ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2012, 19:57 #1
Аватар для xealon
Местный
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 118
xealon xealon вне форума
Местный
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 118
По умолчанию

Здравствуйте, прошу совета.IPSUM 1999 г.в. SXM10 3S-FEДвигатель как бы троит при резком нажатии на педаль газа,как на ходу так и на месте.Потом дерганье двигателя прекращается и дальше авто разгоняется нормально. Грешил на свечи(цвет свечей светло-серый)поменял,ни чего не изменилось,ВВ провода в норме,поменял топливный фильтр увеличился расход бенза на 2 -3 литра,при прогазовки иногда из трубы вылетает черный дым похоже на богатую топливно-воздушную смесь. Кто,что посоветует? За ранее спасибо!
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 08:34 #2
Аватар для Ирина Кочелаевская
Местный
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 126
Ирина Кочелаевская Ирина Кочелаевская вне форума
Местный
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 126
По умолчанию

я бы для начала убедился в исправности системы искрообразования... далее- питание воздухом (фильтр давно менял? было и так, что ветошь попала в воздушную магистраль...)) ). потом проверяй состояние форсунок (возможно, подтекают...)
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 19:16 #3
Аватар для Лилия Лебеденко
Местный
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 122
Лилия Лебеденко Лилия Лебеденко вне форума
Местный
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 122
По умолчанию

ВВ может и в норме..но посмотри нагар на контактах которые лепестками.....могут пригорать и из-за этого троить...
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 19:32 #4
Местный
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
Илья Тимошкин Илья Тимошкин вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

По симптомам больше похоже на кислородный датчик....
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 02:04 #5
Аватар для Елена Мамаева
Местный
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 115
Елена Мамаева Елена Мамаева вне форума
Местный
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 115
По умолчанию

Цитата:
я бы для начала убедился в исправности системы искрообразования... далее- питание воздухом (фильтр давно менял? было и так, что ветошь попала в воздушную магистраль...)) ). потом проверяй состояние форсунок (возможно, подтекают...)
Воздушный фильтр менял вместе с топливным,форсунки вроде бы и не текут, может быть из-за износа форсунок такая ерунда,?

Цитата:
ВВ может и в норме..но посмотри нагар на контактах которые лепестками.....могут пригорать и из-за этого троить...
Нагара на контактах ВВ проводов нет, все в норме.

Цитата:
По симптомам больше похоже на кислородный датчик....
В смысле датчик лямда-зонда?
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 20:09 #6
Местный
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
Анастасия Старостина Анастасия Старостина вне форума
Местный
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В смысле датчик лямда-зонда?
да
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 04:30 #7
Аватар для rossi
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 140
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
rossi rossi вне форума
Местный
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 140
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

Не совсем уверен в установленных свечках, в инете нашел каталог свечей, там указано что для моего двига нужно устанавливать DENSO K20TR11,NGK BKR6EKB-11,так ли это? Кто, что подскажет. И при установки новых свечей нужна регулировка зазора? Если да то какой зазор должен быть?

Цитата:
да
Этот датчик можно проверить по сопротивлению? Какое оно должно быть?
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 07:45 #8
Аватар для SvetlanaR
Местный
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 111
SvetlanaR SvetlanaR вне форума
Местный
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 111
По умолчанию

Цитата:
Не совсем уверен в установленных свечках, в инете нашел каталог свечей, там указано что для моего двига нужно устанавливать DENSO K20TR11,NGK BKR6EKB-11,так ли это? Кто, что подскажет. И при установки новых свечей нужна регулировка зазора? Если да то какой зазор должен быть?
да именно такие свечи. Ни какой зазор не надо регулировать, вставил и поехал. Ну а так вообще:
Номинальный зазор 1.0 - 1.1мм
Максимальный 1.3мм

Проверить его сложновато. А чтоб, проверить сопротивление, нужно отсоединить разъем датчика, и замерить сопротивление. Номинальное сопротивление (при 20*С) должно быть 11-16 Ом.
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 14:22 #9
Аватар для trainex.ru
Местный
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 111
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
trainex.ru trainex.ru вне форума
Местный
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 111
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Проверить его сложновато. А чтоб, проверить сопротивление, нужно отсоединить разъем датчика, и замерить сопротивление. Номинальное сопротивление (при 20*С) должно быть 11-16 Ом.
А разве чек не должен загораться при не исправности датчика?
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 09:56 #10
Аватар для Анна Кривко
Местный
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 108
Анна Кривко Анна Кривко вне форума
Местный
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

Цитата:
А разве чек не должен загораться при не исправности датчика?
Он может и не загораться. При умирании датчика, машина может переключится на усредненные показания компьютера, и по ним уже подавать смесь. Далее, если датчик еще не совсем умер, он все равно будет посылать какие то импульсы, и компьютер будет думать, что этот датчик исправен.
А чек загорается, как я понял, если имеется два лямда, на входе и на выходе. А на наших машинах, лямда находится только на входе (перед коллектором).
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хлопок при резком нажатии газа. ber Двигатель и его системы 19 03.12.2013 17:58
1JZ - Хлопок при резком нажатии газа, вибрации на D+тормоз. CyberDron Двигатель и его системы 19 30.11.2013 19:51
Ходит руль и педаль тормоза при торможении Инна Березовская Кузов и салон 9 16.10.2013 20:07
!!!Педаль Газа - - Мистика какая-то!!!! Hawk13 Ходовая часть 19 17.09.2013 03:05
Срочно нужна помощь!двс 1az,не реагирует на педаль газа! Дмитрий Полосминников Топливо и эксплуатационные жидкости 8 15.05.2013 15:02

 


Текущее время: 05:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot