Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#11 | |||
|
||||
Местный
|
У меня 03 год, европеец, АКПП, никакой принудительной блокировки на этом поколении на автомате нет, за все отвечает электроника , когда едешь по грязи или глине постоянно мигает две иконки одна типа знака "скользкая дорога", вторая по моему TRC/VSC - это видимо система стабилизации. Я тоже заметил тащит поперек поля, но тащит. Поработать рулем и газом при этом АКПП на режиме L и все ОК, Кстати на скользкой дороге (у меня шины уже убитые почти, машину только купил) она срабатывает очень рано, я даже не почувствовал и намека заноса. ЗЫ надеюсь это не глюк.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
|
||||
Местный
|
НЕ не глюк, у меня все тоже самое, как и у тебя.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
Короче, объясните схему полного привода на 1-ом РАВе? Плиз.... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
|
||||
Местный
|
на 1 раве обычный постоянный полный привод.
Объяснять очень долго, лучше погуглить на эту тему. Суть в том что момент передается равный на все колеса, НО крутиться может минимум только одно колесо из 4-х. При блокировке дифа крутятся минимум по одному колесу на каждой оси (именно по одному, никак не оба на одной) Еще на них в заднем дифе бывает LCD, но это по извесным причинам картину не сильно меняет. З.Ы. предвидя вопрос, про LCD тоже лучше погуглить) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
|
||||
Местный
|
сдесь по поводу полного привод toyota в том числе rav-4 доступно и подробно
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|