнет на ходу при нажатии тормоза Максим Васильев Трансмиссия 19 10.10.2013 11:19

 


Текущее время: 00:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot