ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2012, 10:58 #1
Аватар для Максик
Местный
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
Максик Максик вне форума
Местный
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день, уважаемые форумчане.
Неделю назад менял сальники лобовины, заодно и ремень ГРМ поменял. После замены заметил, что утром машина завелась с брелка раза с шестого и сразу видно, что она явно перекачала топлива. И в последующие дни так же наблюдалось, что на холодную двигатель заводится раза с третьего, четвертого, хотя до замены все было отлично. Но - двигатель работает прекрасно, никаких нареканий нет. Правда заметил, что и бензинак стала кушать чуть побольше. Появилось сомнение, что несовместили метки при установке ГРМ. В сервисе, где делал - утверждают, что если бы хоть на зуб ошиблись, то двигатель бы работал неровно.
Вот теперь и думаю, ГРМ это или совпадение, что что то еще случилось. Машинка 7-ой гоод, но такого никогда не было, зимой заводилась всегда идеально.
У кого есть такой опыт, кто сталкивался - поделитесь соображениями.

Заранее благодарен.
Максик вне форума   Ответить с цитированием

Старый 01.02.2012, 09:55 #2
Аватар для Динислам Нугуманов
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 125
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
Динислам Нугуманов Динислам Нугуманов вне форума
Местный
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 125
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Добрый день, уважаемые форумчане.
Неделю назад менял сальники лобовины, заодно и ремень ГРМ поменял. После замены заметил, что утром машина завелась с брелка раза с шестого и сразу видно, что она явно перекачала топлива. И в последующие дни так же наблюдалось, что на холодную двигатель заводится раза с третьего, четвертого, хотя до замены все было отлично. Но - двигатель работает прекрасно, никаких нареканий нет. Правда заметил, что и бензинак стала кушать чуть побольше. Появилось сомнение, что несовместили метки при установке ГРМ. В сервисе, где делал - утверждают, что если бы хоть на зуб ошиблись, то двигатель бы работал неровно.
Вот теперь и думаю, ГРМ это или совпадение, что что то еще случилось. Машинка 7-ой гоод, но такого никогда не было, зимой заводилась всегда идеально.
У кого есть такой опыт, кто сталкивался - поделитесь соображениями.

Заранее благодарен.
Было дело,при замене ошибся на зуб.Назад или вперёд не помню.Заводилась хуже,а так,в работе на холостых изменений не понял.
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 23:04 #3
Пользователь
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
Lestat Lestat вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

Заводилась хуже всегда или когда двиг холодный? И как работал двигатель - или на ходу не проверялось?
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 16:49 #4
Аватар для Светик Карпович
Местный
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 110
Светик Карпович Светик Карпович вне форума
Местный
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 110
По умолчанию

Проверь страбоскопом угол. Получи какие-нибудь цифры. Дальше будет видно.

Мож банально - свечи? У меня у брата на ноахе свечи не давали хорошо заводиться. Стояли обычные двухконтактные денсо. Поставил он себе VK-20 и авто всегда заводиться с первого раза. У меня стояли IK-20. Летом поставил новые. Ездил в отпуск на моря со 2 ноября по 24 - машина стояла во дворе. Завелась с первого раза. Сейчас также заводиться с первой прокрутки.
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 23:48 #5
Аватар для matr
Местный
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 112
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
matr matr вне форума
Местный
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 112
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

могли ошибиться на зуб дело в том что когда отпускаеш натяжитель распредвал уходит против часовой на зад я при установке смещал на один зуб и после натяжки все совпало проверил несколько раз вроде все окей
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 13:23 #6
Аватар для Илья Потехин
Местный
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 120
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
Илья Потехин Илья Потехин вне форума
Местный
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 120
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Проверь страбоскопом угол. Получи какие-нибудь цифры. Дальше будет видно.
Мож банально - свечи?...
Все верно, но - зимой лезть туда в гараже не есть хорошо, поэтому и отдал сделать в сервис. Меня интересует только лишь вопрос - может ли двиг заводится хуже в морозы, если ремень ГРМ смещен на +- 1 зуб и при этом на работе двигателя это не будет сказываться, т.к. дальше все прекрасно заводится, динамика не ухудшилась - все как и до ремонта.
Про свечи тоже думаю, но - причина? Поменяли ремень с сальниками и роликами и они сразу захандрили? Конечно - как вариант - могли открутить свечи и потом вернуть на место в другие цилиндры, может быть и так. Мысли.....:-))))
Но свечи заменю на днях, их все равно надо уже менять.

А вот как себя будет вести машина в этом случае? Когда то давно, еще на 9-ке, когда менял помпу, первый раз тоже на зуб ошибся - то сразу почувствовал при движении - что появилась детонация. А как ведет себя 3S-FE при смещении на зуб вперед или назад. Т.к. - машинка прекрасно работает. Этот факт и вводит в недоумение.
Сегодня утром завел не с брелка, а с ключа. Завелась идеально. Вечером проверю - может сервисмены плохо подтянули клеммы на аккумуляторе. А так же гляну - может пока сигналка стояла без аккума, сбились настройки времени работы стартера. И еще раз внимательней прослежу за расходом.
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 00:17 #7
Местный
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
Promoteh Promoteh вне форума
Местный
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Ну если с ключа завел нормально, может и правду что то с сигой...
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 17:19 #8
Аватар для Лилия Лебеденко
Местный
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 122
Лилия Лебеденко Лилия Лебеденко вне форума
Местный
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 122
По умолчанию

Всем привет. На зубиле распредилитель а у нас датчик положения коленвала значит на угол опережения зажигания ремень не влияет это плюс. Теперь распредвал фазы открытия и закрытия клапанов а у нас их 16 зависят от смещения на зуб,ведь прцесс происходит невовремя а это и расход и запуск.какой вред от одного зубчика не знаю но пользы точно нет.а ведь есть распредвалы с изменяемой геометрией!!! кстати у меня вроде лучше стала заводится и расход вроде упал может элюзия но есть. Удачи пиши если что нароешь
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 11:34 #9
Аватар для Ig0rGV
Местный
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
Ig0rGV Ig0rGV вне форума
Местный
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Все верно, но - зимой лезть туда в гараже не есть хорошо, поэтому и отдал сделать в сервис. Меня интересует только лишь вопрос - может ли двиг заводится хуже в морозы, если ремень ГРМ смещен на +- 1 зуб и при этом на работе двигателя это не будет сказываться, т.к. дальше все прекрасно заводится, динамика не ухудшилась - все как и до ремонта.
Про свечи тоже думаю, но - причина? Поменяли ремень с сальниками и роликами и они сразу захандрили? Конечно - как вариант - могли открутить свечи и потом вернуть на место в другие цилиндры, может быть и так. Мысли.....:-))))
Но свечи заменю на днях, их все равно надо уже менять.

А вот как себя будет вести машина в этом случае? Когда то давно, еще на 9-ке, когда менял помпу, первый раз тоже на зуб ошибся - то сразу почувствовал при движении - что появилась детонация. А как ведет себя 3S-FE при смещении на зуб вперед или назад. Т.к. - машинка прекрасно работает. Этот факт и вводит в недоумение.
Сегодня утром завел не с брелка, а с ключа. Завелась идеально. Вечером проверю - может сервисмены плохо подтянули клеммы на аккумуляторе. А так же гляну - может пока сигналка стояла без аккума, сбились настройки времени работы стартера. И еще раз внимательней прослежу за расходом.
Зачем гадать о том, перескочил зуб туда или сюда и как при этом будет работать двигатель. Ну ведь проверяется максимум пару минут. Страбоскоп зацепил, скрепку воткнул и вот он тебе результат - самое долго в этом деле это время на открывание капота.
У меня вот метки недавно стояли правильно, а ремень был чуть потянут - пара градусов отклонения была - так я был в ярости. 1 зуб это вобще градусов 10 наверно.
Короче идете и покупаете эту вещь (я себе брал его) и все проверяете
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 04:41 #10
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
Sheriff Sheriff вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

Какая вещь то?
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
гул в салоне после замены рулевой рейки Yaroslav_Adv Гарантийное и сервисное обслуживание 16 11.12.2013 14:23
Не заводится Ипсум АСМ26 после замены топливного фильтра promoFXG Двигатель и его системы 16 03.12.2013 15:02
После замены топливного фильтра 3S-fe Irina Kim Электрооборудование 10 28.11.2013 09:49
нет искры после замены двига dmitry86 Трансмиссия 11 30.09.2013 02:21
Чем теплее на улице тем хуже заводится. evg_pits Общий технический раздел 2 10.04.2013 11:29


 


Текущее время: 23:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot