Разминусовка

Доброго вечера господа.
Про мой недавняшний вопрос про завихритель почитал много свякого ))). Тролли слителись как ворона на сыр.
Тема такая:
народу вваливают комплект, типа тюнинга. И снова понижение расхода бензы, повышения динамики и т.д. Структура сего безобразия состоит в том, что киджают отдельный минус на важные агрегаты:
1. двигла, ближе к свечам;
2. коробка передач
3. дроссельная заслонка
4. генератор
5. не помню
6. корпус

Кто, что думает
 


rubik

New member
Тема хорошая, но ждать чуда не стоит. Человек ставил на Левин AE92 или на Сильвию тех же годов, писал, что до установки в показаниях датчиков было много "шума". В общем вреда от нее нет. Идешь в магаз, закупаешся кабелем для сварки :) или кабелем для питания усилителей :) клеммами и разводишь разминусовку сам.
 
Ладно.
Электричество идет по наименьщему сопротивлению.
Сделал я эту шнягу 2 года назад. Эпопея следующая. Перестали гореть дальние фары, но эта починка был побочный эффект. Кинул обычный дишманский провод усилы которым питают от минусовой клемы до агрегатов перечисленных в первом посте. Дальний заработал. Идея темы такова - машина не новая, где-то окисление, где-то не до контакт. Как писалось выше хуже не будет. Динамики не ожидать, но заметил, что зимой машина заводиться лучше. Ну и дальний заработал.
 
Viktorr еще не проснулся )))
Я проснулся.
У стоматолога был.От укола отхожу.Больно и злой,мысли в разлёт и в кучу не собираются..
Ты перепутал понятия тролля.Ты тролль и есть,по сути.Пользуешься тем что я эмоциональный и троллишь меня!Гадкий ты!
От этих проводов вреда конечно не будет,но и толк минимальный.Десятые доли мощности прироста не будет,если конечно у тебя проводка не гнилая напрочь.На "массу" всего несколько точек на машине.На силовые цепи толстый провод весьма пользительно.На стартер,аккумулятор.А на слаботочные какой смысл?Лишний вес и трата денег.
Предварительно надо обезболить ультракаином и инструмент стерилизовать,надеть бахилы,а то всякое может быть.И не есть 2 часа.Это обязательно!Потом ради интереса померить напряжение "до и после",потерю обнаружив обрадоваться в успехе...К соседу по гаражу не обращайтесь!Напильник стырит!
Ааааааа.....Всё имхо,имхошечкиииииииииииии...
 

MegaLamer

New member
я себе дополнительный минус с акума на ближний свет сделал. лампы ярче светят (возможно жизни укоротится у них) да и напруга вместо 12 вольт стала 14.
 
Я проснулся.
У стоматолога был.От укола отхожу.Больно и злой,мысли в разлёт и в кучу не собираются..
Ты перепутал понятия тролля.Ты тролль и есть,по сути.Пользуешься тем что я эмоциональный и троллишь меня!Гадкий ты!
От этих проводов вреда конечно не будет,но и толк минимальный.Десятые доли мощности прироста не будет,если конечно у тебя проводка не гнилая напрочь.На "массу" всего несколько точек на машине.На силовые цепи толстый провод весьма пользительно.На стартер,аккумулятор.А на слаботочные какой смысл?Лишний вес и трата денег.
Предварительно надо обезболить ультракаином и инструмент стерилизовать,надеть бахилы,а то всякое может быть.И не есть 2 часа.Это обязательно!Потом ради интереса померить напряжение "до и после",потерю обнаружив обрадоваться в успехе...К соседу по гаражу не обращайтесь!Напильник стырит!
Ааааааа.....Всё имхо,имхошечкиииииииииииии...
Прикольно тебя прёт))))
 

khef

New member
я себе дополнительный минус с акума на ближний свет сделал. лампы ярче светят (возможно жизни укоротится у них) да и напруга вместо 12 вольт стала 14.
У меня предательское чувство что вы ,сударь ,заблуждаетесь.2 вольта добавилось из - за куска провода?
Отпустило кажись...
 

Autoreg

New member
Кулибин оставлял пост года 2 назад, про фары. Так оно и есть, человек дело говорит. При работающей гене 14,6-14,8 напруга
 

Сверху