Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2012, 12:22   #11
Местный
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 119
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

Было так. Новои сигналкой вылечилось.

СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 14:53   #12
Местный
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 121
По умолчанию

весна в этом году к нам на удивление пришла как рановато ))))) сегодня на даче пока работал загорел маленько ))))
завтра попробую по колдовать на солнце.
спасибо!
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 07:43   #13
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 126
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

отключи сигналку вообще и пробуй на солнце и в тени.
завтра как обычно в таких случаях будет дождь весь день))))))))))
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 05:45   #14
Местный
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 121
По умолчанию

Думаю механическая часть машины и электроника в порядке. Поменяй бензин и не заправляйся где обычно, уйди на заправку крупной компании. Проблема в бензине - либо разбавлен газовым конденсатом, либо разбавлен прямогоном с высокооктановыми спиртовыми добавками. В этом случае температура кипения бензина может быть примерно 20-25 градусов тепла, поэтому бензин в баке начинает кипеть, а насос скорее всего "немного" не новый и соответственно не может выдать 3 атмосферы при подаче бензина, разбавленного пузырьками паров. Явлениекавитации на входе в бензонасос не позволяют ему накачать положенное давление....Хотя я может ошибаюсь.
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 20:46   #15
Местный
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 107
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Думаю механическая часть машины и электроника в порядке. Поменяй бензин и не заправляйся где обычно, уйди на заправку крупной компании. Проблема в бензине - либо разбавлен газовым конденсатом, либо разбавлен прямогоном с высокооктановыми спиртовыми добавками. В этом случае температура кипения бензина может быть примерно 20-25 градусов тепла, поэтому бензин в баке начинает кипеть, а насос скорее всего "немного" не новый и соответственно не может выдать 3 атмосферы при подаче бензина, разбавленного пузырьками паров. Явлениекавитации на входе в бензонасос не позволяют ему накачать положенное давление....Хотя я может ошибаюсь.
Ошибаешся.Машин надо красить в белый цвет.
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 06:00   #16
Местный
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 110
По умолчанию

Цитата:
Думаю механическая часть машины и электроника в порядке. Поменяй бензин и не заправляйся где обычно, уйди на заправку крупной компании. Проблема в бензине - либо разбавлен газовым конденсатом, либо разбавлен прямогоном с высокооктановыми спиртовыми добавками. В этом случае температура кипения бензина может быть примерно 20-25 градусов тепла, поэтому бензин в баке начинает кипеть, а насос скорее всего "немного" не новый и соответственно не может выдать 3 атмосферы при подаче бензина, разбавленного пузырьками паров. Явлениекавитации на входе в бензонасос не позволяют ему накачать положенное давление....Хотя я может ошибаюсь.
АХ..ТЬ

еще и кавитация на входе в бензонасос... слов просто нет...
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 20:21   #17
Местный
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 116
По умолчанию

Цитата:
Думаю механическая часть машины и электроника в порядке. Поменяй бензин и не заправляйся где обычно, уйди на заправку крупной компании. Проблема в бензине - либо разбавлен газовым конденсатом, либо разбавлен прямогоном с высокооктановыми спиртовыми добавками. В этом случае температура кипения бензина может быть примерно 20-25 градусов тепла, поэтому бензин в баке начинает кипеть, а насос скорее всего "немного" не новый и соответственно не может выдать 3 атмосферы при подаче бензина, разбавленного пузырьками паров. Явлениекавитации на входе в бензонасос не позволяют ему накачать положенное давление....Хотя я может ошибаюсь.
Гыыы...Улыбнуло. Я согласен с Пашей. Тут только красить)))
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 21:06   #18
Местный
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

всем привет!

Цитата:
отключи сигналку вообще и пробуй на солнце и в тени.
завтра как обычно в таких случаях будет дождь весь день))))))))))
как в воду глядел )))

Цитата:
Думаю механическая часть машины и электроника в порядке. Поменяй бензин и не заправляйся где обычно, уйди на заправку крупной компании. Проблема в бензине - либо разбавлен газовым конденсатом, либо разбавлен прямогоном с высокооктановыми спиртовыми добавками. В этом случае температура кипения бензина может быть примерно 20-25 градусов тепла, поэтому бензин в баке начинает кипеть, а насос скорее всего "немного" не новый и соответственно не может выдать 3 атмосферы при подаче бензина, разбавленного пузырьками паров. Явлениекавитации на входе в бензонасос не позволяют ему накачать положенное давление....Хотя я может ошибаюсь.
а можно аналогичные причины только для дизеля ))))))))))))))))
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 19:42   #19
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

Цитата:
...а можно аналогичные причины только для дизеля ))))))))))))))))
попробую доложить свои изыскания по данной проблеме... )))

на дизелях все еще сложнее... бак с дизтопливом начинает работать как и, поскольку на солнцепеке поток заряженных частиц значительно плотнее, чем в тени (т.н. ""), то кондесация воды из перенасыщенных паров соляры происходит интенсивнее... вода засасывается топливным насосом, кавитация разрушает ротор и статор насоса... дальше все как обычно- размокает фильтр, выходит из строя ТНВД, форсунки, ЦПГ интенсивно корродирует... и вообще, на воде хитрый двигатель Рудольфа Дизеля отказывается заводится и ниедит... ))) вот как-то так... )

El Diesel доклад окончил... )))
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 07:56   #20
Пользователь
 
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 105
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

Что-то тема на стёб стала похожа...
runet вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите пожалуйста! Ipsum 2002 2az wolker Гарантийное и сервисное обслуживание 2 16.12.2013 02:27
Подскажите пожалуйста. Репортёр Двигатель и его системы 7 29.11.2013 07:57
Помогите советом пожалуйста greyrome5 Электрооборудование 2 16.11.2013 21:21
Делаю ремонт Марку своими силами - есть несколько вопросов - помогите,пожалуйста Анна Филатова Топливо и эксплуатационные жидкости 8 01.11.2013 04:08
несколько вопросов по Ремонту Марка 93 год - помогите пожалуйста Bonus Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 19.11.2012 08:08


Текущее время: 01:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot