Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#11 | |||
|
||||
Местный
|
Нравиться все марк 90 кузов
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||
|
|||
Местный
|
Вопрос рассматривается в комплексе.
Ведь мало людей купят авто с великолепным дизайном, но с комфортом неисправного лифта ![]() или наоборот... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
|
||||
Местный
|
Пост-рестайлинговый Чейзер-90 тоже красавец )))
А где вариант "Надежность и простота обслуживания"? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
|
||||
Местный
|
Мне нравится всё но только 90 кузов. 100 не нравится
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |||
|
||||
Местный
|
В 100-ом Чайзере неосталось ничего японского (восточного), за это он мне не так симпатичен, но это конечно субъектив... А вот Марк в 90-ом это сказка, когда я его первый раз увидел на улице города - я понял что идеальный автомобиль (дизайн) должен быть именно таким - стремительным, в меру агрессивным, и в то же время оставться представительским седаном!!!
А что касается комфорта - это еще больший субъектив, у меня например Билштейновские стойки на корню убивают даже намек на комфортность, все кто впервые со мной проезжал оценивал комфорт не более чем на 2 (особенно при езде по трассе), а особенно девушки... ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
Всё, что ты сказал - это лично твое субъективное мнение. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |||
|
||||
Местный
|
Ну само собой!
Кроме вот этой общепринятой истины: "Дизайн ни когда не был сильной стороной Тойоты."-и это уже не имхо. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |||
|
||||
Местный
|
1+2
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|