Вопрос про печку, ответа не нашел

xealon

New member
Здравствуйте, у меня такая проблема, может кто подскажет
если включить печку в ноги и на стекло, то греет как бы на половину
т. е. в ноги пассажиру теплый воздух идет а в ноги водителю холодный и с водительской
стороны в стекло тоже холодным дует. Радиатор печки промывал уксусом, фильтр салонный новый
поток воздуха сильный. Что делать уже не знаю
 


Ксю Ха

New member
У знакомого на Т.Филдер была похожая ситуация, дуло холодным воздухом только со стороны пассажира, со стороны водителя все нормально. Грешил на заслонки и т.п., но вскрытие показало, что радиатор отопителя изнутри наполовину по вертикали наглухо забит. Вылечил заменой радиатора. Последний раз приезжал в тапочках в -30С, говорит, жарко в машине))))
 

Lesia Lesia.

New member
свои пять копеек.. у меня врпаво/влево идёт поток равномерной температуры..

но в ноги дует более тёплый, чем в пассажиров. это баг машины или фича конструкции?

и в режиме "только в ноги" чуть чуть сифонит на лобовуху. это нормально?
 

kladov

New member
100% что то с заслонками или сервоприводом, была тут тема, точно помню, а найти не могу :(
 
свои пять копеек.. у меня врпаво/влево идёт поток равномерной температуры..

но в ноги дует более тёплый, чем в пассажиров. это баг машины или фича конструкции?

и в режиме "только в ноги" чуть чуть сифонит на лобовуху. это нормально?
То, что в режиме "только в ноги" чуть чуть дует на лобовое стекло - это нормально, и так должно быть, чтобы стекло всегда оттаивало. На АСМе именно так.
 
Здравствуйте, у меня такая проблема, может кто подскажет
если включить печку в ноги и на стекло, то греет как бы на половину
т. е. в ноги пассажиру теплый воздух идет а в ноги водителю холодный и с водительской
стороны в стекло тоже холодным дует. Радиатор печки промывал уксусом, фильтр салонный новый
поток воздуха сильный. Что делать уже не знаю
Посмотри крышку салонного фильтра, может сифонить, если неплотно закрыта.
 
Тоже хотел сказать про крышку, но опередили. Добавлю что акуратнее будь с ней, не отломай ухо-защелку на морозе, иначе попадос. Саморез будешь вкручивать потом.
 
Кто еще не видел:


Тут же спрошу. Как подобратся к заслонке смешивания потоков воздуха? Есть подозрение, что подклинивает и не весь поток проходит через радиатор печки.. Радиатор чистый, всё остальное тоже работает..
 
С левой стороны где вентилятор печки, там даже тягу (металлический пруток) видно, идет к моторчику управления, а до самой заслонки не добраться надо всю приблуду выковыривать.
 

AndrewP

New member
Кто еще не видел:


Тут же спрошу. Как подобратся к заслонке смешивания потоков воздуха? Есть подозрение, что подклинивает и не весь поток проходит через радиатор печки.. Радиатор чистый, всё остальное тоже работает..
спасибо. не видел. познавательно.
 

postp

New member
Схема класная, да а вот все такие проблемы плохо тока в морозы определятся
 

ravager

New member
если в ноги делать то так же пассажиру горячий идет, водителю прохладный. Крышку проверил плотно сидит
 

Olya Sklyarova

New member
Дабы не создавать новую тему, спрошу в этой.
Где найти вторую печку на Ипсум SXM и получится ли ее приспособить?
 

Autoreg

New member
Дабы не создавать новую тему, спрошу в этой.
Где найти вторую печку на Ипсум SXM и получится ли ее приспособить?
Алексей ))) вот тема Как улучшить обдув зандих сидений изучай ;)
Единственный из нас тут на форуме, кто замутил вторую печку - это Александр ( ) и по моему это тааакой сложный поцесс %(( я бы не брался...
Ну а вообще тебе решать, если есть силы, возможности и доступ к запчастям печки )
 

Dyke

New member
Про обдув 2го ряда я читал и, вроде бы, сам писал в той теме и, более того, сделал (удлинил трубками), НО х..ня все это!!!
Стас, я бы хотел приобрести ту самую печку под пассажирское сидение и установить ее как штатную. Вот о чем мои мысли)
 
Про обдув 2го ряда я читал и, вроде бы, сам писал в той теме и, более того, сделал (удлинил трубками), НО х..ня все это!!!
Стас, я бы хотел приобрести ту самую печку под пассажирское сидение и установить ее как штатную. Вот о чем мои мысли)
ну так в той теме Саша и ставит эту печку, а вот где найти?! он покупал в Литве по моему, с разборки

а у тебя холодно в машине?! я сейчас езжу, -23, в салоне Ташкент, серьезно. во всём салоне. замерял температуру градусником, он уходит далеко за 60 градусов
 

Sanjak

New member
если в ноги делать то так же пассажиру горячий идет, водителю прохладный. Крышку проверил плотно сидит
такая же проблема! Вмиг начал замерзать причем пассажиру дует горячий воздух а мне кондиционер!
Обратился в сервис сказали надо мыть радиатор скореевсего он забит - промыли 1800 как с куста! Домой ехал в тепле но утром все повторилось! Заехал замерили давление на крышки радиатора 0;5 вместо1,1 заменил за 200р непомогло! Загнал на разбор панели! Вечером звонок неисправен сервопривод крана отопителя!!! Новый около 7000 доставка около 2 мес заказывать нестал! За разбор отдал 4500 руб! Мерзну еще неделю сил нет разбираю кожух тот что на второй ряд добираюсь до радиатора и вот что получаем! Входящий и отязодящий патрубок радиатора печки горячий а вот сам радиатор на третьем и более режимах радиатора левая сторона (вход и выход) кипяток правая же ледяная стоит выключить вентилятор прогревается в течении двух минут! Сегодня разобрал панель завтра будем извлекать печку! Думаю пробита перегородка радиатора! И поэтому антифриз не циркулирует в радиаторе полностью!
 

Сверху