Дворники "слабоваты", JZX10#

Всем привет. Беда такая: дворники еле живые. Если есть попутный ветер, уже на скорости 90 км/ч они "поднимаются", а назад уже не ложатся : Ну и вообще скорость у них слабая. Если еще стекло сухое, т.е. водой не побрызганное, то вообще еле-еле шевелятся.

В чем может быть дело, кроме самих моторчиков? Генератор вроде нормальный.

Ну и если это моторчики, ставить контрактные, или как-то ремонтировать?
 


maksug

New member
И еще резонный вопрос. У меня кузов JZX105. Комплектация с подогревом дворников (кнопка есть). Если их включить-выключить - останавливаются они не в самом низу, а выше (как будто я их специально поднял, чтобы под обдув попадали), но в "зимний режим" дворники не переведены. Мне любой моторчик с приводом подойдет, от любого маркообразного в 100 кузове, или они отличаются?
 
И еще резонный вопрос. У меня кузов JZX105. Комплектация с подогревом дворников (кнопка есть). Если их включить-выключить - останавливаются они не в самом низу, а выше (как будто я их специально поднял, чтобы под обдув попадали), но в "зимний режим" дворники не переведены. Мне любой моторчик с приводом подойдет, от любого маркообразного в 100 кузове, или они отличаются?
на сотках и девяностых нет зимнего режима (того, который от руки делается)
А выше ложаться видимо автоматически из-за подогрева... таким образов зимний режим вкл ))) А ложится на нити подогрева или мимо???
 
на сотках и девяностых нет зимнего режима (того, который от руки делается)
А выше ложаться видимо автоматически из-за подогрева... таким образов зимний режим вкл ))) А ложится на нити подогрева или мимо???
Во-первых, что на 90 что на 100 кузове зимний режим от руки есть. У меня есть. У дядьки на кресте GX90 был.

Что касается нитей прогрева - не знаю, стекло сейчас китайское стоит, но ложиться прям сильно высоко: есть вот уровень, где стекло еще черное (если спереди смотреть), так вот, выше этого уровня дворники торчат, а я так понимаю что нити прогрева в пределах этого "черного уровня" должны быть.

По экзисту посмотрел, ну вроде и моторчики и сам привод одинаковые везде, поэтому самые актуальные вопросы: что это у меня за такой дополнительный зимний режим и может ли проблема быть в чем-то другом (ну, чтобы я зря моторчик не поменял).

Кстати левая (из салона) щетка - длиннее чем должна быть, она там резинку в которую упирается всю уже разъ***ла
 

trainex.ru

New member
Во-первых, что на 90 что на 100 кузове зимний режим от руки есть. У меня есть. У дядьки на кресте GX90 был.

Что касается нитей прогрева - не знаю, стекло сейчас китайское стоит, но ложиться прям сильно высоко: есть вот уровень, где стекло еще черное (если спереди смотреть), так вот, выше этого уровня дворники торчат, а я так понимаю что нити прогрева в пределах этого "черного уровня" должны быть.

По экзисту посмотрел, ну вроде и моторчики и сам привод одинаковые везде, поэтому самые актуальные вопросы: что это у меня за такой дополнительный зимний режим и может ли проблема быть в чем-то другом (ну, чтобы я зря моторчик не поменял).

Кстати левая (из салона) щетка - длиннее чем должна быть, она там резинку в которую упирается всю уже разъ***ла
я думаю, что все стыд...

А на счет зимнего режима от руки на 90-х и 100-х ------------ ниразу не видел. У меня нет.... ((( Гаечный ключ мне в помощь ))
 

juraev

New member
положение щеток в "зимний режим" может приводиться релюхой наверна... может она какая непростая тама... Я хз ))

Щетку короче на камильфо купить ??? ))))))))))
 

Nick-From

New member
у меня тоже зимняя версия, нити и кнопка подогрева есть, а вот перевод самих дворников в зимний режим не получился, возможно усилия мало приложил или просто побоялся сломать =)
 
Автору: плюсану за щётки- снимай моторчик,если не знаешь как его реанимировать,то тащи электрику(желательно знакомому),но сначала сними сами направляющие дворников проверь шлицы мож им триндец (но думаю врядли) ! а если бы у тебя с геной проблема была бы, поверь ты сразу бы это понял (особенно ночью)
 

kassio

New member
у меня тоже зимняя версия, нити и кнопка подогрева есть, а вот перевод самих дворников в зимний режим не получился, возможно усилия мало приложил или просто побоялся сломать =)
Дворники останавливаются в самом низу или торчат?
 
Автору: плюсану за щётки- снимай моторчик,если не знаешь как его реанимировать,то тащи электрику(желательно знакомому)
Да ну уж, в случае, если проблема с моторчиком, я лучше куплю контрактный, и сразу его поставлю, зачем эта возня с электриком?
 
Да ну уж, в случае, если проблема с моторчиком, я лучше куплю контрактный, и сразу его поставлю, зачем эта возня с электриком?
русского хлебом не корми - дай только в гараже зависнуть))) меняй моторчик и забудь.
 

Сверху