ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2012, 21:30 #1
Аватар для Irina Kim
Местный
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 113
Irina Kim Irina Kim вне форума
Местный
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 113
По умолчанию

Всем добрый день. После замены топливного фильтра произошли изменения в запуске. После короткой стоянки 5-10 мин запуск нормальный, после длительной стоянки более 30 мин стартер крутит дольше. До замены фильтра такого не было. Фильтр Micro (Япония). Подскажите возможные причины? Заранее благодарен.
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием

Старый 01.03.2012, 09:35 #2
Аватар для logomaker23
Местный
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 117
logomaker23 logomaker23 вне форума
Местный
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 117
По умолчанию

первое, что приходит на ум- нет герметичности в местах подсоединения трубок... медные кольца ставили новые или оставили старые?
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 14:53 #3
Аватар для MiddleSky2
Местный
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 106
MiddleSky2 MiddleSky2 вне форума
Местный
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 106
По умолчанию

Цитата:
первое, что приходит на ум- нет герметичности в местах подсоединения трубок... медные кольца ставили новые или оставили старые?
там кольца не ставятся. вся топливная под давлением и при разгерметизации побежит бензин.
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 18:35 #4
Аватар для Екатерина Обизная
Местный
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
Екатерина Обизная Екатерина Обизная вне форума
Местный
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
первое, что приходит на ум- нет герметичности в местах подсоединения трубок... медные кольца ставили новые или оставили старые?
Цитата:
там кольца не ставятся. вся топливная под давлением и при разгерметизации побежит бензин.
Хоть в комплекте с ФТО от некоторых производителей и идут медные шайбы, но они при смене фильтра не нужны совсем.
Согласен: было бы негерметично- подтекал бы бензин.
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 22:42 #5
Аватар для masyanchik
Местный
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 117
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
masyanchik masyanchik вне форума
Местный
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 117
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
там кольца не ставятся. вся топливная под давлением и при разгерметизации побежит бензин.
верхний штуцер через перепускной болт. сверху и снизу штуцера медные кольца.

по поводу течи... была темка, давно уже. толи у нас, толи в королловской ветке (не важно, фильтр ТО одинаковый)... вроде по резьбе человек не попал (толком не помню), но суть в том, что течи небыло (скорей всего, была, но небольшая, и бензин успевал испаряться), но герметичности небыло. логика моего предположения простая: после замены фильтра появился трабл= косяк где-то в соединениях. кстати, медные кольца вполне можно использовать второй раз (и даже третий) если отжечь их докрасна и сунуть в воду- медяшка на какое-то время становится мягкой и нормально обжимается...
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 11:51 #6
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 121
Феола Феола вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 121
По умолчанию

Кольца тут невиноваты, фильтр -вот причина(насос плохо его продавл.)
Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 17:34 #7
Аватар для rossi
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 140
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
rossi rossi вне форума
Местный
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 140
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Кольца тут невиноваты, фильтр -вот причина(насос плохо его продавл.)
а вот это уже более правдоподобно и вполне реально.
p.s. Фильтры от короны/короллы и ипсума отличаются по крепежу верхнего штуцера- никаких перепускных болтов в данном случае там нет- только быстросъемная клипса.
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 20:53 #8
Аватар для папок андрей владимирович
Местный
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 117
папок андрей владимирович папок андрей владимирович вне форума
Местный
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 117
По умолчанию

я про
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 15:03 #9
Аватар для metroccmetross
Местный
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 106
metroccmetross metroccmetross вне форума
Местный
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

Специалисты говорят причина в насосе, пришел конец клапану. После долгой стоянки бензин из фильтра уходит в бак поэтому пока не закачает не заводится. Почему после замены фильтра такое началось, старый фильтр скорее всего был забит и поэтому бензин не уходил обратно в бак. Кто-что скажет?
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 09:46 #10
Аватар для Алёнка Демедец
Местный
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 127
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
Алёнка Демедец Алёнка Демедец вне форума
Местный
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 127
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

вполне реально, только это может быть не только клапан на насосе, но и клапан на топливной рампе.
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Отчёт: Чистка форсунок и замена топливного фильтра на Ipsum SXM (Кулибин) promodrope Топливо и эксплуатационные жидкости 13 17.12.2013 07:17
Не заводится Ипсум АСМ26 после замены топливного фильтра promoFXG Двигатель и его системы 16 03.12.2013 15:02
Замена топливного фильтра 110 кузов ! Switcher Двигатель и его системы 18 23.11.2013 09:52
Замена топливного фильтра на МАRK II Blit. Sashurik2004 Трансмиссия 3 29.10.2013 03:31
[Без флуда] Отчёт: О замене топливного фильтра тонкой очистки на Ipsum SXM, 3S-FE (Борисыч) Жека Касперский Общий технический раздел 10 21.03.2013 15:29


 


Текущее время: 13:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot