Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2012, 15:33   #1
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

Добрый день.... Выдавило сальник правый на рулевой рейке... Теперь подтекает.. Теперь два вопроса у меня. первый-ремонт рейки или контракт(по деньгам примерно одинаково,около 7 000р), и второй-- стоит ли менять(перебирать) рейку сейчас или подождать пока кончатся морозы. Знакомые многие говорят что ездить и ездить, следя за уровнем жидкости, заменив или отремонтировав рейку её опять выдавит, поэтому менять или делать ближе к весне. Однако от многих слышал, что дикстрон с гидрача разъедает резиновые части подвески.... Кто что подскажет, кто с таким сталкивался... Заранее спасибо всем за реальные советы...

Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 00:39   #2
Местный
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

Я бы на вашем месте поставила контрактную рейку. поставила прямо сейчас, так как это ваша же безопасность. тем более сейчас зима! Даже бы и не задумывалась ни минуты. Ремонтировать думаю смысла нет. а для меня проще снял-поставил
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 07:01   #3
Пользователь
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 125
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

Тоже есть небольшая проблема с рейкой,немного сопливит за 2.5 года долил примерно грамм 200 декстрона,мой мастер сказал пока ездий будет течь поменяем на контракт,хотя я слышал их успешно ремонтируют,в Новосибе уж точно найдутся спецы.А вобще да если сильно течет надо что то делать,не дело чтоб на японской машине чтото текло или капало.
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 14:05   #4
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

Зачем ставить контракт и чего-то снимать когда потек все-лишь сторонний сальник? У меня знакомый менял на пресаже сальники. Работа около 600 рублей за один. Берите сальник оригинал (ОАЭ), а не китай.
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 21:11   #5
Местный
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 122
По умолчанию

Цитата:
Зачем ставить контракт и чего-то снимать когда потек все-лишь сторонний сальник? У меня знакомый менял на пресаже сальники. Работа около 600 рублей за один. Берите сальник оригинал (ОАЭ), а не китай.
Согласен. Заменить сальник нада.
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 09:48   #6
Местный
 
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 96
По умолчанию

Рулевая рейка - стоит ли ремонтировать?
и еще много чего при поиске по слову рейка
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 19:00   #7
Местный
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 125
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

У меня вон потек летом центральный сальник, тот что не поменяешь без снятия рейки.
Итог: течет и сейчас, за полгода (или 15 тыс. км) на доливки ушло около 300 граммов декстрона3. В год уйдет(пробег у машины в теплое время в основном) 500 грамм.
Затрат на год на 150 рублей.
Сторонние же сальники стоит менять сразу, потому как через них может литься жидкость в больших количествах.
__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 15:56   #8
Местный
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня вон потек летом центральный сальник, тот что не поменяешь без снятия рейки.
Итог: течет и сейчас, за полгода (или 15 тыс. км) на доливки ушло около 300 граммов декстрона3. В год уйдет(пробег у машины в теплое время в основном) 500 грамм.
Затрат на год на 150 рублей.
Сторонние же сальники стоит менять сразу, потому как через них может литься жидкость в больших количествах.
Да вроде не сильно то и капает. пообщался с механиком-- говорит лучше контракт. Сам мне показал рейку, на которую чел купил ремкомплект--сам вал в сколах, сальники болтаются. В итоге чел пошёл купил контрактную рейку и сейчас ему её ставили. Сосед на Ардео уже полгода ездит с подтекающей рейкой. Следит только постоянно за уровнем дикстрона. Ещё механик посоветовал на зиму в гидрач заливать синтэтику или полусинтэтику. Минералка густая для морозов...
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 12:53   #9
Местный
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 118
По умолчанию

Цитата:
Да вроде не сильно то и капает. пообщался с механиком-- говорит лучше контракт. Сам мне показал рейку, на которую чел купил ремкомплект--сам вал в сколах, сальники болтаются. В итоге чел пошёл купил контрактную рейку и сейчас ему её ставили. Сосед на Ардео уже полгода ездит с подтекающей рейкой. Следит только постоянно за уровнем дикстрона. Ещё механик посоветовал на зиму в гидрач заливать синтэтику или полусинтэтику. Минералка густая для морозов...
Ну если метал рейки местами изношен, то само собой есть необходимость в замене. Что за механик то такой - замена да замена? Неужели этот механик, или другой грамотный для начала не возьмется за замену сальника? Для вас то это наименьший по деньгам путь. Сальник 300 рублей и замена 600. Дальше посмотрите.
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 10:51   #10
Местный
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну если метал рейки местами изношен, то само собой есть необходимость в замене. Что за механик то такой - замена да замена? Неужели этот механик, или другой грамотный для начала не возьмется за замену сальника? Для вас то это наименьший по деньгам путь. Сальник 300 рублей и замена 600. Дальше посмотрите.
Все правильно, просто такие механики ни за что отвечать не хотят, типа "сам привез такое контрактное барахло на замену , я тут ни причем".
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рулевая рейка АСМ, не могу вытащить внутренний сальник.... Dasha Yukhnina Кузов и салон 8 09.12.2013 01:30
Рулевая рейка Nasya Двигатель и его системы 12 23.11.2013 06:54
рулевая рейка Ольга Одынь Общий технический раздел 19 18.11.2013 08:11
Течет рулевая рейка Альфира Гильфанова Ходовая часть 11 10.11.2013 11:15
Рулевая рейка prokopenko Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 23.08.2012 21:05


Текущее время: 04:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot