01.11.2022, 16:40
|
#11
|
 |
Местный
|
|
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 191
|
|
Местный
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 191
|
Цитата:
в трамлере внутри три датчика живут. Один типа коленвала два других типа распредвала. можно трамблер снять и на коленке датчики проверить по книжке. страница 210 для 100 кузова книжка. Проверить электрическое сопротивление датчиков с помощью омметра, в холодном состоянии 125-200 Ом для датчиков распредвала, 155-250 Ом для датчика NE коленвала. В горячем 160-235 и 190-290 соотвественно. Еще воздушный зазор между датчиком и зубцами ротора 0,2-0,5 мм. Крышку трамблера снял, бегунок снял вот тебе сверху датчик NE коленвала и видно, другие два ниже вроде бы, судя по книжке.
Может для начала провода что сбоку к трамблеру подходят сдернуть, почистить контакты и назад присоединить, вдруг поможет?
|
Завтро гляну, отпишусь!
|
|
|