ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.11.2022, 16:40 #11
Аватар для Martyr
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 191
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
Martyr Martyr вне форума
Местный
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 191
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
в трамлере внутри три датчика живут. Один типа коленвала два других типа распредвала. можно трамблер снять и на коленке датчики проверить по книжке. страница 210 для 100 кузова книжка. Проверить электрическое сопротивление датчиков с помощью омметра, в холодном состоянии 125-200 Ом для датчиков распредвала, 155-250 Ом для датчика NE коленвала. В горячем 160-235 и 190-290 соотвественно. Еще воздушный зазор между датчиком и зубцами ротора 0,2-0,5 мм. Крышку трамблера снял, бегунок снял вот тебе сверху датчик NE коленвала и видно, другие два ниже вроде бы, судя по книжке.

Может для начала провода что сбоку к трамблеру подходят сдернуть, почистить контакты и назад присоединить, вдруг поможет?
Завтро гляну, отпишусь!
Martyr вне форума   Ответить с цитированием

Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



 


Текущее время: 15:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot